Создать акаунт
Культура и кино России » Рецензии на фильмы » Фильм Глянец - гламурная рисовка

Фильм Глянец - гламурная рисовка

Фильм Глянец - гламурная рисовка
Фильм Глянец

«Глянец» Кончаловского имел все предпосылки для того, чтобы стать самой смешной и злободневной комедией года. Согласитесь, весь этот гламур в одном из материальнейших городов мира, когда общество расслоено донельзя, касается всех и вся. Искусственный в своих тенденциях и извечном соперничестве мир, тянет почти каждого, масс-медиа подливает масло в огонь, и когда в принципе, стоит расставить все на свои места, чтобы показать, кто чего стоит, «Глянец» оглушает своей безысходностью так, что жить не хочется.

Дуня Смирнова, чье имя фигурирует в сценаристах, забыв все свои удачные пассажи в «Школе злословия», остро на контрастах рисует отвратительный ей мир. Мир бессмысленный и беспощадный, где все делятся на тех, кто покупает, продает и тех, кто продается. Поэтому там, где должно быть смешно, Кончаловский намеренно выдает высокомерную драму о связях, лишенную душеспасительной иронии ожидаемого в каждом кадре «Дьявола носит Prada», на волне которого, вроде бы и выросли ноги отечественного «Глянца».

Глянец


Самое неожиданное в «Глянце» - это манерная подача сюжетного материала, точь-в-точь срисованная с «Малхолланд Драйва» Линча. Впрочем, Линч в отличие от Дуни Смирновой не аргументировал действия, а с какой-то инопланетной завороженностью в интонациях твердил «Эта девушка». Сценаристка «Глянца» убеждает по-другому, растолковывая во всех красках своей ненависти, не только фальшь индустрии моды, но и любую систему ценностей вообще, абсолютно лишая свою картину человеческих персонажей.

Вспоминая недавнюю «Школу злословия», где даже одиозная Ксюша Собчак одержала победу над снобствующими стервами, продемонстрировав свое нормальное, приближенное к реалиям мировоззрение, не понимаешь, что Смирнова хотела сказать тем, кто обижен системой тоталитарного гламура.

Глянец


Героине «Глянца», провинциалке Гале Соколовой, привыкшей добиваться всего самой, наотмашь бьют по лицу за такое поведение с детства. Создатели фильма приводят ее к печальному финалу картины, не успев осознать триумф того с чем боролись. Впрочем, какое там изобличение, в данном случае неслучайных взлетов, когда эта простая и миловидная Галя Соколова не кто иная, как Юлия Высоцкая – жена 70летнего режиссера Андрона Кончаловского.

ЖЖ Автора
08 ноя 2007, 17:33
4 546
2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
джур
джур
14 декабря 2007 17:58
Песенку пою очередную
Что звучит из каждого окна
Сколько можно бегать в пропалую
И твердить, что я…И это я!

Надо сесть! И думать, думать, думать
И без ясных мыслей в голове
Не идти, не ехать и не верить
В ту идею, что живет во мне

День за днем спокойствие храня
Не теряя оптимизм и бодрость духа
Выждать миг и дать себе себя
Четко, и решительно, и сухо!

Чтобы не было пути уже назад
Только цель, поставленная твердо!
Я иду, по ниточке шутя
Бодро и с уверенностью гордо!
Киношник
Киношник
15 декабря 2007 11:33
Отличный стих! Молодца.
Смотрите также: