Новогодние кинопремьеры в США
Последний уикенд уходящего года Голливуд зарезервировал для картин, способных не только сорвать рождественский куш, но и побороться за «Оскары». «Интервью» всё же добралось до экранов, хотя и ограниченным числом копий. Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС...»
Реж. Роб Маршалл
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 86%)
Тай Бёрр, Boston Globe: Фильму Маршалла хватает эмоций, чтобы увлечь зрителя в мир плутовской сказки о таких детских вещах, как любовь, секс, горе, тревога, предательство и воздержание.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Достоинства «Чем дальше в лес...» — в том, что это умная сказка и в прекрасных персонажах, каждый из которых достоин актёра, его играющего.
Алан Шерстул, Village Voice: Режиссёр Роб Маршалл просто перескакивает из одной сказки в другую, из-за чего актёры кажутся изолированными друг от друга. Почти не остаётся объединяющего всё ощущения сказки — лишь череда шумных эпизодов в разных декорациях.
Лу Люменик, New York Post: «Чем дальше в лес...» сохранил юмор и остроту оригинального мюзикла и продемонстрировал две лучшие женские роли года — в исполнении Эмили Блант и Мэрил Стрип.
Чем дальше в лес трейлер
«НЕСЛОМЛЕННЫЙ»
Реж. Анджелина Джоли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 59%)
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Если примете «Несломленного» таким, какой он есть, то получите не меньшее удовольствие, чем от классики приключенческого кино.
Кони Огли, Miami Herald: Ни Джоли, ни драматургия не заботятся о том, чтобы представить Луи цельной личностью со своими изъянами, страхами и печалями. Это мешает зрителю проникнуться происходящим на экране.
Кайл Смит, New York Post: Скорее, серия повторяющихся, похожих друг на друга событий, чем связная история. Единственный скрытый смысл заключается в том, что пытки — это больно.
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: По крайней мере, это, определённо, лучше, чем предыдущая попытка красивой голливудской звезды снять кино о Второй мировой войне. Но лучше не будем об «Охотниках за сокровищами» Джорджа Клуни.
Несломленный трейлер
«БОЛЬШИЕ ГЛАЗА»
Реж. Тим Бёртон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 69%)
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Невероятно странная правдивая история об искусстве и несчастной любви, краже интеллектуальной собственности и угнетении женщин.
Рафер Гусман, Newsday: Тим Бёртон снял умное, смешное кино, от которого тепло на душе? Это его лучшая работа со времен «Эда Вуда».
Ричард Корлисс, TIME Magazine: История супругов Кин — богатая и ёмкая притча, заслуживающая более жёсткого и остроумного рассказчика, чем Бёртон.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Важно понять, говорит ли художник через свои работы. Говорит ли с вами эта картина? «Большим глазам» это удаётся. Я лишь хочу, чтобы она изъяснялась погромче.
Большие глаза трейлер
«ИГРОК»
Реж. Руперт Уайатт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 37%)
Клодия Пюиг, USA Today: «Игрок» — пустой, перемудрённый и откровенно циничный римейк драмы из семидесятых о склонном к саморазрушению профессоре.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Скучное и напыщенное полотно, вязнущее в запутанной жизни героя, которому совершенно не хочется сопереживать.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: То ли Уолберг не попал в образ, то ли режиссёр дров наломал, но мы не видим в герое разрушающую зависимость. Тем не менее, фильм динамичен и очень крут большую часть времени, хотя мы и понимает, что ставка здесь невысока.
Джастин Чанг, Variety: Имеющегося цинизма хватит на три фильма, но вот с душой в «Игроке» Руперта Уайатта явный недобор. Получился стильный и энергичный, но, к сожалению, поверхностный римейк одноимённой драмы 1974 года Карела Рейша.
Игрок трейлер
«АМЕРИКАНСКИЙ СНАЙПЕР»
Реж. Клинт Иствуд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 78%)
Э. О. Скотт, New York Times: Скорее, вестерн, чем военное кино: история одинокого стрелка, уничтожающего своих врагов там, где много пыли и нет закона. Прямолинейное, но действенное и тревожное кино.
Дэвид Денби, New Yorker: Опустошающее военное кино и опустошающее антивоенное кино, воспевание военных талантов героя и скорбный плач о его отчуждённости и отчаянии.
Престон Джонс, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Адреналин не может заменить глубину, и хотя Иствуд мастерски снимает иракские сцены, они не добавляют понимания, почему Кайл постоянно возвращается на войну.
Инку Кэнг, TheWrap: Будто смотришь захватывающую, но бесконечно повторяющуюся компьютерную игру. Эффект усиливается при изображении иракцев, которых мы в основном видит через оптический прицел винтовки Кайла.
Американский снайпер трейлер
«ИНТЕРВЬЮ»
Реж. Сет Роген, Эван Голдберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 38%)
Аиша Харрис, Slate: Если хотите более умных и острых шуток про диктатора, вам следует пересмотреть «Отряд Америку: всемирную полицию». Кажется, все так сейчас и делают.
Сара Стюарт, New York Post: Как это ни печально, но фильм даже вполовину не такой сатирический, каким мог бы быть.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Фильм не станет опасным оружием или инструментом антикорейской пропаганды. Он бьёт наповал, но только законными, комедийными способами.
Кристи Лемир, ChristyLemire.com: И весь этот шум из-за вот этого?
Интервью трейлер
«СЕЛЬМА»
Реж. Ава ДюВерней
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
Стефани Захарек, Village Voice: В «Сельме» ДюВерней удаётся невозможное: перед нами нескучное, непафосное и живое кино об исторических событиях, рассказанное не как конспект лекции, а цельная история.
Эндрю О’ Хэир, Salon.com: «Сельма» — заложник жанра, в котором его позиционируют и пытаются продать студийные боссы, но всё же это лучшее и самое проникновенное изображение борьбы за права человека за долгое время.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: В «Сельме» ДюВерней делает очень большое дело. Она не только сняла один из самых сильных фильмов этого года, но и напомнила, что сделал для страны Мартин Лютер Кинг... и сколько ещё предстоит сделать.
«Континуум» Майкла Бэя против Кевина Костнера и Джейсона Стэтхэма
В широкий прокат за океаном выходят: спродюсированная Майклом Бэем фантастика «Континуум», мелодрама с Кевином Костнером «Чёрное и белое» и боевик с Джейсоном Стэтхэмом «Шальная карта».Предлагаем
«Перевозчик: Наследие», «Прогулка по лесам», «Крип» и другие новинки
Центральные новинки уикенда в американском прокате: боевик «Перевозчик: Наследие», комедия «Прогулка по лесам», хоррор «Крип» и документальные «Чёрные пантеры: Авангард революции» и «Стив Джобс:
Главные премьеры последнего уикенда мая в Америке
Главные премьеры уикенда в Америке — диснеевская сказка «Малефисента» с Анджелиной Джоли и пародийный вестерн «Миллион способов потерять голову» от автора «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сета
Обзор майских кино премьер в штатах
В Америке две большие премьеры — «Годзилла» и работающая по актуальному принципу контрпрограммирования диснеевская бейсбольная история «Рука на миллион» со звездой «Безумцев» Джоном Хэммом. В
«Пингвины Мадагаскара» и «Несносные боссы 2» поспорят за лидерство в прокате
Уикенд Дня благодарения в штатах ознаменован двумя предельно легкомысленными премьерами — мультфильмом «Пингвины Мадагаскара» и комедией «Несносные боссы 2». В ограниченном прокате — лучшая мужская
«Крепись!», «Серена». Обзор новинок Голливуда
В американском прокате стартуют: новая анимация DreamWorks «Дом», комедия с Уиллом Феррелом и Кевином Хартом «Крепись!», «Серена» с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером, новые работы Ноа Баумбаха и