«Человек ноября» против ужаса города мертвых
В последний уикенд за океаном выходят в широкий прокат шпионский боевик «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и новый фильм ужасов в жанре «найденных плёнок» «Париж: Город мертвых».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ»
Реж. Роджер Дональдсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 38%)
Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Человек ноября» из тех триллеров, где, чем дальше — тем больше сценарных дыр, перелетать через которые ему не хватает скорости.
Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Блюдо хоть и не свежее, но оно придётся по вкусу тем, кто скучает по денькам, когда Броснан был шпионом.
Питер Кеог, Boston Globe: Увы, фильм быстро превращается в «пенсионерскую» версию истории мести вроде «борновской», только более кровавую и бессмысленную.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Броснан без всякого усилия возвращается к образу шпиона, демонстрируя полную сосредоточенность, спокойствие, приёмы джиу-джитсу и проходы через комнаты с выставленным на тебя пистолетом.
Человек ноября трейлер
«ПАРИЖ: ГОРОД МЁРТВЫХ»
Реж. Джон Даудли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 11%)
Брюс Демара, Toronto Star: В фильме довольно приятные актёры и несколько по-настоящему страшных сцен, но сценарий похож на неудобоваримую смесь «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» и «Лары Крофт».
Кайл Андерсон, Entertainment Weekly: Как и другим фильмам этого жанра, этому не хватает одной простой мелочи из современных голливудских технологий — штатива для камеры.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Один из самых жутких туристических аттракционов наконец заслужил собственный фильм ужасов.
Питер Дебрюге, Variety: Тем, кто надеется проникнуть в действительно страшные тайны, скрытые под землёй, могу посоветовать лишь фильм Гари Шермана «Линия смерти».
Париж: город мертвых
«МЕЧЕНЫЙ»
Реж. Дэвид Маккензи
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
Марк Дженкинс, NPR: У «Меченого» есть три козыря: реалистичный мир, жёсткая игра актёров и знание изнанки тюремного мира сценаристом Джонатаном Ассером, работавшим, как и один из героев фильма, юристом в тюрьме.
Стефани Захарек, Village Voice: Мучительный в некоторых эпизодах — в конце концов, это тюрьма, — фильм Маккензи не ставит перед собой цель шокировать, а предпочитает сосредоточиться на человеческих эмоциях, из-за чего в итоге возникает алхимия.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: «Меченый» — забористый, насыщенный триллер, виртуозно дезориентирующий, делающий незнакомым мир, который мы знаем из других фильмов.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Актёрская игра О’Коннелла завораживает и пугает непредсказуемостью и вспыльчивостью. Смотришь на него — и понимаешь, что являешься свидетелем рождения новой звезды.
«КОНГРЕСС»
Реж. Ари Фолман
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 53%)
Майкл Срагоу, Orange County Register: Этот фильм — крик боли о том, как технологии и корпорации порабощают наш внутренний мир и, в конце концов, наши жизни.
Джефф Пивер, Globe and Mail: Фильм в разной степени разочаровывает и ослепляет — и на это надо как-то реагировать. Если бы Даффи Дак решил изучать теорию политики и медиа, его мозг выглядел бы примерно так же.
Джон Хартл, Seattle Times: «Конгресс» похож на «Облачный атлас» — такой же разочаровывающий и дорого выглядящий. Попытаетесь понять его — и почувствуете себя брошенным в лабиринте.
Линда Барнард, Toronto Star: В «Конгрессе» что-то есть, но, по большей части, чувствуешь разочарование и дефицит живых эмоций, особенно, у Райт. Даже интимная сцена лишена страсти.
Конгресс трейлер
«УКРАДИ МОЮ ЖЕНУ»
Реж. Дэниэл Шехтер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 46%)
Инку Кэнг, TheWrap: В эту экранизацию Элмора Леонарда невозможно влюбиться, хотя она умнее многих и достаточно непредсказуема. Получается «чёрная» комедия, с которой приятно отвлечься от действительности.
Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: Несмотря на явные провисания, «Укради мою жену» приятно удивляет финалом, когда вы уже начинаете серьёзно опасаться, что всё закончится так уныло.
Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: «Укради мою жену» похож на удар в гольфе, когда кажется, что мячик вот-вот попадёт в лунку, а он всё катится и катится по траве. Другими словами, явный промах... где-то на милю.
Майкл О’Салливан, Washington Post: «Укради мою жену» — это такая лихая поездочка с друзьями по просёлочным дорогам. За окном — красота, пассажиры — приятные, но постоянно лезут в голову мысли: знает ли водитель дорогу.
«Континуум» Майкла Бэя против Кевина Костнера и Джейсона Стэтхэма
В широкий прокат за океаном выходят: спродюсированная Майклом Бэем фантастика «Континуум», мелодрама с Кевином Костнером «Чёрное и белое» и боевик с Джейсоном Стэтхэмом «Шальная карта».Предлагаем
«Перевозчик: Наследие», «Прогулка по лесам», «Крип» и другие новинки
Центральные новинки уикенда в американском прокате: боевик «Перевозчик: Наследие», комедия «Прогулка по лесам», хоррор «Крип» и документальные «Чёрные пантеры: Авангард революции» и «Стив Джобс:
Первые премьеры мая глазами кинокритиков
Сезон летних блокбастеров открывает комикс «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». Фильм Марка Уэбба стартует в широком прокате в гордом одиночестве, остальные премьеры прячутся в прокате
«Интерстеллар» против «Города героев» и другие премьеры уикенда в США
Основную выручку уикенда в североамериканском прокате поделят новый фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» и диснеевская анимация «Город героев». Также выходят: хоррор «Джезабель» и «Теория всего» о
Битва сиквелов. Поле боя США
В Америке — битва сиквелов: «Как приручить дракона 2» против «Мачо и ботана 2». Остальные премьеры выходят ограниченным прокатом. Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских
«Ярость» Дэвида Эйра против работ Алехандро Гонсалеса Иньярриту и Гильермо дель Торо
На старт выходят: «Ярость» Дэвида Эйра, «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, спродюсированный Гильермо дель Торо мультфильм «Книга жизни» и ещё несколько заслуживающих внимание работ. Предлагаем