«К восхищению» выйдет в мировой прокат
Компания FilmNation Entertainment Гленна Баснера закрыла несколько сделок по продажам фильма Терренса Малика «К восхищению» («To The Wonder»). Премьера драмы состоялась в воскресенье в Венеции.
Еще до фестиваля японский дистрибьютор Longride, до этого купивший «Любовь» Михаэля Ханеке и «Римские приключения» Вуди Аллена, приобрел права на картину. По словам Баснера, в Венеции он надеется закрыть и ключевую сделку - по США.
Главные роли в фильме исполняют Бен Аффлек и Ольга Куриленко. Их герои любят друг друга, но не могут жить вместе. Кроме того в проекте задействован Хавьер Бардем, который сомневается в своем предназначении священника.
По словам Баснера, последняя картина Малика отличается от «Древа жизни» - она более интимная, обращенная вовнутрь, это исследование того, как мы любим, как мы можем или не можем любить одновременно с верностью религии. «К восхищению» выходит сразу после «Древа жизни», и я думаю, многим будет интересна новая работа Терренса Малика», - говорит Баснер.
Предпродажи фильма начались больше года назад. Фильм купили такие крупные мировые дистрибьюторы, как французский Metropolitan, Studiocanal для Германии и Великобритании, итальянский RAI Cinema, Sun Distribution для Латинской Америки и Nordisk для Скандинавии.
Успех в предпродажах говорит только о том, как далеко продвинулась компания FilmNation, сейлз-агент проекта «Король говорит!», под руководством Баснера. Напомним, ранее он возглавлял департаменты продаж в Focus Features и Weinstein Co. Сейчас FilmNation продает большой пакет авторского, жанрового и коммерческого кино, пытаясь по возможности диверсифицировать предложение.
В Торонто компания представит фильмы «Петля времени» («Looper») Райана Джонсона с Джозефом Гордоном-Левиттом, Брюсом Уиллисом и Эмили Блант в главных ролях и «К восхищению».
В Каннах FilmNation показала две картины – драму о времени сухого закона в США «Вне закона» Джона Хиллкоута и историю о дружбе преступника и двух подростков «Грязь» Джеффа Николса.
«Независимое кино теперь может быть полноценным бизнесом, - считает Баснер. -Киношники ищут возможности для создания уникальных фильмов, которые удовлетворят потребности широкой аудитории».