В МИДе пошутили о кремлевской пропаганде в «Маше и Медведе»
Посольство России в Лондоне пошутило по поводу материалов британских СМИ о кремлевской пропаганде в мультсериале «Маша и Медведь».
«Важная проблема, затронутая сегодня в The Times: как Великобритании спастись от „Маши и Медведя“? Открыть Антимультипликационный центр где-нибудь в Балтике? Занести всех мультипликаторов в санкционный список ЕС? Ясно, что нужен решительный — и очень дорогой — подход!» — написали дипломаты.
Режиссер отрицает, что «Маша и Медведь» опасен для психики
Ранее профессор Букингемского университета Энтон Глис, специализирующийся на изучении деятельности разведки, рассказал журналистам издания о признаках кремлевской пропаганды в «Маше и Медведе»: у Маши напористый, даже неприятный характер, и при этом она решительная. Девочка откусывает больше, чем может проглотить. Не будет большим преувеличением сравнить ее поведение с поведением Путина.
Авторы сериала заявили, что относятся к словам экспертов, высказавшихся на страницах The Times, с юмором. «Маша и Медведь», созданный студией «Анимаккорд», появился в 2009 году.
Каждая серия длится около шести минут. Мультсериал получил множество наград, в том числе международных. Права на его показ приобрели Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.
На канал YouTube с англоязычными сериями мультсериала подписаны более 4,18 млн пользователей. Серии мультфильма на разных языках набрали больше 40 млрд просмотров. Отметим, что в России выпускались также полнометражные мультфильмы по мотивам мультсериала.
Мультфильм «Маша и медведь» потребовали запретить на Украине
Укропитеки в лице одесской общественной организации "Совет общественной безопасности" потребовали запретить показ мультфильма «Маша и медведь» на украине.
YouTube-канал «Маши и Медведя» подписал 10 000 000 зрителей
Отечественный анимационный сериал «Маша и Медведь» продолжает набирать популярность на YouTube. Проекту удалось получить «бриллиантовую кнопку» платформы за преодоление планки в 10 000 000
Подведены итоги работы стенда российской анимации на медиарынке MIPCOM
Фонд кино и Ассоциация анимационного кино подвели итоги работы объединенного стенда российской анимации, организованного в рамках MIPCOM – крупнейшего международного медиарынка. Проекты семи ведущих