Третья не значит самая худшая - «Любовь-морковь-3»
В отечественный прокат поступила третья «Любовь-морковь» – заключительная часть трилогии о чете Голубевых, в которой Гоша Куценко вселяется во Владимира Меньшова, Лия Ахеджакова узнает о существовании стрингов, а советский фарс знакомится с «Самым лучшим фильмом».
Хладнокровие, с которым уже в течение пяти лет продукт под названием «Любовь-Морковь» толкают отечественному зрителю, заслуживает искреннего уважения, так и делается подлинное коммерческое кино: продуманно, терпеливо и безжалостно.
Сменив Рублевку на элитную московскую многоэтажку, Голубевы (Кристина Орбакайте плюс Гоша Куценко) покоя не обрели.
Свекр-полковник (в исполнении Владимира Меньшова) и теща-искусствовед (играет Лия Ахеджакова), которых еще на свадьбе детей мир никак не брал, не сговариваясь, заявляются погостить. Буквально, в один день. И в этот же день конфронтация обретает новую силу.
Однако Голубевым не до того: их ожидает ответственная сделка по передаче яиц Фаберже представителям элитных иностранных музеев, которые, как оказывается впоследствии, первосортные отечественные мошенники.
Поэтому, когда в гости заглядывает профессор Коган, на ком лежит ответственность за предыдущие приключения, чета в ужасе. Правда, остановить профессора невозможно, и на утро семья просыпается в ужасном настроении: сын юрист заточен в теле отца-генерала, дочка-галерейщица – в матушке-музейщице.
Присутствие Юрия Короткова в списке сценаристов ленты выглядит неожиданно: в его фильмографии лишь одна комедия - «От 180 и выше». Но постепенно идея привлечения Короткова проясняется: внести народные, возможно, советские ценности в кинокомедию о современной рублевской семье, подкрепив аргументы лучшими советскими актерами. И теперь перемена тел не только позволяет участникам узнать нечто большее о себе и о мире, в этот раз родительские ценности точечным ударом подавляют снобизм и жлобство детей: и армию уважать заставят, и Петра Ильича Чайковского.
С другой стороны, Сергей Гинзбург, мечтающий скорее о кассе «Самого лучшего фильма», стремительно привносит в проект элементы коммерчески выгодного фарса: пленные французские музееведы с розовым кляпом из секс-шопа, стринги, капиталистический автомобиль, фото которого лелеет товарищ с фронта свекра Голубева и т.д.
Все-таки юмор, заложенный сценаристами, скорее отсылает к «Особенностям национальной рыбалки», нежели к «Москва слезам не верит», с соответствующими приемами по выявлению архетипов отечественного абсурда: Гоша Куценко, в теле которого поселился отставной советский полковник, ведет лакированный Peugeot 308 с достоверной грацией пенсионера, набившего «пятерку» дачной рассадой. Чувствуете?
Но, пожалуй, это не главное. «Любовь-морковь-3» удалось преодолеть важный рубеж. Данный фильм можно назвать практически лучшим из того, что за последнее время смогло предложить нашему зрителю отечественное жанровое кино. А потому стоит признать, что продюсер Ренат Давлетьяров – профессионал высокого класса, уровень которого подтверждает еще и твердым решением завершить всю эту историю. Честь и хвала!
Хладнокровие, с которым уже в течение пяти лет продукт под названием «Любовь-Морковь» толкают отечественному зрителю, заслуживает искреннего уважения, так и делается подлинное коммерческое кино: продуманно, терпеливо и безжалостно.
Сменив Рублевку на элитную московскую многоэтажку, Голубевы (Кристина Орбакайте плюс Гоша Куценко) покоя не обрели.
Свекр-полковник (в исполнении Владимира Меньшова) и теща-искусствовед (играет Лия Ахеджакова), которых еще на свадьбе детей мир никак не брал, не сговариваясь, заявляются погостить. Буквально, в один день. И в этот же день конфронтация обретает новую силу.
Однако Голубевым не до того: их ожидает ответственная сделка по передаче яиц Фаберже представителям элитных иностранных музеев, которые, как оказывается впоследствии, первосортные отечественные мошенники.
Поэтому, когда в гости заглядывает профессор Коган, на ком лежит ответственность за предыдущие приключения, чета в ужасе. Правда, остановить профессора невозможно, и на утро семья просыпается в ужасном настроении: сын юрист заточен в теле отца-генерала, дочка-галерейщица – в матушке-музейщице.
Присутствие Юрия Короткова в списке сценаристов ленты выглядит неожиданно: в его фильмографии лишь одна комедия - «От 180 и выше». Но постепенно идея привлечения Короткова проясняется: внести народные, возможно, советские ценности в кинокомедию о современной рублевской семье, подкрепив аргументы лучшими советскими актерами. И теперь перемена тел не только позволяет участникам узнать нечто большее о себе и о мире, в этот раз родительские ценности точечным ударом подавляют снобизм и жлобство детей: и армию уважать заставят, и Петра Ильича Чайковского.
С другой стороны, Сергей Гинзбург, мечтающий скорее о кассе «Самого лучшего фильма», стремительно привносит в проект элементы коммерчески выгодного фарса: пленные французские музееведы с розовым кляпом из секс-шопа, стринги, капиталистический автомобиль, фото которого лелеет товарищ с фронта свекра Голубева и т.д.
Все-таки юмор, заложенный сценаристами, скорее отсылает к «Особенностям национальной рыбалки», нежели к «Москва слезам не верит», с соответствующими приемами по выявлению архетипов отечественного абсурда: Гоша Куценко, в теле которого поселился отставной советский полковник, ведет лакированный Peugeot 308 с достоверной грацией пенсионера, набившего «пятерку» дачной рассадой. Чувствуете?
Но, пожалуй, это не главное. «Любовь-морковь-3» удалось преодолеть важный рубеж. Данный фильм можно назвать практически лучшим из того, что за последнее время смогло предложить нашему зрителю отечественное жанровое кино. А потому стоит признать, что продюсер Ренат Давлетьяров – профессионал высокого класса, уровень которого подтверждает еще и твердым решением завершить всю эту историю. Честь и хвала!
Любовь–морковь или как их поменяли телами
Комедия – это единственный жанр, который всегда хорошо удавался во времена советской власти. После развала коммунизма жанр, да и весь кинематограф в целом, растерял всё, что только мог, огромное
Гоша Куценко: У меня год трезвости!
На прошлой неделе состоялась премьера киноленты «Любовь-морковь 3». Первому показу предшествовала подробная и многочасовая пресс-конференция с исполнителем одной из главных ролей – Гошей Куценко.
Фильм Антикиллер Д.К: Любовь без памяти - Антикиллер 3.
Свершилось! На экраны вышел фильм Антикиллер Д.К: Любовь без памяти. Гоша Куценко спустя годы в обновленном образе Антикиллера, одним слово это надо видеть! Страна производства: Россия. Год выхода:
Гоша Куценко - ГЕЙ?
Популярный актер Гоша Куценко откровенно признался в том, что он гомосексуалист.
Махнемся не глядя, часть вторая, или овощные чувства (Любовь-морковь 2)
Скажите други мои, любители комедийного жанра. Сколько раз за последние лет скажем 10 вы сталкивались с сюжетом, что парень и девушка меняются телами и в таком виде им приходится жить? Ну, сюда же