Как составить медиаплан?


Профессионально составленный медиаплан – это логика, интуиция и опыт. Нужно учесть все особенности медианосителей, изучить целевую аудиторию, подготовить идеи, которые станут новаторскими.
При прочих равных условиях хороший медаплан сделает рекламную кампанию невероятно успешной.
Прежде всего, нужно решить, где вы будете размещать рекламу. Это может быть популярная телевизионная программа, биллборд на площади, модный женский или мужской журнал.
При этом важно учитывать, где и как рекламировался продукт, что принесла эта реклама. Кроме того, важно понять, сколько сообщений нужно разместить, чтобы зритель решился на покупку. Предложенный продукт не должен продвигаться слишком навязчиво, но и недостаток рекламы скажется пагубно на всей кампании.

Еще не начиная составлять медиаплан, профессионалы разрабатывают собственный рейтинг каждой возможной площадки для рекламы. Например, изучают, насколько актуальна программа по телевидению, не уменьшилась ли аудитории у журнала, есть ли у выбранной газеты потенциальные покупатели среди читателей.
Обычно, подходя к рекламным расчетам, пользователи учитывают как охват аудитории, так и рекламные показы, т.е. контакты. Если делать акцент на людей, то в медиаплане указывается, как много участников целевой группы вступили в контакт с рекламным сообщением. Чем больше этот показатель, тем эффективнее реклама.
Если говорить о проблемах, то медиапланирование также связано с некоторыми рисками. Например, иногда заказчики неправильно расходуют рекламные бюджеты.

В частности, они игнорируют психологические особенности восприятия рекламы. Нужно не только правильно подобрать канал, по которому будет распространяться сообщение, но и верно определить продолжительность ролика, а также размер объявления в газете. Естественно, многих волнует и вопрос стоимости составления медиаплана.
Неправильно думать, что для эффективной рекламы нужно как можно больше средств. На самом деле вы можете потратить столько, сколько захотите, но это может не принести ожидаемого эффекта.
Так, бюджет складывается из того, сколько средств готовы потратить на рекламу ваши конкуренты, какую стратегию они выбрали, сколько у них уходит сил на поддержание интереса к своему продукту.

К примеру, незачем отдавать 200 тыс. долларов за то, чтобы продвигать продукт, который и так хорошо раскупается. Логичнее потратить эти средства на другой продукт вашей компании или же вложить их в развитие какого-либо направления в бизнесе.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Переход на восьмую версию 1с: Бухгалтерии. Что нужно знать?
Деятельность современной компании сегодня немыслима без программного обеспечения от 1с. Данный программный продукт позволит автоматизировать некоторые важные функции предприятия, а также облегчить и

Создание сайтов под ключ: что нужно знать
Сегодня сайт является неотъемлемой частью бизнеса и залогом его успешного развития. Каждая компания, нацеленная на успех, стремиться заявить о себе посредством глобальной сети Интернет.

Особенности курсов Вебмани
Сегодня существует масса специальных обменных пунктов, которые беспрепятственно в любое время суток позволяют поменять один тип электронной валюты на другой. Процесс обмена занимает не более пары

Строительные гиганты, без которых не обойтись
В строительстве используется различное вспомогательное оборудование, транспорт, рабочая сила и так далее. Все это составляет цепочку, потеря каждого звена в которой повлечет за собой много проблем

Реклама фильмов. Лучшие решения
В эпоху, когда размещение рекламы становится все более дорогим удовольствием, продюсеры вынуждены самостоятельно планировать рекламный бюджет, а не доверять это рекламным агентствам. В этом свете

Реклама БАДов уходит с Российского ТВ
Телеканалы могут потерять 10% доходов после отмены рекламы безрецептурных препаратов. Телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ «О рекламе» будут внесены поправки, запрещающие продвижение