Интервью. Джон Бэйрд: по мотивам фильма «Грязь»
Мы взяли флеш интервью у Джона Бэйрда и поинтересовались у известного режиссера: «Кто, все-таки лучший в фильме Грязь?»
- Если в фильме «Грязь» есть что-то, что заслуживает награды - это актерская игра Джеймса МакЭвоя.
- Откуда вы черпали вдохновение для фильма?
- Определенно, это «Заводной апельсин». С точки зрения исполнения, я также кое-что в плане настроения позаимствовал из фильмов наподобие «Американского психопата».
- Отчасти, в персонаже Джеймса есть и немного от «Плохого Санты». А еще, в некотором смысле, можно в данный список добавить и «Бойцовский клуб».
- Отчасти, в персонаже Джеймса есть и немного от «Плохого Санты». А еще, в некотором смысле, можно в данный список добавить и «Бойцовский клуб».
- Поделитесь своим мнением насчет наградного потенциала картины.
- В самом начале я полагал, что фильм будет воспринят слишком мрачно, но он, как оказалось, был принят отлично. Я считаю, что если в «Грязи» есть хоть что-то, что заслуживает награды, так это актерская игра Джеймса МакЭвоя. Надеюсь, Джеймс осознает, какую он работу проделал, потому что, я считаю, он сделал нечто особенное.
- Что можете еще сказать об актерских работах?
- Дело в том, что МакЭвой заслужил свою порцию аплодисментов по той причине, что он поднял планку для сопровождающего актерского состава, а они стали опорой для Джеймса, понимаете?
Все дело в том, что его герой как бы перемещается от одного персонажа к другому, и важно было показать второплановых героев не хорошими или плохими, а отразить их влияние на Брюса Робертсона.
Мне было сложно работать, потому что существовали и другие варианты адаптации романа, которые не были воплощены в жизнь. Я должен был убедиться, что этот сценарий был лучшим из всех, прежде начать рассылать его.
Сценарий был на хорошем счету к моменту начала подготовки к съемкам, когда мы еще не видели отчетливым образом возможный результат. Поэтому успешный период репетиций оказался весьма к месту для нас и именно поэтому я считаю, что сила картины заключается именно в актерских работах.
Все дело в том, что его герой как бы перемещается от одного персонажа к другому, и важно было показать второплановых героев не хорошими или плохими, а отразить их влияние на Брюса Робертсона.
Мне было сложно работать, потому что существовали и другие варианты адаптации романа, которые не были воплощены в жизнь. Я должен был убедиться, что этот сценарий был лучшим из всех, прежде начать рассылать его.
Трейлер Грязь в переводе Гоблина
Сценарий был на хорошем счету к моменту начала подготовки к съемкам, когда мы еще не видели отчетливым образом возможный результат. Поэтому успешный период репетиций оказался весьма к месту для нас и именно поэтому я считаю, что сила картины заключается именно в актерских работах.
- Расскажите о самом смешном моменте, произошедшем во время съемок.
- Для меня, пожалуй, самой смешной частью съемочного процесса были сцены с Джейми Беллом, потому что Джейми – натуральный комик. Когда мы снимали сцену, когда его герой ныряет лицом в кучу кокаина (отсылка в сторону «Лица со шрамом»), он потрясающе вопил. Джейми такой самоуничтожительный и веселый, и сообразительный, и попросту нормальный. Мне становится смешно даже на его пирсинг носа посмотреть. Думаю, что присутствие Джейми делает день светлее.
И опять же, я хочу снова поработать вместе как с Джейми, так и всеми остальными, и надеюсь, что актеры тоже захотят этого.
И опять же, я хочу снова поработать вместе как с Джейми, так и всеми остальными, и надеюсь, что актеры тоже захотят этого.