Параграф 78. Фильм первый
Параграф 78. Фильм первый
Параграф 78. Фильм первый. На одной из российских секретных лабораторий надо что-то (или кого-то) уничтожить. На выполнение этого сверхсекретного задания брошена группа лучших бойцов спецназа. Проникнув на объект, спецназовцы вскоре понимают, что в этом задании не всё так просто и легко…
По-моему, мы уже это где-то видели (и не один миллион (миллиард) раз). Сколько этих бойцов спецназов, борющихся со всякими монстрами, зомби, вирусами, прошли перед нашими глазами, придя с западного кинематографа.
При просмотре «Параграфа 78» я постоянно ловил себя на мысли: «Да ведь это же «Чужие»!» Та же обстановка (только в «Чужих» декорации соответствуют фантастическому жанру, а в «Параграфе 78»- съёмки в какой-то заброшенной общепитовской столовой (настенный кафель уж очень придаёт это ощущение), тот же спецназ, осторожно крадущийся по мрачным коридорам объекта, клубы дыма, пара, та же бритоголовая Рипли (или солдат Джейн (что тоже подходит)). Новоявленная певица Слава, исполнившая главную женскую роль в «Параграфе 78» в отличие от Сигурни Уивер больше напоминает мне грубую малолетку-неформалку, внезапно выдернутую с российских улиц и насильно брошенную в экстремальную ситуацию.
Поражает дебильность героев (особенно, огромный дебил-переросток Люба в исполнении Станислава Дужникова). Зачем у него косметика на лице (эти подведённые глаза, слегка накрашенные губы, осветлённые волосы)? Может у него с ориентацией проблемы или просто бессмысленный показ (подчёркивание) своей «красоты»? Одним словом, огромный гей-медведь! Не верю я в таких бойцов! Не верю! Кроме этого парня есть в фильме ещё один ляп: в таких экстремальных условиях серьёзным профессионалам создавать «любовный треугольник», я думаю, глупо. Я понимаю, авторы хотели как-то разнообразить сюжет, создать некую внутри группы интригу, но всё это отдаёт, простите, обычной банальностью и дешевизной.
После просмотра фильма у меня возникло ощущение недосказанности и незавершённости действия. Нет финальной схватки или иного логического завершения сюжета. Ведь, как я понимаю, «Параграф 78» самостоятельное произведение, со своим началом и финалом (ведь существуют «Параграф 78» и «Параграф 78 Часть 2», а не «Параграф 78» 1 и 2 серии).
К несомненным плюсам первого «Параграфа» стоит отнести великолепные работы режиссёра Михаила Хлебородова, оператора Сергея Козлова и группы специалистов по визуальным, звуковым и световым спецэффектам.
Михаил Хлебородов, как истинный современный режиссёр, пришёл в большой кинематограф из клипмейкерства. В 1989 году Михаил ворвался на советские телеэкраны ярким суперклипом «London, good bay!» в исполнении дуэта «Кармен». Именно этот клип перевернул своей яркостью, броскостью, динамизмом, эффектным и необычайным монтажом всю, до этого существовавшую «школу клипмейкерства» и задал тон и эталон для будущих создателей музыкальных видеоклипов. В «Параграфе 78» режиссёр вместе с оператором Сергеем Козловым великолепно справились со своими задачами. Я думаю, (даже уверен), что в операторской работе непосредственную роль играл и сам Хлебородов. Поэтому в фильме очень эффектно сняты сцены в лаборатории, по которым крадутся спецназовцы. Режиссёр и оператор профессионально используют игру света и цвета, их камера медленно скользит по тёмным коридорам секретного объекта, постепенно выхватывая из мрака разбросанные по углам предметы и мёртвых людей. Хлебородов и Козлов умело нагнетают состояние внутреннего напряжения, придавая сюжету больше таинственности и неудержимого саспенса.
Что же касается актёрских работ, то ничего особенного (или кого-то особенно) я не увидел. Кроме Славы и Станислава Дужникова, которых я отмечал выше, стоит отметить Гошу Куценко и Владимира Вдовиченкова. Гоша Куценко (ох, уж этот вечный Гоша!) больше мне напомнил Люцифера на задании спецназа. Ничего убедительного или сверхестественного в его роли я не увидел. Обычная для Гоши проходная роль.
Владимир Вдовиченков больше похож не на спецназовца, выполняющего ответственное задание, а на «реального пацана», одевшего военную форму и отправившегося на очередную бандитскую разборку (извините за то, что актёр у меня прочно ассоциируется с героями «Бригады» и дилогии «Бумер»). К тому же в самый неподходящий момент и в неподходящем месте герой Вдовиченкова ведёт ненужные дебаты на любовном фронте. Что же касается остальных актёров, то они, как я заметил выше, ничем особо не отличились. Обычно, стандартно, буднично.
В конце хочу подвести итог: в принципе, фильм «Параграф 78» неплохой фантастический триллер, держащий зрителя в напряжении до самых финальных кадров. И я думаю, у режиссёра Михаила Хлебородова есть хорошее будущее в большом кино. От чистого сердца желаю ему дальнейших успехов.
параграф 78: фильм второй
Параграф 78. Фильм второй . Вот уж действительно более «дешёвой дешёвизны» трудно было себе представить. Полная чушь и несуразица. Авторы дилогии «Параграф 78»(а дилогия ли это, или просто один
Параграф 78
Параграф 78 Официальный трейлер фильма Параграф 78 вовсю крутится во всех кинотеатрах России. Только российский интернет страдал отсутвием оного. Мы решили эту проблему, теперь официальный россискйи
Параграф 78 премьера официальных постеров
Компания "Централ Партнершип" в предверии февральской премьеры фантастического боевика " Параграф 78 " поделилась с открытым порталом о КИНО - МЕДИА НЬЮС - двумя свеженькими
Первые 5 минут из фильма "Чужие против Хищника: Реквием"
В Новогодние каникулы нас будут баловать не только разного рода комедиями и семейными мультфильмами, компания Гемини фильм преподносит нам очередной Американский ремейк известных фильмов «Чужие» и
параграф 78
параграф 78 Фильм параграф 78 Жанр: Боевик - Триллер Режиссер: Михаил Хлебородов В ролях: Гоша Куценко , Владимир Вдовиченков , Анастасия Сланевская, Азиз Бейшеналиев, Григорий Сиятвинда, Станислав
«Убивая мертвецов». Только для стойкой психики
О том, что фильм убивая мертвецов рассчитан не на слабонервных, понятно уже заранее. Стоит только ознакомиться с синопсисом. Последний, кстати, также рассчитан на людей со здоровой, устоявшейся