«Вождь разнокожих» или взрослые дети за себя в ответе
С 30 августа в прокат запущена комедия Егора Анашкина «Вождь разнокожих».
Не только схожее название, но и сами создатели, нас отсылают к гениальной новелле О’ Генри «Вождь краснокожих». Правда, действие картины перенесено на современные российские реалии.
О картине трудно сказать однозначно. Многие ее попросту ругают, многие откровенно возмущенны параллелью с экранизацией Леонида Гайдая.
Вождь разнокожих трейлер к фильму
Перед просмотром «Вождя разнокожих», желательно абстрагироваться и просто посмотреть комедию с детьми. Для этого она и создана – для семейного просмотра.
Взрослые назовут положительные постулаты фильма явным враньем, а вот для детей, все это пока, естественно. Да, полиция взяток не берет, негодяев сажают в тюрьму, невзирая на статусных покровителей. И не стоит кидаться разубеждать их в этом - подрастут, сами разберутся.
Возможно, смелый посыл создателей к гениям прошлого и вызвал столь негативные эмоции. Да, не так силен Егор Анашкин, как Гайдай, но картина однозначно вселила надежду, что возродить традиции доброй комедии вполне под силу современному российскому кинематографу.
Радует, что съемочная группа подошла к делу правильно, с мыслью не о собственных банковских счетах, а с желанием снять доброе кино. «Вождь разнокожих» - первая ласточка.
Главный герой картины Данила – вундеркинд, и будучи школьником среднего возраста, уже обучается в одиннадцатом классе.
Откровенно говоря, такая роль наложила свой отпечаток на персонажа. Ему приходится говорить слишком умные и правильные вещи, несвойственные ребенку. Оттого он выглядит занудой, словно престарелая училка. Вряд ли он станет кумиром современных мальчишек, как Гарри Поттер, в свое время.
В любом случае, нужно отдать должное Никите Иванову, который играет Данилу, мальчишка справился с этой сложной ролью блестяще. Никита сыграл вполне зрело для своего возраста. Он также неплохо смотрелся в сериале «М.У.Р.», где играл сына Данилина, который работал ведущим на свадьбы. Будем надеяться, что Никите удастся закрепиться в кинематографе - потенциал у него неплохой.
Похитителей Данилы сыграли Дюжев и Сиятвинда. Игра главного дуэта оставила неприятный отпечаток наигранности, что портило некоторые, вполне приличные сцены.
Зато актеры второго плана, сыграли прекрасно. Отлично справилась Маша Миронова, она играет маму Данилы. Ей вполне удался образ «железной леди», рассудительной банкирши скуповатой на эмоции.
«Вождь разнокожих» - это очередная киноверсия комедии в стиле «похищение наоборот». Когда жертва доводит похитителей до исступления, и те мечтают не о выкупе, а об избавлении. Таких картин предостаточно, но «Вождь разнокожих», в этом ряду, не очень убедителен.
Во-первых, фильм получился сырым и неоднозначным. Моментами возникает ощущение, что он слеплен из скетчей, теряя внутреннюю логичность.
Во-вторых, возникает ощущение, что основная идея фильма, об озорном мальчишке, потерялась в нагромождении лишнего и ненужного. Столько всего намешано в этот винегрет: ангилятор пластмассы, ночной клуб и стриптизерши, водопад в квартире и кот с пропеллером, террористы и вертолеты… Заметно, что сцены скомканы, снято все с некой поспешностью…
В итоге, можно дать, только одну рекомендацию для родителей. Можно посмотреть «Вождь разнокожих» вместе с детьми, но затем обязательно, вместе с ними пересмотреть старые советские комедии, чтобы подарить им нужные ощущения.
«Вождь разнокожих» по-русски или как не надо снимать кино
Отечественные кинематографисты добрались до творчества известного писателя О. Генри, режиссер Егор Анашкин взялся за экранизацию рассказа О. Генри «Вождь разнокожих». Непонятно по каким причинам
Кино будущего
Кино, важнейшее из искусств, как назвал его один небезызвестный вождь, развивается замечательными темпами. С самого момента своего возникновения его все модернизируют, улучшают и изменяют...
Сублимация бреда или «Москва 2017», рецензия на фильм
В прокат вышел российско-американский фильм «Москва 2017». Режиссеры Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн, они же являются и сценаристами картины. Это единственное, что можно сообщить о картине