Укрощение строптивого - неиссякаемый оптимизм, весёлый задор и бурная фантазия.
Фильм «Укрощение строптивого» двух известнейших итальянских режиссёров-комедиографов Кастеллано и Пиполо в 1981 году (год выхода фильма на большой экран) в Италии стал самым кассовым за всю историю итальянского кинопроката, а в 1983 году, выйдя на советские экраны, стал одним из кассовых лидеров в СССР.
Широкий советский зритель, полюбивший Адриано Челентано ещё в 1979 году после суперпопулярного «Блефа» и озорной комедии «Бинго-Бонго» ( впервые демонстрировался во внеконкурсной программе Московского международного кинофестиваля в 1983 году), вновь хотел встретиться со своим любимцем и валом валил в кинозалы. Многие, выходя после просмотра «… строптивого» в приподнятом и воодушевлённом состоянии, снова, предварительно отстояв длиннющую очередь в кассу, брали билет и шли смотреть «настоящий бенефис Челентано».
Я тоже поддался магии «Укрощения…» и, надо признаться, нисколько об этом не жалею.
Восхитительная, удивительная комедия!
Простой сюжет, изумительная, я бы сказал, виртуозная игра Адриано Челентано и Орнеллы Мути (даже в какой-то момент ловил себя на мысли, что передо мной самая идеальная в мире семейная пара), весёлая, жизнерадостная музыка и песни в исполнении самого актёра.
Кастеллано и Пиполо не новички в комедийном жанре. Это настоящие «монстры комедии». По их сценариям были поставлены многие популярные комедии («Невероятные приключения итальянцев в России» реж. Эльдара Рязанова, «Синьор Робинзон» реж. Серджо Корбуччи, «Безумно влюблённый» реж. Кастеллано и Пиполо), в некоторых, как видно выше, они выступали режиссёрами. Поражает их неиссякаемый оптимизм, весёлый задор, бурная фантазия. И всё это умело начинено каскадом трюков, гэгами и буффонадой, а также остроумными диалогами. Вот и здесь друзья-комедиографы остались верны себе: их фильм получился весёлым, задорным, простым и добрым.
Что же касается главного актёрского дуэта, то игра Челентано и Мути выше всяких похвал. Орнелла Мути, несмотря на собственную большую популярность (известность в Европе и в СССР принесли ей «Народный роман» реж. Марио Моничелли, «Смерть негодяя» реж. Жоржа Лотнера, «Жизнь прекрасна» реж. Григория Чухрая, «Последняя женщина» и «История обыкновенного безумия» реж. Марко Феррери), легко могла оказаться «в тени» суперпопулярности самого Адриано Челентано, но актриса смогла достойно, я бы сказал, органично вписаться в общий дуэт с мировой знаменитостью (и это восхищает!) и создать один из лучших комедийных актёрских дуэтов за всю историю мирового кино.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Блеф или как вор у вора дубинку украл
«Вор у вора дубинку украл». Этот эпиграф красной нитью проходит через всю итальянскую комедию « Блеф ». И действительно, фильм «Блеф» - это прекрасный киноэталон эксцентрики, буффонады, выдумки и
Я боюсь - фильм оставляет странное и мрачное впечатление
Фильм « Я боюсь » известнейшего итальянского режиссёра, крупнейшего представителя политического кино (кино про мафию) Дамиано Дамиани, вышел в советский прокат летом 1981 года и сразу стал собирать
Энн Хэтэуэй исполнит главную роль в фильме «Укрощение строптивой»
Роль в кинокартине «Отверженные» принесла голливудской актрисе Энн Хэтэуэй премию «Золотой глобус», а также номинацию на «Оскар» за «Лучшую женскую роль второго плана». Сегодня американская актриса
На территории Мексики «Мстители: Эра Альтрона» может стать самым кассовым кинопроектом
Благодаря седьмому «Форсажу» и вторым «Мстителям» в мексиканском кинопрокате менее чем за месяц дважды был побит рекорд стартовых сборов...
Роман «Моя кузина Рэйчел» будет вновь экранизирован
Режиссер Роджер Мишелл взялся за экранизацию романа «Моя кузина Рэйчел», написанного Дафной Дюморье в середине прошлого столетия. Это будет уже третья экранизация произведения: первая была создана в
«Матильда» станет сериалом в 2018 году
Режиссёр Алексей Учитель, выступая в Российской государственной библиотеке в рамках «Библионочи», объявил, что после выхода на широкий экран «Матильда» станет сериалом.