Колеса для медицинского оборудования


Важной задачей может стать облегчение перемещения оборудования или транспортировки грузов при складировании или использовании. Для этой цели служат специальные колеса или колесные опоры.
Они делятся на аппаратные – для перемещения оборудования или приборов, имеющих большие габариты или вес, и транспортные – для перемещения или складирования упакованного груза. Аппаратные колеса можно разделить по применению:
для медицинского оборудования;
для бытовой техники;
для приборов, используемых в других областях.
Аппаратные колеса отличаются, в частности, от промышленных колес, относительно низкой грузоподъемностью – до 180 кг. При эксплуатации оборудования с такими колесными опорами скорость перемещаемых объектом не превышает 3 км в час.
Кроме того, аппаратные колеса обладают повышенной устойчивостью, маневренностью, амортизирующими свойствами – все это необходимо для сохранения точности приборов и сохранности конструкции. Обычно приборы и оборудование, в частности, медицинское имеют сложное устройство, и требуется их повышенная точность при эксплуатации.
Именно поэтому к аппаратным колесам предъявляются особые повышенные требования, которые не касаются грузоподъемности и скорости перемещения, в отличие от транспортных колес, где эти характеристики зачастую являются приоритетными при выборе и установке.

Аппаратные колеса должны обладать повышенной маневренностью. Это достигается конструктивными решениями: применением поворотной вилки в механизме колеса, использованием подшипниковых групп и амортизирующего материала для шин.
Для остановки движения оборудования на колесных опорах используют тормозные конструкции – фиксаторы движения, хотя чаще они применяются все-таки в конструкции промышленных колесных опор. Хорошо амортизирующие шины могут быть изготовлены из резины, полиуретана или полипропилена. Они должны обеспечивать мягкий ход объекта при низком сопротивлении качению.
Повышенная устойчивость аппаратных колес достигается конструкцией опоры, способом крепления и размещения на нижней поверхности оборудования и приборов. Площадка крепления колеса может быть круглой или четырех угольной формы, но она должна быть снабжена прочным и надежным креплением. Схема размещения опор по периметру нижней поверхности объекта учитывает вес и габаритные размеры оборудования или прибора. Она должна обеспечивать устойчивое положение не только в неподвижном положении, но и при движении.
Подготовлено по материалам http://diango.ru
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Такелажные работы "под ключ".
Особенности и виды такелажных работ, которые выполняются при перемещении тяжелых станков, предметов интерьера, сейфов и промышленного оборудования...

Все о мини погрузчиках
В середине 20 века братья Мерло представили миру вид специализированной автотехники, которая значительно облегчила человеческий труд и быстро приобрела популярность во многих отраслях деятельности...

Виды автокранов
В любом строительстве применяется такой вид оборудования, как автокраны. Автокраны — это грузоподъемные машины на самоходном автомобильном ходу...

В мир спецтехники нагрянет «КранЭкспо»
Ни для кого не секрет, что в мир строительного оборудования, скоро нагрянет ежегодная специализированная выставка, на которой будут представлены и новинки подъёмно – транспортного оборудования...

Выполнение такелажных работ в сложных условиях – это реально!
Если требуется осуществить такелаж промышленного оборудования или иного негабаритного груза в сложных условиях, то лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам –

Что такое талрепы и такелажные скобы и их использование на морских судах
Морские перевозки – выгодный, удобный и эффективный способ доставки грузов. При транспортировке грузов на морских судах необходимо соблюдать условия сохранности перевозимых грузов и обеспечивать