К 2020 году использование коммерческого телевидения в странах Центральной и Восточной Европы вырастет на 80%
В 2020-м потребительская масса коммерческого ТВ может увеличиться до 82 миллионов в вышеуказанных регионах Европы, а больше всего пользователей примкнут к IPTV сфере. Так, популяризация данного стандарта телевидения в этой части Европы очень скоро поднимется на высокую планку.
Компанией IDC была собрана статистика, в которой наблюдается повышение популярности платного телевидения в регионах Европы с настоящего времени и до 20-го года на 80%.
Отход от привычного всеми кабельного телевещания к решениям нового поколения повышает легкость просмотра платного ТВ и предоставит возможность применения дополнительного функционала.
Провайдерам понадобится внедрить различные подходы для оценки данных и проанализировать взаимодействие юзеров с их контентом и сервисом, дабы извлечь из этих данных полезные возможности доработки интерфейса или предложить им более релевантный контент.
Со становлением коммерческого ТВ в странах Центральной и Восточной Европы, процент домов, жители которых являются пользователями платного ТВ, поднялся выше отметки 71%. Проникновение pay-TV сильно варьируется в каждой стране – от 41% в Чехии до 97% в Румынии. Такой диссонанс является положительным, так как четко показывает развитие платного телевидения.
Большинство население пользуется кабелем как средством воспроизведения. Вопреки наблюдающейся тенденции к стандартизации вещания, рынок остаётся разрозненным, в частности в области кабельного ТВ. В IDC считают, что усиление консолидации произойдет до 2020 года.
Ведущие компании мира по предоставлению ОТТ-услуг внедрили свои сервисы на рынок платного телевидения Европы еще в 2016-м году. Вопреки тому, что ОТТ компании, считаются сдерживающим фактором служб коммерческого ТВ, новые модели показывают, что ситуация в будущем значительно изменится. Если ранее компании по внедрению коммерческого телевидения считали OTT потенциальной проблемой для своего развития, то сейчас видят в нем достаточно выгодного партнера.
По словам старшего аналитика отдела исследований IDC CEMA, в Европейском регионе появились положительные тенденции, и основными факторами развития данного рынка является мультиэкранный режим и просмотр контента через мобильные устройства. В будущем эта картина сохранится.
В аналитической статье «Одного экрана мало» вопрос мультиэкранности рассмотрен с учетом исследований крупнейших аналитических агентств, таких как Ericsson ConsumerLab, OVUM и Streaming Video Alliance. Также в номере достаточно глубоко рассматривается тенденция роста популярности ОТТ сервисов.
Я нормально супер гуд (Russendisko, 2013)
Летом 1990 года, используя переломный момент в истории Восточной Европы, трое молодых людей из России решают поехать в Германию. Впереди их ждет Восточный Берлин и новая жизнь.
«Триколор ТВ» демпингует рынок платного телевидения в России
Кабельные операторы написали жалобу на «Триколор ТВ» из-за демпинговых цен. Участники рынка кабельного телевидения обратились в профильную ассоциацию с жалобой на «Триколор ТВ» из-за того, что
Сергей Крохин о введении платной модели на ivi.ru
Сергей Корнихин, генеральный продюсер ivi.ru, рассказывает о появлении платного контента крупнейших голливудских мэйджоров на одном из самых больших, бесплатных онлайн-кинотеатров рунета...
Преимущества тв онлайн
Всего пару лет назад просмотр увлекательных телепрограмм, любимых фильмов и передач был возможен лишь при наличии в доме телевизора. Сегодня все кардинально изменилось. А дальше будет еще интереснее…
IMAX собрал в России выросли на 46% , чем в прошлом году
За 9 месяцев 2012 года компания выручила $30 млн на кинопоказах. Сборы кинотеатров IMAX в России с января по конец сентября 2012 года составили $30 млн, что на 46% больше, чем в прошлом году...