Сериалы потеснили кинофильмы в онлайн кинотеатрах. Аргументы в цифрах


Сегодня было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов.
Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет Коммерсант.
По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно.
За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире.
«Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента.
В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10.
У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки.
Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Продукция Disney в онлайн-кинотеатре – напрямую от производителя
Российский портал ivi.ru и легендарный Walt Disney Pictures заключили соглашение о сотрудничестве. В результате - интернет-кинотеатр, добавил в свой каталог 500 часов сериалов и 60 хитов...

Сергей Крохин о введении платной модели на ivi.ru
Сергей Корнихин, генеральный продюсер ivi.ru, рассказывает о появлении платного контента крупнейших голливудских мэйджоров на одном из самых больших, бесплатных онлайн-кинотеатров рунета...

Сериалы онлайн – неограниченные возможности для киноманов
Сериал представляет собой телевизионную передачу, состоящую из отдельных последовательно идущих эпизодов. Его основная цель – привлечь к экранам зрителей на длительный период...

Известные «клоны» иностранных сериалов на российском ТВ
Ни для кого не секрет, что многие отечественные сериалы являются адаптациями западных многосерийных фильмов для российского зрителя.

Причины популярности сериалов
Несмотря на достаточно высокий уровень развития кино, популярность сериалов на сегодня бьет практически все рекорды. Сериалы сегодня снимаются в неприлично большом количестве, более того, судя по

Современные российские сериалы
За последние годы российские сериалы стали пользоваться большой популярностью среди русскоязычного населения. На некоторых телевизионных каналах, для того, чтобы привлечь как можно больше постоянных