Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » «Железный человек» и другие супер герои приземлились в России

«Железный человек» и другие супер герои приземлились в России

«Железный человек» и другие супер герои приземлились в России
«Железный человек» и другие супер герои приземлились в России

Роберт Дауни-мл. вместе с командой «Мстителей», за исключением Капитана Америки, прибыл в Москву на премьеру новой фантастической картины Джосса Уэдона о супергероях. На пресс-конференции Роберт Дауни-младший ответил на многочисленные вопросы.

– Когда вы появляетесь в каком-нибудь проекте, то мгновенно становитесь в центре внимания. Как вам это удается?

– Ну, в моем детстве в центре внимания была моя сестра, так что я просто не могу допустить нечто подобное. (Смеется) Возможно, мне просто с ролями везет. Да благословит Господь Стэна Ли, ведь это он придумал Тони Старка. Вот еще один любопытный момент. Стэн рассказывал мне, что большинство писем по поводу «Железного человека» получает именно от женщин.

- Железному человеку пишут намного больше, чем всем остальным супергероям вместе взятым. Наверное, это потому, что он немножко плейбой, но со своей раной в груди. Ну, вы меня поняли. Он извлек важный урок жизни и теперь навсегда останется покалеченным. Такой себе парень с изъяном, но очень обаятельный и поумничать любит.


– А вас лично такой стремительный рост технологий не пугает? Когда чуть ли не все сцены снимаются на хромакее?

– Не пугает, если в конечном счете все хорошо получается. Но тут во многом зависит от доверия. Когда ты притворяешься и гримасничаешь на зеленом фоне, то не знаешь, какими получатся спецэффекты. Важно, чтобы те, кто занимается графикой, относились к производственному процессу очень серьезно.

- Кино с плохими, карикатурными спецэффектами вызывает отвращение. Когда сидишь в зале, смотришь на экран и думаешь: «Окей, это похоже на детскую телепередачу. Кто это снимал?». Меня радует, что к нашему фильму это не относится.

– А вы любите все эти комиксы?

– Ну да, они мне нравятся. Можете мне не верить, но нынешние переиздания «Мстителей» и «Железного человека» очень меня вдохновляют. Меня поражает то, что художники проводят, чуть ли не целую жизнь, раздумывая над следующими десятью страницами с картинками для нового выпуска. Они решают, какой кадр будет смотреться круче: поток сверхъестественной энергии, который бьют из костюма или еще что-то.


– Наука и религия в мире «Мстителей», каким образом сосуществуют, как вы считаете?

– Мне кажется, что здесь одно объясняет другое. Даже в этой комнате, от образа, который висит на стене, излучается энергия (показывает на изображение Казанской Богоматери с младенцем). Мне кажется, что точно так же и с людьми. Если у какого-то человека морального стержня нет, то разве он сможет излучать какой-то свет? Думаю, что сами принципы духовности в каком-то ряде связаны, как с наукой, так и с религией. Мы живем в очень интересное время, когда всем нам приходится преодолевать вот такой кризис, связанный с конфликтом религии и науки.

– Расскажите о рекламной компании «Мстителей» в США. Какая она?

– Масштабная (смеется). Я не очень вникаю в вопросы маркетинга, этим должны заниматься профессионалы. Все что могу сказать, столько наружной рекламы я уже давно не видел. Вообще же, сегодня изготовление световой рекламы, как мне кажется, является самым эффективным средством наружной рекламы, что объясняется рядом преимуществ, которыми она обладает.

- Главная отличительная особенность световой рекламы - она не только информирует потребителей о товарах или услугах, но и является значимой частью ночного оформления города. Еще одно весомое достоинство световой рекламы - она «работает» круглосуточно, включая и темное время суток, когда остальные рекламные средства просто не видны.

- К средствам наружной световой рекламы относятся объемные буквы, лайтбоксы, неоновые вывески и т.д. Рекламу с нашим фильмом располагают на крышах и фасадах зданий, они могут представлять собой также отдельные установки. Лайтбоксы могут быть односторонними и двусторонними.

- В первом случае, они располагаются по линии фасада, во втором – монтируются на подвесы или консоли. Одним из популярных средств рекламы, безусловно, являются объемные буквы. Это эффективный и универсальный способ привлечения внимания потенциальных клиентов. Круто, что данный вид наружной рекламы может быть изготовлен из разнообразных материалов и с использованием различных технологий и типов подсветки, благодаря чему форма рекламной конструкции может быть практически любой. Плюс различные трейлеры и тизеры, встречи с поклонниками, реклама на радио, телевидении и в газетах. В общем, постарались наши рекламщики на славу.


– А что у вас там с «Судьей» происходит? Проблемы со сценарием?

– У нас просто великолепный постановщик. Это Дэвид Добкин и ему принадлежит идея. Сначала мы обратились к Дэвиду Сайдлеру, который получил «Оскар» за сценарий к фильму «Король говорит», но он был уже занят и тогда мы решили нанять Билла Дьюбука. Сценарий обычно разрабатывается медленно, иногда мне кажется, что на его написание тратится, по меньшей мере, тысяча лет! До того все медленно происходит. А потом, когда процесс постепенно раскачивается, я очень радуюсь. К примеру, такое было и у Тода Филипса, когда мы снимались с Заком Галифианакисом в его картине «Впритык». Сначала у нас была просто идея, потом мы начали работать над сценарием, а затем все быстренько сняли. Тогда меня все спрашивали: «Тебе нравится так работать?». Да я просто в диком восторге!

– А это правда, что съемки «Железного человека 3» будут проходить в Китае?

– Я буквально вчера ночью скайпился со своей женой. Типа «Покажи мне ребенка, ой, какой же он милый… А покажи мне наших кошечек, ой, они такие хорошенькие… А сейчас я свой номер покажу…» И тут она у меня спрашивает: «В Сети вычитала, что третьего «Железного человека» будут в Китае снимать!» На что я отвечаю: «Да??»


– То есть вы хотите сказать, что это неправда?

– Наверное, какие-то сцены мы действительно будем снимать там. Вряд ли бы студия распространяла такую информацию, если бы там съемки не планировались. Ну, я бы там с радостью поработал. Впрочем, как и в России. Я люблю работать в разных местах, заводить новые знакомства. Даже сейчас, когда я смотрю на вас, представителей прессы, то думаю: «Ух ты, какие все интересные, со своими национальными и культурными особенностями. Мужчины выглядят крутыми и умными, а девушки очень необычные и хорошенькие…» Здесь классно! И я открыт ко всему новому!
26 апр 2012, 14:10
3 212
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: