Media-News.ru » Новости кино » Рекорд Дневного Дозора по-прежнему не побит.

Рекорд Дневного Дозора по-прежнему не побит.

Рекорд Дневного Дозора по-прежнему не побит.

В ответ на статью "На краю света или во главе Российского бокс-офиса", опубликованную на MEDIA-NEWS.ru от 18 августа, Вадим Смирнов, руководитель пресс-службы компаний «Двадцатый Век Фокс СНГ» и «Гемини Энтертейнмент» разъяснил нашим читателям некоторые моменты.

1. Сообщение компаний «Уолт Дисней Компани СНГ» и «Буэна Виста Сони Пикчерc Релизинг СНГ» не совсем корректно, так как на вчерашний день рублёвая сумма сборов от третьей части «Пиратов» составляет 870.937.600, а итоговые сборы «Дневного дозора» составили 978.189.592 российских рубля, что на 107.251.992 рубля больше. Данные цифры приведены по итогам проката на территории РФ, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран бывшего Советского Союза.

2. Говоря о якобы «побитом» рекорде, вышеупомянутые компании пытаются сравнивать долларовый эквивалент валового сбора, что, на наш взгляд, совсем некорректно исходя из двух соображений. Первое - мы работаем на территории, где денежной единицей является российский рубль, и кинотеатры продают билеты зрителям за рубли, в таких же денежных единицах отчитываясь перед дистрибьютором (пересчет сборов дружественных территорий, таких как, например, Украина или Казахстан, осуществляется с национальной валюты в российские рубли согласно официальному текущему курсу ЦБ РФ). Второе - учитывая колебания курса рубля к американскому доллару, сравнивать долларовые показатели почти полуторагодовалой давности со свежими данными, на наш взгляд, по меньшей мере - лукавство. Если пересчитать рублёвые сборы «Дневного дозора» в американские доллары по текущему курсу (25,7) против расчетного курса на 1 апреля 2006 года, когда подводились итоги проката (28,2), общий бокс-офис «Дневного дозора» составит 38.061.852 в американской валюте по среднему курсу сегодняшнего дня, что, безусловно, по-прежнему больше, чем аналогичные показатели третьей части «Пиратов».

3. Вчерашние данные бокс-офиса «Пиратов» приводятся за 81 день проката. Никто, никогда и ни в одной стране (включая Россию) не вводил такой рубеж в анализ коммерческих результатов кинотеатрального проката. Однако, логика нам понятна: результаты 81 дня, по подсчетам компаний «Уолт Дисней Компани СНГ» и «Буэна Виста Сони Пикчерc Релизинг СНГ», просто оказались «переломными» с точки зрения «взятия рекорда». Однако, как следует из пункта 1, данный анализ ситуации нашими коллегами оказался ошибочным. Кстати (NB)! Итоговые результаты «Дневного Дозора» закрыты 31 марта 2006 года, что составляет ровно 90 дней проката, так что приводимый 81 день третьих «Пиратов» и финальные сборы «Дозора» с определенным допуском сравнивать вполне правомерно.

4. Проанализировав абсолютные цифры, хотелось бы остановиться и на относительных показателях: количество зрителей, количество копий и средняя цена билета.

- «Дневной дозор» выпущен в России и Украине общим количеством 582 копии, а третьи «Пираты» - 791 копиями. Таким образом, важный показатель «эффективность копии» (или «выработка на копию») также остается рекордным для «Дневного дозора», а не для «Пиратов».

- По имеющимся на сегодняшний день данным («Кинобизнес сегодня»), в одной только России «Дневной дозор» за 90 дней проката посмотрели 7.965.971 зритель, а третью часть «Пиратов» за 81 день - 5.603.603 зрителя.

- Средняя цена кинотеатрального билета на стартовой неделе «Дозора» составляла 128,8 рублей (4,56 USD по среднему курсу первой недели января 2006 г.), а в первую неделю проката третьих «Пиратов» - 144,8 рубля (5.63 USD по среднему курсу текущего периода).

Подытоживая всё сказанное выше, официально заявляем, что рекорд, установленный фильмом «Дневной дозор» в кинотеатральном прокате РФ и СНГ еще в 2006 году, к разочарованию наших коллег по индустрии, остается не побитым. Тем не менее, мы высоко ценим работу компаний «Уолт Дисней Компани СНГ» и «Буэна Виста Сони Пикчерc Релизинг СНГ» на отечественном кинорынке, считаем их высокопрофессиональными, уважаемыми и весьма весомыми игроками в данной сфере бизнеса и желаем им успехов, дальнейшего роста и процветания.

Вадим Смирнов,
Руководитель пресс-службы компаний
«Двадцатый Век Фокс СНГ» и
«Гемини Энтертейнмент».
00
23-08-2007, 18:06 0 3 264

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь