Создать акаунт
Культура и кино России » Рецензии на фильмы » «Бунт ушастых» или кролик человеку друг

«Бунт ушастых» или кролик человеку друг

«Бунт ушастых» или кролик человеку друг
«Бунт ушастых» или кролик человеку друг

Совершеннолетнего, но безработного мальчика-зайчика из Калифорнии чрезвычайно прессуют его предки. На острове Пасхи буквально то же самое происходит с настоящим зайчиком, суровый отец которого не верит в рок-карьеру отпрыска и впаривает ему семейное дело — доставку по всему миру пасхальных угощений. Понятное дело, в скором будущем этим героям суждено будет подружиться и понять очень многое.

Не сказать, что «Бунт ушастых» представлялся нечто перспективным потому, что был сочинен сценаристами «Хортона» и «Гадкого я» (двух довольно неплохих мультфильмов), а чем-то удручающим — оттого, что над ним работал режиссер «Элвина и бурундуков». А вообще сам по себе «Бунт» — не более чем безделушка, приуроченная к празднику.


К счастью или к сожалению, пасхальный кролик — обычай, не имеющий к нашей стране никакого отношения. На удивление успешно прошедшая в американском прокате анимация выходит у нас намного позже, не приуроченная ни к чему в принципе. Не то чтобы информационный повод отсутствует, но любому зрителю старше семи лет зацепиться будет здесь решительно не за что.


Разве что познавательный пролог о том, как Фред застукал в детстве посадку вертолета, переполненного ушастой командой логистов. Если вы не ребенок, то наблюдать за тем, как рисованный кролик играет на ударных, при этом не доставая ногой до педали, или наблюдать триумф богатенького недоросля в детсадовской самодеятельности неловко.


Лента «Бунт ушастых» вообще детская настолько, что кроме кондитерских изделий, какашек и барабанных установок главных героев, кажется, ничего не волнует. И, кстати, на пути к призванию им не встретится ни одной представительницы прекрасного пола.

Забавно, что на контрасте со скучающими актерам, персонажи «CGI» получились плюшевыми и обаятельными. Хотя, собственно, этих крольчат так и тянет самих поставить на полки магазина с игрушками. В этой связи особо обидно за колоритного, но абсолютно не раскрытого Сальери из городской кондитерской фабрики — амбала-цыпленка, страшно завидующего кролям. Ребята из Pixar точно посвятили бы ему более половины экранного времени, напротив, Тим Хилл лишь удостоил его мексиканским акцентом.


Правда, при наводящей скуку сумбурности, при различных банальностях и клише, и даже при Дэвиде Хассельхоффе, неуклюже и не смешно пародирующего себя, — при этом при всем есть все же в «Бунте» минимум одна ценная мысль. Привлекательным кажется все, что с ними связано – начиная от той же рок-банды, в которой играют взбунтовавшиеся ушастые.

Печальных примеров тех, кто продолжает дела отцов, не имея к тому предрасположенности соответствующей, тысячи… Да взять того же Тима Хилла, режиссера «Бунта», — племянника Джорджа Роя Хилла, режиссера «Аферы» и «Буча Кэссиди и Санденса Кида».
16 июн 2011, 15:11
5 654
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: