День денег - безвкусно и примитивно
Как живём, так и смеёмся. Фильм Алексея Рудакова «День денег» представляет собой бездарную подделку, безвкусную комедию (тяжело называть комедией идиотизм, примитивную вакханалию, низвергающуюся на зрителя с киноэкрана).
Приключения трёх придурков, на которых внезапно свалилась огромная сумма денег, представляет собой не что иное, как самый «примитивный дебилизм». Мне могут возразить; мол, это новое «течение» (веяние) в современной российской комедии, это очередной смелый шаг в комедии положений, где много всевозможных «уморительных» ситуаций, буффонады и гэгов. Возразить языком несложно, а умом осмыслить тяжело.
Современные российские комедии, я повторяю, безвкусны, примитивны и пошлы не в меру. В них нет души и народной внутренней энергии, они далеки от широкого зрителя. Что же касается советских комедий (комедии Л. Гайдая, Г. Данелия, Э. Рязанова, В. Рогового, «Джентльмены удачи» А. Серого), то в них чувствуется душа, они сняты с любовью и уважением к зрителям.
Современные комедиографы, как, впрочем, и российское кино в большом случае, «смотрят на Запад» (а как мы смотримся для них, для Запада? Пожурят или погладят по головке?), забывая при этом про своего, родного, зрителя.
А он, Запад, плевать хотел на Россию (конечно, только не со стратегической точки зрения). Мы же, россияне, в погоне понравиться «господину», стать «в доску своими», теряя при этом собственную культуру, потеряли неожиданно «собственное лицо».
[media=http://www.youtube.com/watch?v=ZyDvyLkiHhM]
Возвращаясь к фильму «День денег», хочется отметить великолепного молодого оператора Максима Осадчего (правда, в этом фильме его работа особенно не выделяется, но уважение к своему творчеству и персоне он сохранил). Будем надеяться, что рецензии на фильмы Российского производства последующих лет будут отличаться большим оптимизмом к рецензируемым фильмам.
Что же касается актёрских работ, то всё это сплошной хлам (и Полицеймако, и Стычкин, и Смолкин, и прочая шатия-братия). Снимаясь в подобной халтуре, эти парни, возможно, и создадут своё безбедное существование, но войти в «Славную Народную галерею актёров отечественного кино» вряд ли.
Что же касается Всеволода Шиловского, чудом «залетевшего» в этот дешёвый квардак, то, кроме, как поддержать своё финансовое положение, объяснить его присутствие никак нельзя. А может «чтобы помнили»?
В принципе, Всеволод Шиловский и в советские времена не особо выделялся и блистал… О хорошем актёре не только помнят, его не забывают!
Удачливы ли «Джентльмены»? Рецензия на фильм «Джентльмены, удачи»
Ох, и любят представители современного российского кино создавать ремейки. Не успела отгреметь залпами «Авроры», отпахнуть мандаринами и заливной рыбой «Ирония судьбы. Продолжение». Не закончены еще
Укуренные 2 - живи-веселись-живи
«Жить идиотом легко, а жить обкуренным идиотом вдвойне» Фильм «Укуренные-2» представляет, как уже ясно из порядкового номера в названии, прямое продолжение приключений двух придурков-идиотов Томми и
Российский кинозритель не доверяет ремейкам
Кассовый успех голливудских ремейков не оставляет равнодушными российских режиссеров и продюсеров. Российская киноосень-2012 ознаменована сразу шестью отечественными проектами, находящимися в разной
Фильм двойной копец - крепкие орешки (Cop Out).
Новая комедия от самого оторванного режиссера Америки Кевина Смита - фильм крепкие орешки. Брюс Уиллис, Джейсон Ли, Мишель Трахтенберг и Шон Уильям Скотт в грязной комедии Крепкие орешки. Страна
«Мачо и ботан» - отличная комедия бьет все рекорды зрительской признательности
Два прекрасных режиссера, которые до этого снимали мультфильмы, Фил Лорд, Крис Миллер создали на голливудских площадях прекрасную комедию «Мачо и ботан»
Ночь в музее - 2 - первое видео
Хорошей комедии должно быть, как минимум две части. «Ночь в музее» отгремела на ура по всему миру, комик Бен Стиллер получил свою порцию славы и денег, и? Все ждут продолжения… В Голливуде, в