Совместны фильмы России и Китая. Быть ли этому чуду?
Первые российские ласточки устремились в Голливуд. Сейчас проходит 35-я ярмарка American Film Market (АFM). Именно в ней успешно принимает участие российская компания «Роскино». На этом мероприятии в общей сложности около 8000 представителей данной отрасли принимают участие в показах. Главная задача такого участия – питчинг. На мероприятии можно найти инвесторов и финансирование для съемок новых картин.
Соотечественники делятся положительными впечатлениями от участия в проекте. Оно кардинально отличается от тех, которые проводятся в России. В Голливуде более жесткие правила и условия отбора. В то же время вся работа построена более эффективно и продуманно.
Весь процесс напоминает сдачу билета перед экзаменаторами. У участников есть всего лишь пара минут, в течении которых надо сделать все возможное для того, чтобы инвесторы выбрали именно этот проект. Продюсер компании Galaxy Vision говорит, что это отличный опыт и отличная практика. Один из плюсов – критика и рекомендации от ведущих мировых продюсеров, а это – бесценный опыт.
Кстати, эта же компании представила на показе свое детище – мультфильм под названием «Полосатик и Джон». Бюджет для этой ленты (ни много, ни мало) - 14 миллионов долларов. Его создание будет осуществляться при помощи Китая. Конечно, сейчас идет поиск финансирования на данный проект.
Стоит отметить, что российские компании, как губка, перенимают опыт других стран. К примеру, в том же Китае отлично продвигается их же кинематограф. Этот феномен получился из-за особой нацеленности рынка на просмотр китайских фильмов. Так почему не использовать такую же практику в России?! Именно поэтому некоторые российский компании заинтересованы в совместной работе с Китаем и запуске новых фильмов в страну.
Кстати, многие продюсеры считают оригинальные и свежие идеи главным путем к успеху. Ведь финансирование найти можно, а предложить оригинальные и стоящие идеи может далеко не каждый режиссер. Да и сейчас довольно часто режиссеры становятся параллельно продюсерами многих проектов, по-сути рискуя своими кровными. Плюс к тому, что сейчас можно смотреть кино онлайн бесплатно, при чем практически любое, особую ценность имеет фактор завлечения зрителя именно в кинотеатры. Инвестиционный проект должен быть интересен в первую очередь именно с этой точки зрения.
Голливудские признанные мэтры кинематографа также с удовольствием поделились основными правилами успешной презентации своих проектов. Первое, что должно отложиться в голове участника конференции – это идея проекта. Это самое важное и главное, именно с нее будет начинаться вся работа. Очень важно во время своей презентации акцентировать максимум внимания на главных героях, пусть их будет не так много (здесь главное – качество).
Никуда не обойтись без замечаний и поправок от знаменитых личностей Голливуда. Здесь действует правило: «Из всего извлекайте возможности». Получили критику? Отработайте этот вопрос в дальнейшем до идеального состояния и получите бесценный урок.
И, самое главное – не хвалите свой проект. Если он действительно хорошо – похвалу можно будет услышать от критиков. Не стоит также говорить о тех актерах, которые планируются в той или иной роли. Очень часто становятся ребром вопросы оформления и подписания контрактов с ними. Будьте человеком слова.
Главная мысль, которая поможет найти спонсора – убеждение в огромной прибыльности от предлагаемого проекта. Каждый из инвесторов хочет получить прибыль и не «вылететь в трубу». Именно поэтому необходимо показать яркие и неоспоримые факты того, что именно ваш проект принесет желаемый доход.
Нельзя не сказать, что у российских компаний уже появились проекты, которыми заинтересовались инвесторы из вне. Один из таких фильмов – «20 жизней». Проект понравился компаниям Канады, Ирландии, Америки и Великобритании. История повествует о герое России, чемпиону по плаванию, который в сложных условиях смог спасти двадцать человеческих жизней.
American Film Market (АFM) 2014
[media=http://www.youtube.com/watch?v=CT262cwfNMc]
Российский павильон в Каннах: как это будет
Состоялась пресс-конференция делегации кинематографистов РФ, участвующих в работе Каннского фестиваля и кинорынка...
Конкурс короткометражных фильмов
28 марта СИНЕ ФАНТОМ представляет 7-й этап отбора проекта СЕЛЕКЦИЯ – выбор лучших короткометражных фильмов современных российских авторов. Продолжая традицию СЕЛЕКЦИИ - показывать фильмы, невзирая
Джуд Лоу: кина не будет, режиссер уволилась
В Голливуде полным ходом идет работа над вестерном «Джейн берется за оружие». Одну из главных ролей в картине должен был исполнить Джуд Лоу. Однако актер отказался от участия в проекте, объяснив это
Российский павильон открылся на 70-м Каннском кинофестивале
18 мая 2017 года, во второй день работы международного кинорынка March? Du Film и 70 Каннского международного кинофестиваля, в Village International состоялось открытие Российского павильона,
В России приступили к съемкам фильма «Воин»
В самом западном регионе России начались съемки кинокартины, носящей название «Воин». Среди прочего он интересен тем, что в нём принимают участие отец и сын Бондарчуки – Фёдор и Сергей...