Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Сколько стоит PR «Матильды»

Сколько стоит PR «Матильды»

Сколько стоит PR «Матильды»
Матильда фильм
На прошлой неделе Министерство культуры РФ выдало прокатное удостоверение фильму Алексея Учителя «Матильда». Фильму присвоена категория 16+.

При этом глава Общественного совета при Министерстве культуры Павел Пожигайло назвал решение о выдаче прокатного удостоверения недальновидным и политически неправильным. Региональные власти не могут запретить прокат фильма у себя, но специалисты говорят, что прокатчики в Чечне и Ингушетии едва ли проигнорируют рекомендации местных муфтиев и высокопоставленных чиновников, которые фильм не приветствуют.

Прокат фильма стартует 25 октября. Ирина Самойлова, главный редактор федерального портала о кино:
«Матильда» — не первый фильм в новейшей истории отечественного кинематографа, чей выход на экраны сопровождается скандалом. Помните, потрепал всем нервишки запрещенный к публичному показу фильм «Левиафан», на которого спустили всех собак из-за ненормативной лексики героев. А как еще расскажешь правдоподобную историю о провинциальном человеке, который пытался уберечь себя от коррупции? Уж очень долгая была история с получением разрешения на его прокат в России. Минкульт уступил только после получения фильмом награды на Каннском фестивале. Видимо, для демонстрации таких реалистично-правдивых фильмов о нашей стране такими признанными режиссерами нам нужно получить признание за бугром.

Что касается «Матильды», то шумиха вокруг фильма: возгласы уважаемых депутатов, кампания Республики Чечня против фильма, выступления православных верующих — всё это уже отличная PR-акция. Как говорится, «хайп» подняли. Ну неужели после этого вам не захочется сходить и посмотреть, на что же ополчились все эти люди? Да и они сами пойдут посмотреть, чтобы лишний раз поворчать.

Касса «Матильды» будет, и приличная. И туда понесут свои средства даже те, кто заведомо ненавидит фильм. Ну и что, что у кого-то там из актеров порнопрошлое? Это добавляет перчинки.

Проект очень дорогой. Костюмы шикарны, актеры профессиональны, съемки в исторических местах. На PR-кампанию вот только не потрачено ни рубля. Всю эту акцию провернули и без создателей картины.

Знающие люди — например, генеральный директор PR-агентства «Простор» Роман Масленников — считают, что если бы за все выступления депутатов, министров и глав регионов пришлось заплатить, то подобная промокомпания фильма обошлась бы создателям в почти в 2 миллиона долларов.

Скорее всего, фильм попадет в ряды оскаровских номинантов только лишь из-за всей этой подготовительной истории. Не думаю, что сама картина потянет на золотую статуэтку. Красиво, да. Исторично, да. Но это не «Оскар». Мы с вами прекрасно знаем какие именно картины нужны комитету.

А «Матильде» – удачи в прокате.
13 авг 2017, 13:50
1 272
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: