Премьеры недели: «Голодные игры» вне досягаемости
В последний уик-энд отечественных зрителей ожидала большая премьера – экранизация популярного романа Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Ну, а конкуренцию ему попытаются составить Мел Гибсон и три анимационных проекта.
В этот раз предсказать нового лидера не составит никаких проблем. «Джона Картера», который довольно успешно идет в кинотеатрах России сменит приключенческий фантастический экшн «Голодные игры». Благодаря литературному первоисточнику фильм получил большую популярность еще до его появления на экранах. Проект сразу же оброс большой фанбазой не только на родине писательницы, в США, но и по всему миру. Все это наталкивает на ассоциации с другой популярной подростковой франшизой «Сумерки».
Кроме того, компания-прокатчик «Вольга» умело выбрала время для премьеры фильма, оградив его тем самым от возможных конкурентов. Также фильм получил масштабную рекламную поддержку, которая в основном коснулась интернета, где и сосредоточена основная масса поклонников фантастического романа.
Хотя первая часть «Сумерек» стартовала в нашей стране более чем скромно, собрав всего лишь 25 470 000 рублей в среднем при наработке в 103 538 рублей с каждой копии. Зато последняя часть на старте собрала кассу в 487 300 000 рублей при наработке 384 343 рубля с копии, тем самым, став одним из самых кассовых фильмов в истории российского проката.
Скорее всего, «Голодные игры» не пойдут ни по одному из описанных выше сценариев. Все-таки «Сумерки» у нас запускались как малоизвестный проект, имея ограниченное число копий, тогда как «Голодные игры» сразу получили больше тысячи копий. Впрочем, до популярности предпоследнего фильма вампирской саги, «Играм» потребуется пройти довольно продолжительный путь.
При отсутствии серьезных конкурентов, «Голодные игры» получат усредненную наработку между первой и последней на сегодня частями «Сумерек». Таким образом, «Игры» должны собрать около 230 миллионов рублей при наработке 215 тысяч рублей с копии.
А вот Мел Гибсон после всех скандалов и неприятных историй, связанных с его именем, стал довольно редко появляться на экране, а те редкие фильмы с его участием совсем не радуют продюсеров коммерческими успехами. «Веселые каникулы» - новая попытка Гибсона вернуться в большую игру. Будет ли она успешной? Учитывая слабую рекламу и малое количество копий вряд ли картине по силе собрать хорошую кассу.
Криминальный триллер «Возмездие» с Мелом Гибсоном в главной роли в 2010 году собрал 13 миллионов рублей при наработке 49 436 рубля. «Веселые каникулы» покажут примерно такой же результат, собрав 11 180 000 рублей при наработке в 52 тысячи.
«Король лев» — один из самых лучших мультфильмов всех времен и народов, настоящая классика от студии Дисней, решили перевести в формат 3D и заново прокатить в кинотеатрах. В России подобная практика пока не получила широкое распространение. Так, совсем недавно прошла 3D-версия картины Джорджа Лукаса «Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза», которая при наработке 60 264 рублей с копии собрала чуть больше 39 миллионов рублей.
Кроме того, DVD или BD с мультфильмом присутствует, чуть ли не в каждой семье, где есть маленькие дети. Захотят ли дети и их родители посмотреть на историю под новым углом трехмерного формата?
Нет, провала, конечно же, не будет, однако и больших кассовых сборов ожидать не стоит. Тем более что одновременно с диснеевским хитом в кинотеатрах идет «Лоракс» и еще два других анимационных фильма. Итак, «Король лев 3D» соберет около 35 миллионов рублей при наработке 70 000 рублей.
Анимационная картина «Тор: Легенда Викингов» от исландских мультипликаторов позволяет погрузиться в скандинавскую культуру, что для нашего зрителя довольно необычно. Другой мультфильм на эту тематику - «Ронал-варвар» - за первый прокатный уик-энд показал результат в 8 700 000 рублей при наработке 48 442 рубля. «Тор: Легенда Викингов» должен показать результат в 14 миллионов рублей при наработке в 45 тысяч рублей.
Еще одна анимация, теперь уже южноафриканская, могла бы показать неплохие результаты, если бы не большая конкуренция со стороны других проектов. «Джок» соберет чуть больше 10 миллионов рублей при наработке 30 тысяч рублей с копии.
Тем временем интересную акцию провели в одном из киевских кинотеатров. Всем посетителям, пришедшим на премьерный сеанс «Голодных игр» в кинотеатр «Баттерфляй Ультрамарин» вручался небольшой презент - швабра Белый кот от интернет-магазина моющих средств и товаров для уборки. Такой вот странный маркетинг.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» - финальный проморолик
Поколение Z ликует, скоро грядет премьера очередного фильма из серии «Голодные игры» - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2». У нас появился финальный проморолик к фильму, насыщенный эпичными