» » «Страховщик». Связь через пустыню
«Страховщик». Связь через пустыню

«Страховщик» — это очередная кинокартина на тему «Как человечество доигралось до жизни такой, и что со всем этим делать лысому герою-спасателю?». В данном случае, страховщику. А конкретно — изрядно возрастному Антонио Бандерасу.

Время и место действия — бедная наша планета Земля году этак в 2044. Солнце устало веками греть ее население, которое только и делало, что размножалось, давило себе подобных (но неугодных), лепило из себя власть и заколачивало деньги. Небесное светило разразилось вспышками, которые донельзя исказили поверхность Земли, оставив преимущественно пустыню.

Жалкие два десятка миллионов оставшихся жителей не в состоянии защититься от небесного гнева. Могучая компания ROC, близкая к монополии, в помощь людям наладила конвейер по массовому выпуску роботов, незаменимых в бою и в быту. Их миссия не должна выходить за рамки двух правил-протоколов — никакого вреда людям и никакой самодеятельности в плане собственного развития.

Однако в мире, давно лишенном иллюзий, существует «протокол» №3: раз вокруг ничего не осталось, кроме пустыни и роботов — значит, будем делать бизнес на роботах. В ходу профессия «часовщиков», которые в нелегальных мастерских чинят сломавшихся андроидов.

Для ROC «часовщики» — настоящая зубная боль. Страховой отдел компании днем и ночью отслеживает порченый «товар». В один прекрасный день ROC встали перед фактом — второй протокол под угрозой.

Неизвестный трудится над продукцией компании так, что роботы сбрасывают оковы ограничений, чинят и усовершенствуют себя самостоятельно, и близки к тому, чтобы переплюнуть людей по уровню интеллекта. Страховщику Жаку Вокану дано указание пресечь эту тревожную тенденцию.

Некогда лучший, но опальный стрелок Бандерас в силу возраста потянулся к депрессивным высоконаучным ролям (эксперименты с «Кожей» еще все помнят). В своем «Страховщике» испанец принимает на себя риск стать мишенью «страховщиков» от кинематографа (то бишь, критиков), изучивших жанр фантастики вдоль и поперек.

Ведь режиссер Габи Ибаньес, в принципе, ничего нового не предлагает: то, что с роботами шутки плохи, зрителя убедил еще Арнольд Шварценеггер. Нюанс замечен другой. В мягкой мрачности проекта Ибаньеса виден ответ на вопрос «откуда у парня испанская грусть?».

Во-первых, новейшие технологии в сюжете выброшены в утиль – какой Интернет, мобилки и прочее, когда отовсюду веет ветерок радиации? Упор сделан на ретро восьмидесятых и начальный период вторжения навязчивых удобств – пейджеры, факсы, принтеры и прочий реквизит.

Во-вторых, харизма Бандераса, угодившего в сети искусственного разума и отважившегося заявить всем двуногим существам по обе стороны экрана – берегитесь, у вас меньше времени, чем вы думаете. Вообщем, если не хотите грустить вместе с Антонио Бандеросом, включайте свой ноутбук и ищите в поисковике запрос: сериал Светофор смотреть онлайн. Проверенный временем комедийный сериал.

Страховщик трейлер
0 1 695
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2019 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь