Создать акаунт
Культура и кино России » Ретроспектива кино » День денег - безвкусно и примитивно

День денег - безвкусно и примитивно

День денег - безвкусно и примитивно
День денег - безвкусно и примитивно

Как живём, так и смеёмся. Фильм Алексея Рудакова «День денег» представляет собой бездарную подделку, безвкусную комедию (тяжело называть комедией идиотизм, примитивную вакханалию, низвергающуюся на зрителя с киноэкрана).

Приключения трёх придурков, на которых внезапно свалилась огромная сумма денег, представляет собой не что иное, как самый «примитивный дебилизм». Мне могут возразить; мол, это новое «течение» (веяние) в современной российской комедии, это очередной смелый шаг в комедии положений, где много всевозможных «уморительных» ситуаций, буффонады и гэгов. Возразить языком несложно, а умом осмыслить тяжело.


Современные российские комедии, я повторяю, безвкусны, примитивны и пошлы не в меру. В них нет души и народной внутренней энергии, они далеки от широкого зрителя. Что же касается советских комедий (комедии Л. Гайдая, Г. Данелия, Э. Рязанова, В. Рогового, «Джентльмены удачи» А. Серого), то в них чувствуется душа, они сняты с любовью и уважением к зрителям.

Современные комедиографы, как, впрочем, и российское кино в большом случае, «смотрят на Запад» (а как мы смотримся для них, для Запада? Пожурят или погладят по головке?), забывая при этом про своего, родного, зрителя.


А он, Запад, плевать хотел на Россию (конечно, только не со стратегической точки зрения). Мы же, россияне, в погоне понравиться «господину», стать «в доску своими», теряя при этом собственную культуру, потеряли неожиданно «собственное лицо».

[media=http://www.youtube.com/watch?v=ZyDvyLkiHhM]

Возвращаясь к фильму «День денег», хочется отметить великолепного молодого оператора Максима Осадчего (правда, в этом фильме его работа особенно не выделяется, но уважение к своему творчеству и персоне он сохранил). Будем надеяться, что рецензии на фильмы Российского производства последующих лет будут отличаться большим оптимизмом к рецензируемым фильмам.


Что же касается актёрских работ, то всё это сплошной хлам (и Полицеймако, и Стычкин, и Смолкин, и прочая шатия-братия). Снимаясь в подобной халтуре, эти парни, возможно, и создадут своё безбедное существование, но войти в «Славную Народную галерею актёров отечественного кино» вряд ли.


Что же касается Всеволода Шиловского, чудом «залетевшего» в этот дешёвый квардак, то, кроме, как поддержать своё финансовое положение, объяснить его присутствие никак нельзя. А может «чтобы помнили»?

шины

В принципе, Всеволод Шиловский и в советские времена не особо выделялся и блистал… О хорошем актёре не только помнят, его не забывают!
22 авг 2010, 12:28
5 125
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: