«Девичник в Вегасе» установил новый рекорд!
![«Девичник в Вегасе» установил новый рекорд!](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
Комедия «Девичник в Вегасе» принесла боссам студии Universal Pictures около 170 миллионов долларов в американском прокате и еще 120 миллионов – за его пределами. Кроме того, картина получила несколько номинаций на престижную премию «Оскар».
В фильме главная героиня Энни с самого детства мечтает о своем ресторане, когда же спустя годы ей удается открыть маленькое кафе-кондитерскую, оказывается, что удержаться на плаву совсем непросто. Впрочем, неудавшийся бизнес и отсутствие личной жизни совсем не повлияло веселый нрав Энни, а тут еще лучшая подруга приглашает на свой девичник…
Забавная комедия, к большой радости студии, продолжает свое успешное шествие к сердцам и умам зрителя. Дело в том, что за четыре месяца она заработала дополнительные 40 миллионов долларов на различных цифровых платформах.
Так, согласно данным Universal Pictures, фильма Пола Файга стал лидером сервиса VOD (видео по запросу) – зрители запрашивали картину 4,8 миллионов раз, и это принесло студии свыше 24 миллиона долларов дохода! Остальную сумму собрали просмотры pay-per-view и интернет-VOD. Финальные данные просмотров впечатляют – 7 миллионов дополнительных зрителей.
В наши дни, цифровое распространение все больше становится важным источником дополнительных доходов. Прошлый год даже ознаменовался войной двух студий с кинотеатрами за окно между выходом картины в широком прокате его появлением на VOD (речь идет о проектах «Небоскреб» и «Притворись моей женой»), однако в обоих случаях победу отпраздновали прокатчики.
Недавно Мел Гибсон и его компания «Icon Productions» подписала соглашение со студией 20th Century Fox Home Entertainment, которое предусматривает выход в Северной Америке ленты «Веселые каникулы», в которой Гибсон исполнил главную роль, прямиком на платном кабельном телеканале DirecTV, минуя сеть кинотеатров.
Стоимость просмотра составит $10,99. Данный сервис насчитывает приблизительно 20 миллионов подписчиков и сохранит права на эксклюзивный показ ровно на один месяц. Премьера фильма на ТВ состоится 1 мая. Спустя месяц «Веселые каникулы» станут доступны на других цифровых платформах.
По некоторым данным, распространители цифрового медиаконтента забирают от 30% до 40% общей выручки себе, что гораздо выгоднее для дистрибьюторов по сравнению с прокатом в кинотеатрах. Кроме того, затраты на рекламу и раскрутку продукта значительно снижаются. С другой стороны, существует опасность, что фильм может попасть в интернет, причем уже в отменном качестве.
В фильме главная героиня Энни с самого детства мечтает о своем ресторане, когда же спустя годы ей удается открыть маленькое кафе-кондитерскую, оказывается, что удержаться на плаву совсем непросто. Впрочем, неудавшийся бизнес и отсутствие личной жизни совсем не повлияло веселый нрав Энни, а тут еще лучшая подруга приглашает на свой девичник…
Забавная комедия, к большой радости студии, продолжает свое успешное шествие к сердцам и умам зрителя. Дело в том, что за четыре месяца она заработала дополнительные 40 миллионов долларов на различных цифровых платформах.
Так, согласно данным Universal Pictures, фильма Пола Файга стал лидером сервиса VOD (видео по запросу) – зрители запрашивали картину 4,8 миллионов раз, и это принесло студии свыше 24 миллиона долларов дохода! Остальную сумму собрали просмотры pay-per-view и интернет-VOD. Финальные данные просмотров впечатляют – 7 миллионов дополнительных зрителей.
В наши дни, цифровое распространение все больше становится важным источником дополнительных доходов. Прошлый год даже ознаменовался войной двух студий с кинотеатрами за окно между выходом картины в широком прокате его появлением на VOD (речь идет о проектах «Небоскреб» и «Притворись моей женой»), однако в обоих случаях победу отпраздновали прокатчики.
Недавно Мел Гибсон и его компания «Icon Productions» подписала соглашение со студией 20th Century Fox Home Entertainment, которое предусматривает выход в Северной Америке ленты «Веселые каникулы», в которой Гибсон исполнил главную роль, прямиком на платном кабельном телеканале DirecTV, минуя сеть кинотеатров.
Стоимость просмотра составит $10,99. Данный сервис насчитывает приблизительно 20 миллионов подписчиков и сохранит права на эксклюзивный показ ровно на один месяц. Премьера фильма на ТВ состоится 1 мая. Спустя месяц «Веселые каникулы» станут доступны на других цифровых платформах.
По некоторым данным, распространители цифрового медиаконтента забирают от 30% до 40% общей выручки себе, что гораздо выгоднее для дистрибьюторов по сравнению с прокатом в кинотеатрах. Кроме того, затраты на рекламу и раскрутку продукта значительно снижаются. С другой стороны, существует опасность, что фильм может попасть в интернет, причем уже в отменном качестве.
![Комедия «Старый Новый год» в лидерах российского проката!](/uploads/posts/2017-03/1489997398_stariy-novyi-god-film.jpg)
Комедия «Старый Новый год» в лидерах российского проката!
Все-таки наш и западный зритель кардинальным образом отличается. В том смысле, что в Америке народ идет в кинотеатры смотреть остросюжетный боевик с Марком Уолбергом, а у нас – на романтическую
![«Девичник в Вегасе» без дебоша и Вегаса](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
«Девичник в Вегасе» без дебоша и Вегаса
Об этом было написано, пожалуй, во всех предыдущих рецензиях, но все-таки скажем еще раз - никаким девичником в «Девичнике в Вегасе» не пахнет. В фильме с настоящим названием «Подружки невесты»
![В российском поединке сиквелов верх одержали «Трансформеры»](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
В российском поединке сиквелов верх одержали «Трансформеры»
По итогам прошедших выходных российский прокат возглавила третья часть «Трансформеров». В основе третьей серии популярной франшизы – « Трансформеры: Темная сторона Луны » Майкла Бэя - игрушки
![Universal останется без своего главного инвестора](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
Universal останется без своего главного инвестора
Главный партнер студии, инфестфонд Elliott Management планирует выйти из кинобизнеса. Основной финансовый партнер Universal Pictures, инвестиционный фонд Elliott Management завершает сделку по
![«Код доступа Кейптаун» возглавил американский прокат](/templates/mediazov/dleimages/no_image.jpg)
«Код доступа Кейптаун» возглавил американский прокат
Американский прокат все еще в ударе – прошедший уик-энд занял почетное второе место среди всех уик-эндов по валовой кассе...
![Рекорд по сборам «Красавицы и Чудовища» за первые выходные](/uploads/posts/2017-03/1490039184_beautyandthebeast2017_46t.jpg)
Рекорд по сборам «Красавицы и Чудовища» за первые выходные
«Красавица и Чудовище» обновил абсолютный рекорд марта - 170 миллионов долларов за три дня. Март в этом году вообще выступает как летний месяц в плане сборов.