Психология акций: почему работают купоны?


Психология акций: почему работают купоны?
У большинства покупателей стоимость услуг или товаров является определяющим фактором после его качества, поэтому цена, получение выгоды от покупки играют значимую роль.
Политика цен компаний, магазинов, производителей формирует у потенциальных клиентов личный рейтинг, предпочтения, доверительное отношение. Проводимые акции повышают интерес у клиентов, тем самым определяя их выбор в пользу товаров (услуг) компании. Так, предлагая купить купон своим заказчикам, интернет-магазины, по сути, предлагают акцию, с помощью которой:
- удерживают клиентскую базу, существенно ее расширяют;
- увеличивают доход путем повышения объема продаж;
- поднимают бизнес на новый уровень;
- охватывают большой сегмент внутреннего и внешнего рынков.
Для покупателей купоны – возможность получения скидки в любое время. В отличие от проводимых сезонных или приуроченных к конкретной дате акций, купоны позволяют приобретать желаемый товар ниже рыночной стоимости сразу. Клиенты магазинов всегда находятся в поиске рациональных, экономичных решений, а купоны помогают оказать влияние на потребительский выбор.

Скидочные купоны – рентабельность для покупателя
Подбирая товар в интернет магазинах, потребители сначала изучают предложения нескольких продавцов, сравнивают стоимость продукции в разных каталогах. Большинство продвинутых пользователей прибегают помощи прайс-агрегаторов, которые собирают на оной странице товары с ценами. Это позволяет сэкономить не только деньги на покупке, но и время на поиске самого выгодного предложения. Купоны в данном случае – наилучший способ быстро, легко получить колоссальную скидку, не занимаясь сравнительным анализом.

Сегодня купоны – эффективный двигатель торговли для коммерческих субъектов. Они - рентабельный инструмент для покупателей, популярный в первую очередь благодаря достижению огромной экономии кошелька. К преимуществам купона относятся:
- гарантия на снижение цены на размер процента, указанного в купоне;
- непривязанность к конкретному лицу, благодаря чему купон можно подарить;
- защищенность от мошенников, так как каждый промокод имеет личный неповторяющийся номер;
- распространение гарантии на товар (услугу).
Потребительская психология основана на желании выгодно покупать продукцию, пользоваться услугами по привлекательной стоимости. Скидочные купоны – рычаг воздействия на психологию клиентов, дающий выгодные результаты как для продавца, так и для покупателя.
Источник материала: портал Mambo24.ru.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Лучший магазин для настоящих ценителей музыки
В наше время, в век высоких технологий постоянно растёт количество людей, которые сделают свои покупки в интернет магазинах...

Совершение интернет-покупок
Вряд ли кто-то может оспорить, что приобретение различных товаров (текстильных, пищевых и т. д.) через интернет – чрезвычайно удобная и выгодная услуга. Ведь так сложно ориентироваться в огромном

Создание сайтов под ключ: что нужно знать
Сегодня сайт является неотъемлемой частью бизнеса и залогом его успешного развития. Каждая компания, нацеленная на успех, стремиться заявить о себе посредством глобальной сети Интернет.

Доставка товаров из Америки: выгодные покупки за рубежом
Сегодня для покупателей важно, чтобы продукция была недорогой. Непростая экономическая ситуация в стране заставляет людей бережнее относиться к своему бюджету. Приходится отказывать себе во многом,

Юкс интернет-магазин — выбор российских покупателей
Виртуальные покупки уже давно стали неотъемлемой частью жизни современных людей. Многие жители нашей страны высоко оценили преимущества онлайн-шопинга...

Шопинг в Интернете: плюсы и минусы
С каждым годом онлайн-шопинг набирает популярность. И если за границей бесплатные объявления о продаже одежды или бытовой техники – давно привычное дело, то в России многие до сих пор опасаются