«Трансформеры»: на чём зарабатывают голливудские боссы
Продюсер фильма, Лоренцо ди Бонавентура, в новом интервью рассказал о создании картины и открыл некоторые секреты блокбастера. Начал он с бюджета.
Неограниченным, естественно, создатели его не сделали и им пришлось укладываться ровно в ту сумму, которую выделили. По словам продюсера, каждая серия известной франшизы имела больший бюджет, что позволяло снимать более масштабный экшен. Всегда есть особенные, масштабные сцены, на которых нельзя экономить, и в голове у создателей есть некий план: где, сколько и чего должно быть.
Изюминка очередного, уже четвёртого фильма давно уже не давали покоя Лоренцо. Диноботы должны были иметь больший успех, чем автоботы, но кому принадлежит идея - Бонавентура так и не вспомнил. До самого последнего дня съемочная группа хранила эту воплощённую в жизнь идею под грифом «Секретно», чтобы зритель при просмотре был приятно удивлен чем-то новеньким.
Удивительным для участников проекта стало то, что четвёртых «Трансформеров» предложили в «оскароносный» шорт-лист во всех главных номинациях. Вот только никакая критика не помешала фильму стать самым кассовым проектом 2014 года со сборами более $1 млрд.
Современная PR-машина не знает ни жалости, ни здравого смысла. Несмотря на это, её эффективность близится к абсолютной. Продуманная реклама с хорошим направлением на целевую аудиторию может превратить даже средний продукт в народный шедевр. Ну, или просто в высоко окупаемый товар. Кроме того, хорошие вещи не всегда нуждаются в рекламе, однако, «Трансформеры 4» пропиарили всё, что только можно, и даже форекс (freshforex.org/). Критики отметили экшн за рекордное число брендов, «удостоенных» скрытой рекламы.
Интернет-сайт Brand Channel присудил «Эпохе истребления» приз за скрытую рекламу 55 брендов, а это рекордный показатель кино за 2014 год. В «Трансформерах» представлены бренды Armani, Budweiser, Victoria's Secret. Отдельное внимание заслужили китайские бренды, такие как Yili milk, что логично, ведь некоторые сцены «Трансформеров» снималась в Китае. Впрочем, киноэпопее не привыкать: в третьей части упоминался 71 бренд, и она также стала призёром в аналогичной номинации.
Трансформеры: Эпоха истребления трейлер
Майкл Бэй и «Трасформеры» в схватке за следующий миллиард
Продюсер из команды кинематографического проекта «Трансформеры» Лоренцо Ди Бонавентура порадовал поклонников этой фантастической саги, сделав официальное заявление...
«Трансформеры». Новый поворот событий
Всего лишь полгода осталось до премьеры грандиозного фильма Майкла Бэя «Трансформеры», но до сех пор сохраняется тайна сюжета, которую хранят как создатели, так и актеры фильма...
«Трансформеры»: оставайся, Майкл, с нами…
Режиссер успешной франшизы «Трансформеры» Майкл Бэй, ранее заявивший о том, что собирается отойти в сторону и покинуть проект после третьей части фильма, все же принял решение остаться и снимать
Майкл Бэй продолжит историю «Трансформеров»
Уже почти полгода назад Лоренцо Ди Бонавентура, продюсер «Трансформеров» заявил, что Майкл Бэй продолжит работу над франшизой, и именно он станет режиссером четвертой части фильма...
Кинопроект «Кухня» отправился в Китай
Создатели успешного телесериала «Кухня» решили рискнуть, выпустив полнометражную версию проекта, и не прогадали! Успех картины заставил авторов проекта задуматься о создании полноценной франшизы...