Что важно в прицепе?


Если в распоряжении имеется легковой автомобиль, но обстоятельства складываются так, что нужен транспорт, пригодный для перевозки грузов, которые никак не уместить ни в салоне на заднем сидении, ни даже в багажнике, то у владельца имеется несколько вариантов решения.
Первый – обратиться к грузоперевозчикам. Правда, если ведется не слишком большое загородное строительство такие услуги, заказываемые постоянно могут всерьез ударить по бюджету. Вариант второй – поменять свой автомобиль на полу грузовой, конечно, придется хорошо доплатить.
Если же водительское сердце прикипело к железному коню, можно прибегнуть к третьему варианту – обзавестись прицепом. Кстати, этот вариант хорош, если автолюбитель не только любит строить, но и путешествовать. Ведь иногда с помощью прицепа можно транспортировать другой вид транспорта – например, водного.
В этом случае необходимо учитывать форму груза и покупать прицеп специализированной конструкции. Собираясь купить Тата грузовик, необходимо определиться с грузоподъемности машины, а собираясь купить прицеп, нужно решить, какую сумму вы готовы отдать за него.

Чему важно уделить внимание при покупке? В первую очередь, безопасности водителя с пассажирами, а так же самого транспортного средства. Когда автомобиль с прицепом попадает в дорожное происшествие, часто причина (как показывает статистика) – это не вовремя сломавшаяся ось или полуось. Поэтому и подвеска, и амортизаторы очень важны при выборе автомобильного прицепа.
Лучше выбирать подвески длинноходовые пружинные. Неплохой вариант – торсионная или рессорная подвеска. Хорошо зарекомендовали себя на дорогах, чье ровное покрытие оставляет желать лучшего, прицепы с амортизаторами гашения колебаний.
Можно предположить, что во время езды такой прицеп будет вести себя спокойнее, окажется более устойчивым и, кроме того, будет гарантией того, что подвеска не выйдет из строя. Хорошо себя зарекомендовали прицепы Trouillet продажа которых осуществляется во вех регионах нашей страны. Прицепы с одной осью для легковых автомобилей очень популярны, и встретить их можно намного чаще. Кроме того, они стоят дешевле, чем те, у которых две оси. Выбирая подвеску для прицепа, владелец автомобиля может засомневаться, чему отдать предпочтение – отечественному продукту или импортному.

Второй вариант обычно более практичен, особенно когда дело касается импортных рессоров. Но такая покупка обойдется более дорого. Причина в том, что владельцу наверняка понадобится докупить амортизаторы. К тому же и техническое обслуживание по причине большей сложности потребует дополнительных вливаний капитала.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Большое дело
Как правило, для большого дела нужно много народу собирать. Правда, не только народу много, но и технику мощную, сильную и большую. Поскольку именно большая и мощная техника может помочь при большом

Строительное оборудование снова в цене
В разгар кризиса строительные компании вынуждены были снизить обороты. Но сейчас уже смело можно говорить о том, что тяжелые времена прошли. И строительные компании снова разворачивают дорогостоящие

Манипуляторы для оперативной перевозки грузов
аще всего именно автомобилями совершается абсолютное большинство перевозок грузов по всей территории нашей страны. Автомобильными перевозками, как основными направлениями в своей деятельности,

Автозалог - кредит под залог автотехники
Сегодня одним из широко распространенных видов займа является кредит под залог автотехники. Автоломбарды сделали данную услугу удобной и выгодной для клиента...

Начинающий водитель: как выбрать автомобиль?
В последнее время автомобиль не является предметом роскоши, его сегодня могут позволить себе практически все, в том числе и студенты. Этому во многом способствовали автокредиты. Но когда денежный

Лизинг автомобилей и спецтехники: преимущества данной услуги
В настоящее время все чаще можно услышать о том, что все доступнее становятся автомобили и спецтехника в лизинг...