Офисный переезд


Офисный переезд является важным мероприятием к организации которого следует отнестись продуманно и основательно. Причин офисного переезда может быть очень много, например, расширение территории, высокая арендная плата за помещение или же улучшение условий труда для работников офиса.
Самый распространенный случай – смена неконкурентоспособного района. Как правило, на переезд из одного офиса в другой выделяется очень мало времени. Это является одной из главных особенностей офисного переезда.
Каждая минута очень дорога для организации или предприятия. Поэтому офисные переезды обычно выполняют в выходные дни для того, чтобы они не сильно сказывались на рабочих делах и чтобы не сбиться с обычного рабочего графика сотрудникам офиса. Всем, что связано с перевозом всей техники, мебели и документов в основном заведует руководитель организации, а в пути за это отвечает водитель экспедитор.
Очень часто переезд офиса вызывает много проблем. При переезде офиса нужно перевезти огромное количество мебели и компьютерной техники, которые требуют очень бережного отношения. Поэтому многие понимают, что офисный переезд - это нервы и потеря рабочего времени. Благодаря чему, объемы с каждой минутой увеличиваются от бездействия.
Для переезда нужно купить все, что необходимо – упаковочную бумагу, скотч, коробки, пленку и ящики. Весь упаковочный материал необходимо раздать сотрудникам для того, чтобы они упаковали все свои вещи.
Чтобы не было неразберихи, каждому сотруднику нужно написать на своей коробке следующую информацию – фамилию и должность. Неразборную мебель также нужно обернуть пленкой и упаковать в ящики. Если она окажется слишком тяжелой для ручной переноски, понадобится кран и стропальщик.
Стеклянную посуду следует обернуть специальным упаковочным материалом и аккуратно сложить в коробки,а для того, чтобы стеклянная посуда не разбилась, на коробках нужно написать, что это- стекло, чтобы эти коробки случайно не положили вниз. Обычно первыми вывозят большие и тяжелые предметы. Офисная оргтехника требует к себе хорошего обращения.
Принтеры, факсы и компьютеры шредеры и прочая техника должны быть упакованы и пронумерованы. Для того, чтобы все хорошо работало и было без проблем - необходимо аккуратно относится ко всем проводам, их ни в коем случае нельзя сломать или запутать при перевозке.
Все бумажные документы рассортировать и хорошо упаковать. Документацию также не следует терять. Самым лучшим вариантом было бы перевозить их отдельно. После переезда необходимо всю технику оперативно расставить и подключить на новом месте офиса.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Преимущества и особенности сервиса YouDo
Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивается с необходимостью в грузоперевозках. Причин у этого может быть множество: переезд на новую квартиру, переезд офиса, перевозка мебели, музыкальных

Письменные принадлежности для работы и учебы
Любому школьнику, студенту или работнику офиса всегда важно иметь письменные принадлежности чтобы выполнять свою работу...

Автоломбарды Москвы. Самый быстрый кредит
Все больше и больше людей в последнее время обращаются в различные организации с целью получения кредита. Одной из таких организаций является автоломбард...

«Она обезьянничает» из Швеции победила в Нью-Йорке на Tribeca 2011
Главный приз нью-йоркского кинофестиваля «Трайбека» перешел шведскому кинофильму «Она обезьянничает». Данный проект является дебютной полнометражной работой начинающего, но, безусловно, очень

О Шруте из «Офиса» снимут свое шоу
Хотя Дуайт Шрут так и не получил руководящую должность в компании «Дандер Миффлин», он может уйти в одиночное плавание. Руководства телеканала NBC заявило о подготовке к съемкам спин-оффа

Портал "ВСЕ УСЛУГИ"
Редкое событие произошло в одной из южных столиц России, в Ростове-на-Дону выпал снег. Это событие в прямом и переносном смысле стало сюрпризом для Ростовских коммунальщиков...