Первые кино премьеры июля в США
Все премьеры этой недели, комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», мистический триллер «Избави нас от лукавого» и детская фантастика «Эхо», стартовали 2 июля, накануне Дня Независимости. Основная их задача — испортить праздники новым «Трансформерам» Майкла Бэя — кажется непосильной.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ТЭММИ»
Реж. Бен Фалконе
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 24%)
Кортни Ши, Globe and Mail: Из неровного, интонационно непоследовательного сценария получилась глупая и грубая комедия, которая кажется ещё хуже, когда пытается вызвать какие-то настоящие эмоции.
Манола Даргис, New York Times: А что бы вы делали на месте Мелиссы МакКарти? Вам никуда не деться от этого вопроса, наблюдая, как она пытается в одиночку спасти «Тэмми», самую новую и самую несмешную из своих комедий.
Кит Улич, Time Out New York: Они мало что понимают в технической стороне кинематографа; образы плоские, а монтаж дилетантский. Большинство сцен либо длиннее, либо короче, чем требуется, из-за чего страдает комический ритм фильма.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: МакКарти — актриса, которая гарантированно заставит нас смеяться, даже если в сценарии будет явно не хватать шуток.
Тэмми трейлер
«ЭХО»
Реж. Дэвид Грин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 43%)
Адам Грэм, Detroit News: «Эхо» напоминает, но не дотягивает до уровня таких лент, как «Супер 8» и «Останься со мной», историй о молодости, невинности и Лете, Изменившем Жизнь Навсегда.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: По крайней мере, название не врёт. Весь фильм — как эхо чего-то лучшего и более оригинального, что возвращается к нам, слышно всё тише и тише, а потом и вовсе пропадает.
Линда Барнард, Toronto Star: Этим летом почти нет фильмов, рассчитанных на детей, а «Эхо» предлагает душевное и часто смешное приключение. Так что некоторую вторичность можно и простить.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Возможно, слегка цинично, но здравое зерно в этом есть — быть первыми в освоении того, что, боюсь, станет новым киноязыком — очков Google Glass.
Эхо трейлер
«ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО»
Реж. Скотт Дерриксон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%)
Майкл О’Салливан, Washington Post: В фильме говорится, что он основан на случае из практики настоящего полицейского, переквалифицировавшегося в демонолога. Однако похоже на то, что фильм основан на кипе отвергнутых сценариев к хоррорам, которые были найдены в мусорнике на студии.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Конечно, всё это клише, обкатанные со времён «Изгоняющего Дьявола». Но они всё ещё работают, в большей мере, наверно, для тех, кто сам, как и наш герой-коп, вышел из мира послушников и алтарного дыма.
Кайл Андерсон, Entertainment Weekly: «Избави нас от лукавого» оказывается предсказуемой и затянутой игрой. Хуже того, вас пытаются убедить, что это такая вдумчивая медитация на тему веры.
Эндрю Баркер, Variety: Слишком глупый, что его бояться, и слегка скучноватый, чтобы стать полуночным guilty pleasure.
Избави нас от лукавого трейлер
«САМА ЖИЗНЬ»
Реж. Стив Джеймс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Как же здорово, что самый важный из американских кинокритиков сам стал объектом прекрасного фильма.
Рэнди Майерс, San Jose Mercury News: «Сама жизнь», волнительное посвящение Стива Джеймса самому популярному кинокритику Америки, служит ярким напоминанием о том, каким выдающимся журналистом и отважным человеком он был.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это уникальная, мощная картина, самое открытое и честное изображение, какое я когда-либо видел в фильмах о знаменитостях.
Джеймс Роччи, Film.com: Документальный фильм Стива Джеймса распознаёт гений Роджера Эберта в том, что, на самом деле, он не был гением.
Битва сиквелов. Поле боя США
В Америке — битва сиквелов: «Как приручить дракона 2» против «Мачо и ботана 2». Остальные премьеры выходят ограниченным прокатом. Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских
«Континуум» Майкла Бэя против Кевина Костнера и Джейсона Стэтхэма
В широкий прокат за океаном выходят: спродюсированная Майклом Бэем фантастика «Континуум», мелодрама с Кевином Костнером «Чёрное и белое» и боевик с Джейсоном Стэтхэмом «Шальная карта».Предлагаем
«Перевозчик: Наследие», «Прогулка по лесам», «Крип» и другие новинки
Центральные новинки уикенда в американском прокате: боевик «Перевозчик: Наследие», комедия «Прогулка по лесам», хоррор «Крип» и документальные «Чёрные пантеры: Авангард революции» и «Стив Джобс:
«Интерстеллар» против «Города героев» и другие премьеры уикенда в США
Основную выручку уикенда в североамериканском прокате поделят новый фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» и диснеевская анимация «Город героев». Также выходят: хоррор «Джезабель» и «Теория всего» о
«Ярость» Дэвида Эйра против работ Алехандро Гонсалеса Иньярриту и Гильермо дель Торо
На старт выходят: «Ярость» Дэвида Эйра, «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, спродюсированный Гильермо дель Торо мультфильм «Книга жизни» и ещё несколько заслуживающих внимание работ. Предлагаем
«Крепись!», «Серена». Обзор новинок Голливуда
В американском прокате стартуют: новая анимация DreamWorks «Дом», комедия с Уиллом Феррелом и Кевином Хартом «Крепись!», «Серена» с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером, новые работы Ноа Баумбаха и