Дерзкие дни или главное, наша дочка(сын) уже снимаются в кино
Дерзкие дни
Дерзкие дни - один из самых бездарных и примитивных фильмов в истории советского и российского кино, причём в российском этой халтуры намного больше, чем было в СССР (не стоит забывать, что в России «молодое поколение выбирает пепси»).
Сразу стоит заметить, фильм «Дерзкие дни» снят «на потребу дня». Фильм про современных тинов и с участием тех же тинов. Сюжет высосан из пальца (да в принципе, сюжет здесь не главное, сюжет здесь фон, а основа- показ, а лучше выразиться, беспомощный плагиат известных зарубежных фильмов «Ямакаси» и «Бойцовский клуб»). Режиссёр Руслан Бальтцер попытался оказаться «своим» в стане современных тинейджеров, и, я думаю, ему это удалось.
Главные герои воплотили в себе всю тупость и бездуховность современного молодого поколения. К тому же режиссёр приправил весь этот «бездуховный винегрет» лихой динамикой и острым, тяжело надуманным, сюжетом.
Что же касается игры актёров, то здесь ничего попросту нет: ни игры, ни актёров. Единственным более-менее ярким оттенком стал Виктор Сухоруков в роли мэра приморского городка, да и то, он сыграл, а проще сказать, отбыл на съёмочной площадке положенный ему по сценарию срок. Что же касается «главного Мефистофеля российского кино» Гоши Куценко, то он давно перешёл в стан низкопробного киноширпотреба и, по-моему, чувствует себя там комфортно. А жаль. У Гоши (а не пора ли бы стать Георгием?) неплохой актёрский капитал. У него есть мимика, жесты, чётко поставленная дикция и, пожалуй, самое главное в актёрском ремесле, искусство перевоплощения, искусство импровизации. Но Гоша с каким-то неимоверным рвением всё это бесцельно растрачивает на «пустое киночтиво» (взять, хотя бы, из последних, кроме «Дерзких дней» кинохалтуру «Дикари». Это просто ужас! Фирменный кошмар!).
Если посмотреть на молодых «как бы актёров» в «Дерзких днях», то весь этот «актёрский киноквардак» не выдерживает никакой критики. Одним словом, «главное, наша дочка(сын) уже снимаются в кино»… Просто тошно смотреть на эту дерзкую вакханалию.
Я с тоской провожаю уходящую от нас плеяду актёров, создавших некогда великую славу советского актёрского искусства (Евгений Леонов, Иннокентий Смоктуновский, Олег Борисов, Михаил Ульянов, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Савелий Крамаров, Леонид Филатов, Евгений Матвеев и многие многие другие) и с болью в сердце смотрю на приходящих им на смену молодых «яко бы актёров». Да, хорошего мало…
Дерзкие дни - премьера
На этой неделе в России начались «Дерзкие дни». 3 апреля состоялась премьера картины. Сквер у памятника Пушкину заполнила пестрая толпа зрителей. Перед показом герои фильма демонстрировали чудеса
Дерзкие дни, для кого снимали, и кто должен это смотреть?!
В последние три-четыре года на кинорынок страны буквально хлынули российские фильмы. Российская киноиндустрия крепнет, бюджеты фильмов растут, появляются интересные актеры и актрисы, разножанровая
Большое разочарование Эрагона
К сожалению, кроме того, что Эрагон не удался, больше практически ничего о нем сказать не могу. Казалось бы, сюжет должен быть увлекательный – магия, драконы и т.п. Но есть множество недостатков, на
Cтрелок - ещё один профессиональный боевик
Стрелок - добротный военно-политический боевик со всеми атрибутами соответствующего жанра. Здесь есть практически всё для идеального «экшна»: лихо закрученный сюжет, который держит внимание зрителя
300 спартанцев - эпилог
Сюжет исторической битвы при Фермопилах, взятый за основу, заинтересовал… но лучше бы это было настоящее кино, а не «полумультипликация». Молодой режиссёр Зак Снайдер, на мой взгляд, оказался
Счастливое число Слевина - в духе и стиле Гая Ритчи
"Счастливое число Слевина" - много шума из ничего. Признаться, ждал этот фильм с большим нетерпением. Много было положительных и восторженных откликов. Что-то умопомрачительное! Что-то