Дубликат
Нетрудно представить себе лик интернет-бойца за справедливость, когда он столкнётся с трейлером «Призрачного патруля» — его обезобразит праведное негодование, а с уст сорвётся возмущённый вопль: «НАГЛАЯ КАЛЬКА С «ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ»!!!» Зато когда тот же обличитель низменных устоев посмотрит фильм в кинотеатре, на его лице будет написано… Да, в общем-то, то же самое: «НАГЛАЯ КАЛЬКА С «ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ»». Разве что шрифт будет покрупнее, а количество восклицательных знаков превысит объём «Войны и мира».
Да, убранство «Призрачного патруля» действительно похоже на всеми любимую организацию, мониторящую внеземные угрозы. Надо признать, сходство настолько разящее, что не отметить его – причём как можно более гласно – свыше всяких человеческих сил. Вероятно, даже монах, принявший обет молчания, не вытерпел бы столь искусительного соблазна. Духовный деятель бы, конечно, превозмогая, некоторое время пунцовел и судорожно затыкал себе рот двумя руками, но под конец не устоял бы и заорал дурниной, что – не проведёшь, лукавый! – где-то он уже это видел.
С поличным выдают не только сюжетные загогулины, вычерченные по заимствованному трафарету: два агента-напарника, секретный департамент, гражданские, не подозревающие, что среди них тайно живут иноплане… тьфу, мертвецы!… Фильмы практически идентичны с интонационной точки зрения. Налицо тот же бодрый темп, сдобренный витиеватой дурковатостью и чёрным юморком. «Призрачный патруль» запросто мог бы сойти за вольный ремейк или завуалированный сиквел. Казалось бы, подобная вторичность даёт весомый повод для недовольства. Но вообще-то «Люди в чёрном» — отличное кино и далеко не худший пример для подражания. Если его создателей колдобит при попытках снять безоговорочно классное продолжение, то почему бы не дать высказаться толковым людям? Первая часть вышла, шутка ли, 16 лет назад – и с тех пор такой остроумной картины, эксцентрично выворачивающей наизнанку мироздание, чертовски не хватало.
Тема загробной жизни и отлова уклонистов от страшного суда, положим, тоже сияет фингалами и синяками ввиду своей избитости, но фильм Роберта Швентке освежающе разнообразит её занятными подробностями. Чего стоит гниение душ, становящееся особенно наглядным при упоминании экзотичной индийской кухни, от которой даже жмуриков бросает в дрожь.
Наконец, «Призрачному патрулю» хватает собственных уникальных достоинств. Камера порой творит вещи, достойные скромных оваций. Неразрывные планы с кинжальными выпадами из наездов и отъездов, а также стремительными переходами на вид от третьего лица и обратно — прекрасны. Жаль, что у Швентке засосало под ложечкой снять так весь фильм целиком – можно было бы и почаще спускать с цепи оператора, чтобы тот как следует порезвился. Что до персонажей, то Джефф Бриджесс одним взмахом своих роскошных усов напрочь уделывает дуэт Уилла Смита и Томми ли Джонса – при всём к ним уважении. Уже после «Железной хватки» следовало заподозрить, что он и ковбойская шляпа созданы друг для друга – теперь же любые сомнения навсегда смятенны ураганом его игры. Наблюдать за фиглярством такого разудалого законника – настоящее счастье.
Но, по большому счёту, «Призрачный патруль» настолько неоригинальная подделка, что, вероятно, даже на копиях, рассылаемых в кинотеатры, стоит легендарная пометка Made in China. Клонообразная китайская продукция дёшева и недолговечна, но бывает так, что за свой короткий век умудряется принести немалую радость. Это как раз такой случай. Может быть, фильм Швентке и фальшивка, но веселья и задора в нём побольше, чем у многих.
Да, убранство «Призрачного патруля» действительно похоже на всеми любимую организацию, мониторящую внеземные угрозы. Надо признать, сходство настолько разящее, что не отметить его – причём как можно более гласно – свыше всяких человеческих сил. Вероятно, даже монах, принявший обет молчания, не вытерпел бы столь искусительного соблазна. Духовный деятель бы, конечно, превозмогая, некоторое время пунцовел и судорожно затыкал себе рот двумя руками, но под конец не устоял бы и заорал дурниной, что – не проведёшь, лукавый! – где-то он уже это видел.
С поличным выдают не только сюжетные загогулины, вычерченные по заимствованному трафарету: два агента-напарника, секретный департамент, гражданские, не подозревающие, что среди них тайно живут иноплане… тьфу, мертвецы!… Фильмы практически идентичны с интонационной точки зрения. Налицо тот же бодрый темп, сдобренный витиеватой дурковатостью и чёрным юморком. «Призрачный патруль» запросто мог бы сойти за вольный ремейк или завуалированный сиквел. Казалось бы, подобная вторичность даёт весомый повод для недовольства. Но вообще-то «Люди в чёрном» — отличное кино и далеко не худший пример для подражания. Если его создателей колдобит при попытках снять безоговорочно классное продолжение, то почему бы не дать высказаться толковым людям? Первая часть вышла, шутка ли, 16 лет назад – и с тех пор такой остроумной картины, эксцентрично выворачивающей наизнанку мироздание, чертовски не хватало.
Тема загробной жизни и отлова уклонистов от страшного суда, положим, тоже сияет фингалами и синяками ввиду своей избитости, но фильм Роберта Швентке освежающе разнообразит её занятными подробностями. Чего стоит гниение душ, становящееся особенно наглядным при упоминании экзотичной индийской кухни, от которой даже жмуриков бросает в дрожь.
Наконец, «Призрачному патрулю» хватает собственных уникальных достоинств. Камера порой творит вещи, достойные скромных оваций. Неразрывные планы с кинжальными выпадами из наездов и отъездов, а также стремительными переходами на вид от третьего лица и обратно — прекрасны. Жаль, что у Швентке засосало под ложечкой снять так весь фильм целиком – можно было бы и почаще спускать с цепи оператора, чтобы тот как следует порезвился. Что до персонажей, то Джефф Бриджесс одним взмахом своих роскошных усов напрочь уделывает дуэт Уилла Смита и Томми ли Джонса – при всём к ним уважении. Уже после «Железной хватки» следовало заподозрить, что он и ковбойская шляпа созданы друг для друга – теперь же любые сомнения навсегда смятенны ураганом его игры. Наблюдать за фиглярством такого разудалого законника – настоящее счастье.
Но, по большому счёту, «Призрачный патруль» настолько неоригинальная подделка, что, вероятно, даже на копиях, рассылаемых в кинотеатры, стоит легендарная пометка Made in China. Клонообразная китайская продукция дёшева и недолговечна, но бывает так, что за свой короткий век умудряется принести немалую радость. Это как раз такой случай. Может быть, фильм Швентке и фальшивка, но веселья и задора в нём побольше, чем у многих.
«Люди в чёрном» будут перезагружены в 2019 году
Настал черёд пускать по кругу «Людей в чёрном», а то франчшиза пылится без дела, самое время дать добро на перезагрузку.
Призрачные люди в черном
Фильм представляется игрушкой, химической жвачкой, бессмысленным излишеством. Именно в такие моменты зритель острее всего чувствует, как его карманы нагло обдирает Голливуд...
Сюжет фильма «Женщина в черном», возможно, превратится в кинофраншизу
Британская киностудия «Hammer» выступила с заявлением о том, что если сиквел хоррора 2012 года «Женщина в черном» будет иметь успех, то сюжет будет превращён в кинофраншизу...
Праведное убийство - первое видео
Кто бы мог подумать, что эти двое встретятся вновь больше чем через 10 лет на одной съемочной площадке? Роберт Де Ниро и Аль Пачино играют главные роли в фильме «Праведное убийство». Не бойтесь, это
«Призрачный патруль» - первый отрывок из фильма
А мы все туда же... По просьбам наших постоянных читателей, публикуем первый отрывок из фильма «Призрачный патруль». Все-таки не каждый день выходят картины способные уделать «Людей в Черном».