Создать акаунт
MEDIA-NEWS Z » Новости от партнеров » Реклама - Шильды и таблички как средство распространения

Реклама - Шильды и таблички как средство распространения

25 авг 2010, 16:02
Новости от партнеров
1 819
0
Реклама - Шильды и таблички как средство распространения
Реклама - Шильды и таблички как средство распространения

Ни для кого не секрет, что реклама это основа любого бизнеса. Существуют, конечно, товары и услуги которые не нуждаются в рекламе (продукты и услуги первой необходимости), но остальные товары и услуги приходится рекламировать.

Соответственно существуют способы и средства распространения рекламы. Кол-во этих средств довольно таки внушительное, мы же рассмотрим один из наиболее простых и доступных, а именно шильды.

Шильды (шильдики) – это небольшие таблички которые крепятся на товар, оборудование, даже человека (как значки) и на них указываются следующие данные:


1. Маркировка товаров, номерки.
2. Информация об изготовителе товара (контакты, название и так далее, зависит от вида)
3. Описание товара (технические характеристики, общие данные и так далее)

Шильды могут быть следующих типов:

1. Съёмные, то есть их можно перемещать (очень часто используются в качестве значков)
2. Постоянные, то есть которые не подлежат перемещению (обычно используются при маркировки оборудования, так же виде указателей, например номерки на двери)
Изготавливать такие таблички можно из любого материала (бумажные, пластиковые, железные и так далее). Чаще всего при изготовлении шильд используются металлы, что в принципе намного улучшает их качество в отличии от бумажных этикеток, проспектов и так далее.

Разнообразие шильдиков огромное, тут вы можете дать волю своей фантазии, вот некоторые примеры:

1. Значки – на которых указаны название и контакты компании, ну или просто деятельность компании, например «Как похудеть за 10 дней спроси меня»
2. Технические – данный вид табличек предназначен для обозначения товаров или оборудования, обычно на них пишется информация о предлагаемом товаре (производитель, гост, дата и так далее)
3. Логотипы – то есть, признак, который отличает вашу компанию от множества других компаний (фирменные цвета, фирменное изображение и так далее)

Сферы, в которых применяются таблички очень широка, данным средством рекламы можно пользоваться во всех видах деятельности. К понятию шильды можно в принципе отнести любую вывеску на заведении, номерки на дверях и так далее, то есть, всё то, что информирует вас о данном предмете, строении, помещении, товаре, человеке.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: