Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Колчин ведёт бой за зрителя с вампирами

Колчин ведёт бой за зрителя с вампирами

Колчин ведёт бой за зрителя с вампирами
Колчин ведёт бой за зрителя с вампирами

Наступающий уик-энд должен быть наиболее насыщенным, ведь ожидаются самые ожидаемые премьеры этого года, с которыми никому не стоит конкурировать.

Пожалуй, наиболее громкой премьерой этого уик-энда, станет новая часть нашумевших во всём мире «Сумерек», которая выйдет в мир под названием «Рассвет». Новую часть саги ждёт большое количество фанатов по всему миру, самых разных возрастных категорий. Стоит обратить внимание, что на данный момент, «Сумеречная» серия, стала очень популярной, а во время премьер всех трёх предыдущих частей, кинотеатры были забиты под завязку.


В связи с такой популярностью, не сложно определиться с победителем наступающего уик-энда. Что бы подтвердить догадки, стоит просто вспомнить прошлые премьеры саги.

Например, первая часть фильма под названием «Сумерки», в российском кинопрокате собрала более 25 миллионов рублей, притом, что в запасе было всего 246 копий картины.


Вторая же часть, которая назвалась «Сумерки: Новолуние», смогла принести разработчикам более чем 250 миллионов рублей, при шестистах копиях.

Третья часть серии под названием «Затмение», установила рекорд и принесла 350 миллионов долларов, что уже само собой является отличным показателем популярности. Сами разработчики новой части «Сумерек», рассчитывают на сумму в размере 395 миллионов рублей, только из-за того что в это же время появится хороший конкурент «Бой с тенью 3».


Новая история знаменитого боксёра Артёма Колчина, выступает в роли конкурента, однако сами представители руководства понимают, что силы в данном бою не равны. Тем не менее, разработчики картины хотят собрать сумму в размере 148 миллионов рублей. Такое желание объясняется тем, что в российском кинопрокате давно не появлялось хороших отечественных боевиков, а данная картина уже хорошо себя прорекламировала и зарекомендовала.

К тому же, поражает тот факт, что режиссёр явно использует в фильме технологию продакт – плейсмента, тем самым рекламируя Питерский шиномонтаж. Стоит обратить внимание на тот момент, когда Колчин, находясь в Санкт-Петербурге, решил заехать починить любимую тачку на одно СТО. Самое интересное, что заехать он решил именно на СТО «Континент-Сервис», ну да ладно. В любом случае, картина найдёт своих фанатов и принесёт хорошую прибыль.


Завершает тройку самых ожидаемых премьер, фильм Роланда Эммериха «Аноним», однако достаточной суммы картина не соберёт, ведь может привлечь только любителей кино с интеллектуальным акцентом.

Теперь осталось только ждать результатов наступающего уик-энда, что бы увидеть рейтинг фильмов в более точной форме.
17 ноя 2011, 16:12
2 480
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: