Рецензия на «Шёпоты и крики» Ингмара Бергмана
Фильм «Шёпоты и крики» Ингмара Бергмана на первый взгляд может показаться излишне театральным и символичным, чрезмерно замкнутым на самом себе, и слишком привязанным к величию режиссера который его снял.
И действительно, в пространстве затхлых комнат, где даже свет выглядит удушающее неправдоподобно, некогда близкие и родные друг другу герои фильма за несколько дней вынуждены пересмотреть все, что их связывало между собой на протяжении многих лет, для театральной постановки это едва ли не классический ход событий.
Но для Бергмана пространство фильма это способ зайти за границы, а не вынужденная особенность театральной сцены. Режиссер дает своим персонажам, ложное чувство, что их не видят, и они могут раскрыться во всем своем цвету, что здесь все «свои» и они могут рискнуть своей обычной линей поведения. На этом моменте строится целая череда взаимосвязанных сцен, которые приводят к трагической развязке.
Шёпоты и крики трейлер
Отличительной особенностью этой картины является ощущение, что вы читаете роман, и все образы на экране созданы вашим воображением. Это причина для особой атмосферы сна, ритма повествования и цветовой гаммы.
Красный, черный и белый цвета как нельзя лучше подходят женским персонажам Бергмана. Они резко отделяют одни эмоционально окрашенные фрагменты фильма от других, показывая, что то, что испытывает одна героиня, не могло бы быть равнозначным для другой, и это становится одной из причин конфронтации.
И поскольку Бергман интересен умением передавать сложные психологические портреты героев своих картин даже через самые едва уловимые детали, в «Шёпоте и криках» он находит этой особенности необычное применение.
В фильме «Шёпоты и крики» много монументального и локального, поэтому самые сложные изменения в мимике и движениях героев начинают акцентироваться и выходить на передний план, приобретают знаковость.
Нет ни одной детали, которая, в конечном счете, не сыграла бы свою роль, персонажи раскрывают себя через прикосновения к определенным предметам, их характеризующим. Крупные планы не вымученные, заменяющие собой все действие, а акцент на выявлении пика чувств героев.
Этот фильм впечатляет своим неоднозначным сюжетом и взглядом на взаимодействие между людьми, психологического напряжения между ними, и отличными полными актерского мастерства работами Лив Ульман, Ингрид Тулин и Хэрриет Андерсон подчеркнутыми уникальным мастерством оператора Свена Нюквиста который успевает запечатлеть малейшие преображения главных героев.
Жертвоприношение или из жизни странных людей
Последнее кинопроизведение выдающегося Андрея Тарковского, снятое, как и предыдущая «Ностальгия», за границей. В отдалённой глуши, где-то в болотистых местах Швеции, в своём загородном доме живёт
Рецензия на фильм «Нелюбовь». Безупречное кино
Нет, это не «Возвращение», конечно, фильмы уровня «Возвращения» превзойти почти невозможно, но это именно то, что зритель ждет от Андрея Звягинцева: сгусток боли за чужие души, сосредоточение эмоций
Заслуживает ли «Ла-Ла Ленд» премии «Оскар»?
Расскажем о том, почему фильм получил столько наград и несколько раз стал номинирован на «Оскар».
параграф 78: фильм второй
Параграф 78. Фильм второй . Вот уж действительно более «дешёвой дешёвизны» трудно было себе представить. Полная чушь и несуразица. Авторы дилогии «Параграф 78»(а дилогия ли это, или просто один
Последний забой
У фильма « Последний забой » нет ни громкого имени, ни высокого бюджета, ни хорошей раскрутки. Но про все это можно смело забыть, когда вы смотрите фильм. Великолепный актерский состав и яркая
«Бегущий в лабиринте» - подростковая фантастика без «соплей»
Фильм выворачивает наизнанку скрытую сущность человека. Пока мирное время, люди могут позволить себе быть добрыми и играть в честь и великодушие, но если их поместить в условия ограниченных ресурсов,