Люк Бессон пока в России не родился. Рецензия на фильм «Slove. Прямо в сердце»
В канун Дня защитника Отечества на российские экраны вышел российский боевик с замысловатым названием «Slove. Прямо в сердце» – история о двух братьях, вроде бы, этих самых защитниках.
Но от кого, что и для чего они защищают – каждому зрителю лучше определить самостоятельно, уж слишком печальная и сомнительная (больше по жанру, чем по смыслу) картина вырисовывается на экране.
В начале фильма братьев трое, однако через пару минут один из них погибает в одной из горячих точек, где служила вся троица. В результате старший Сергей (Андрей Чадов), вернувшись на гражданку, решает поступить на службу в милицию, младший Леша (Алексей Чадов) пока продолжает воевать. Вернувшись домой на время отпуска, Алексей получает предложение работать тайным киллером при МВД, ему присваивают позывной «Slove»… тут и начинаются основные приключения.
По идее, зритель вправе надеется, что данный проект – хотя бы грамотная копия кинолент Люка Бессона, которому удачнее всего удавалось романтизировать ремесло наемного (по воле или неволе) убийцы. Но надеждам сидящих в зале не суждено сбыться. И виной тому даже не трудности с адаптацией российской ментальности, которая без традиционной «достоевщины» переживать убийце не позволяет, а из-за примитивного отсутствия у авторов картины профессионализма и чувства прекрасного. О таланте и говорить стыдно.
Буквально с первой сцены оголяется откровенная беспомощность режиссуры: спустя две минуты после начала при показе масштабных боевых сцен она становится невыносимой. Невольно начинаешь подозревать, что режиссер не знает, как ему поступить с братьями Чадовыми, тремя ящиками динамита и массовкой.
Одной из главных проблем отечественного кино принято считать отсутствие качественных сценариев. Однако это давно не так. Бумажный вариант недавних «шедевров»: «Правосудие волков», «Клуб счастья», «Зайцев, жги», - как и, собственно, «Slove…», выглядит намного лучше, хотя бы законы драматургии там соблюдены.
И актуальные проблемы затронуты, и национальная идея как будто читается. А вот экранное воплощение хромает. Поэтому хочется обратиться уже к продюсерам: уважаемые господа, не забывайте, что режиссеров тоже нужно выбирать с умом и с претензией.
Отечественных лент сомнительного качества сегодня выходит по-прежнему много. Зритель выберет скорее средненький иностранный боевичок, чем российский бестселлер, а любитель брутального кино лучше посмотрит дома с женой сериал отчаянные домохозяйки по ТВ, чем попрется с друзьями в кинотеатр на тот же «Slove...».
Ведь наверняка у него уже был неудачный опыт подобного мероприятия и все режиссерские промахи и просчеты сценаристов, оплошки актеров он изобличает еще в рекламном буклете или в превью фильма.
«Я – четвертый» стал в России первым
В минувший уик-энд кинолента про инопланетянина с человеческой внешностью, полюбившего простую смертную, получил в российских прокате более трех миллионов долларов. Проект продюсера Майкла Бэя «Я —
Алексей Чадов решил жениться...
Известный многим актер, кумир малолеток - Алексей Чадов решил наконец жениться... на стриптизерше . Сердце ветренного актера пленила 17-летняя студентки ВГИКа Агнии Дитковските, ради нее Алексей
На НТВ стартует остросюжетный сериальный боевик «Мертв на 99%»
Сегодня на НТВ состоится премьера остросюжетного боевика для любителей логических головоломок и неожиданных поворотов. «Мертв на 99%» — это и детектив в лучших традициях жанра, и приключения с
Пока ее не было - фильм Пока ее не было - While She Was Out
Добротный триллер с Ким Бейсингер.
Что общего у Алексея Чадова и одиозного киллера Александра Солоника?
Нашел в себе сходство с одиозным киллером из 90-х актер Алексей Чадов. Пристально всмотревшись в фотографию Александра Солоника, артист обнаружил знакомые черты. Его догадки подтвердили и известные