Создать акаунт
Культура и кино России » Рецензии на фильмы » «Дети сексу не помеха» - веселая комедия, тихо переходящая в драму

«Дети сексу не помеха» - веселая комедия, тихо переходящая в драму

«Дети сексу не помеха» - веселая комедия, тихо переходящая в драму
Дженнифер Уэстфелд, Адам Скотт

Три пары молодых американцев в фильме режиссера Дженнифер Вестфелд «Дети сексу не помеха» - друзья, которые собираются вместе, отдыхают, проводят вечера и обсуждают, как во всем мире, всяческие проблемы жизни.

Среди них есть Джулия (актриса Дженнифер Вестфелд) и Джейсон (актер Адам Скотт), которым пора заводить семью и детей – иначе поздно будет. Но они хотят оставаться друзьями, чтобы пользоваться всеми благами независимой холостяцкой жизни.

трейлер к фильму «Дети сексу не помеха»

Решение приходит простое и глупое - такой вывод из создавшейся ситуации другими словами не назовешь. Они совершают то, чем разнополые люди занимаются каждый день, когда ложатся в одну постель обнаженными.

Авантюра заканчивается рождением ребенка, а потом начинается веселая беготня с запачканными подгузниками, молодые люди (впрочем, им под сорок) выполняют все функции молодых родителей.

По ходу сюжета появляется красивая брюнеточка у Джейсона, за которой он не прочь «приударить». У героини возникает с разведенным холостяком романчик на стороне.

Дженнифер  Вестфелд

Правда, ребенок немного мешает, и им иногда приходится решать, кто будет с ним сидеть. Постепенно веселая комедия приобретает осмысленные грустные черты, когда разум побеждает эту веселую глупость, созданную режиссером, сценаристом и еще исполнителем главной роли Дженнифер Вестфелд.

Все замечательно, вопрос только в том, что, к сожалению, автору приходиться изо всех сил всем мешающим звеньям ненормальности этой ситуации отваливаться по ходу развития событий.

Адам Скотт, Дженнифер Уэстфелд

Взрослые люди становятся умнее и понимают, что семья и ребенок нечто большее, чем славная независимость от «всех и вся». К сожалению, когда режиссер женщина, то все подобные «натянутости» в разрешении сложнейших человеческих проблем, а они всегда таковыми кажутся, когда зритель уже знает «куда его ведут», становятся камнем преткновения.

По-русски, подобная неясность жанра, когда зритель ждет смешного, а ему «подают» драму на десерт, называется: «Начали за здравие, а кончили за упокой». Просто декларировать, что семья это большая ценность, чем счастливая независимость – это заведомо женское объяснение событий с точки простой бытовой сплетни.

Адам Скотт, Меган Фокс

Я не хочу никого обижать, но чаще всего, кроме наших прославленных женщин, которым подвластна режиссура кино, таких, как Лариса Шепитько, Татьяна Лиознова – очень редко можно найти в мире кинематографа.

В нашем фильме режиссера Дженнифер Вестфелд «Дети сексу не помеха» произошло, как и следовало ожидать, неумение внятно рассказать смешную историю обыкновенной любви, но вывернутую наоборот.

Дженнифер Уэстфелд, Эдвард Бёрнс

Поэтому, дорогой читатель обоих полов, не хочу навязывать своего мужского мнения – решайте сами. Но, честно говоря, я бы еще раз посмотрел такие значимые фильмы, как «Восхождение» Ларисы Шепитько, где в форме притчи говориться о великой духовности, которая есть в человеке, в каждом из нас. Больше бы таких женщин, которые отрывают, а не закрывают мир, находя смысл жизни там, где его давно нашли.

Подготовил Бродянский Вячеслав.
13 мая 2012, 10:37
3 330
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: