«Девичник в Вегасе» установил новый рекорд!
Комедия «Девичник в Вегасе» принесла боссам студии Universal Pictures около 170 миллионов долларов в американском прокате и еще 120 миллионов – за его пределами. Кроме того, картина получила несколько номинаций на престижную премию «Оскар».
В фильме главная героиня Энни с самого детства мечтает о своем ресторане, когда же спустя годы ей удается открыть маленькое кафе-кондитерскую, оказывается, что удержаться на плаву совсем непросто. Впрочем, неудавшийся бизнес и отсутствие личной жизни совсем не повлияло веселый нрав Энни, а тут еще лучшая подруга приглашает на свой девичник…
Забавная комедия, к большой радости студии, продолжает свое успешное шествие к сердцам и умам зрителя. Дело в том, что за четыре месяца она заработала дополнительные 40 миллионов долларов на различных цифровых платформах.
Так, согласно данным Universal Pictures, фильма Пола Файга стал лидером сервиса VOD (видео по запросу) – зрители запрашивали картину 4,8 миллионов раз, и это принесло студии свыше 24 миллиона долларов дохода! Остальную сумму собрали просмотры pay-per-view и интернет-VOD. Финальные данные просмотров впечатляют – 7 миллионов дополнительных зрителей.
В наши дни, цифровое распространение все больше становится важным источником дополнительных доходов. Прошлый год даже ознаменовался войной двух студий с кинотеатрами за окно между выходом картины в широком прокате его появлением на VOD (речь идет о проектах «Небоскреб» и «Притворись моей женой»), однако в обоих случаях победу отпраздновали прокатчики.
Недавно Мел Гибсон и его компания «Icon Productions» подписала соглашение со студией 20th Century Fox Home Entertainment, которое предусматривает выход в Северной Америке ленты «Веселые каникулы», в которой Гибсон исполнил главную роль, прямиком на платном кабельном телеканале DirecTV, минуя сеть кинотеатров.
Стоимость просмотра составит $10,99. Данный сервис насчитывает приблизительно 20 миллионов подписчиков и сохранит права на эксклюзивный показ ровно на один месяц. Премьера фильма на ТВ состоится 1 мая. Спустя месяц «Веселые каникулы» станут доступны на других цифровых платформах.
По некоторым данным, распространители цифрового медиаконтента забирают от 30% до 40% общей выручки себе, что гораздо выгоднее для дистрибьюторов по сравнению с прокатом в кинотеатрах. Кроме того, затраты на рекламу и раскрутку продукта значительно снижаются. С другой стороны, существует опасность, что фильм может попасть в интернет, причем уже в отменном качестве.
В фильме главная героиня Энни с самого детства мечтает о своем ресторане, когда же спустя годы ей удается открыть маленькое кафе-кондитерскую, оказывается, что удержаться на плаву совсем непросто. Впрочем, неудавшийся бизнес и отсутствие личной жизни совсем не повлияло веселый нрав Энни, а тут еще лучшая подруга приглашает на свой девичник…
Забавная комедия, к большой радости студии, продолжает свое успешное шествие к сердцам и умам зрителя. Дело в том, что за четыре месяца она заработала дополнительные 40 миллионов долларов на различных цифровых платформах.
Так, согласно данным Universal Pictures, фильма Пола Файга стал лидером сервиса VOD (видео по запросу) – зрители запрашивали картину 4,8 миллионов раз, и это принесло студии свыше 24 миллиона долларов дохода! Остальную сумму собрали просмотры pay-per-view и интернет-VOD. Финальные данные просмотров впечатляют – 7 миллионов дополнительных зрителей.
В наши дни, цифровое распространение все больше становится важным источником дополнительных доходов. Прошлый год даже ознаменовался войной двух студий с кинотеатрами за окно между выходом картины в широком прокате его появлением на VOD (речь идет о проектах «Небоскреб» и «Притворись моей женой»), однако в обоих случаях победу отпраздновали прокатчики.
Недавно Мел Гибсон и его компания «Icon Productions» подписала соглашение со студией 20th Century Fox Home Entertainment, которое предусматривает выход в Северной Америке ленты «Веселые каникулы», в которой Гибсон исполнил главную роль, прямиком на платном кабельном телеканале DirecTV, минуя сеть кинотеатров.
Стоимость просмотра составит $10,99. Данный сервис насчитывает приблизительно 20 миллионов подписчиков и сохранит права на эксклюзивный показ ровно на один месяц. Премьера фильма на ТВ состоится 1 мая. Спустя месяц «Веселые каникулы» станут доступны на других цифровых платформах.
По некоторым данным, распространители цифрового медиаконтента забирают от 30% до 40% общей выручки себе, что гораздо выгоднее для дистрибьюторов по сравнению с прокатом в кинотеатрах. Кроме того, затраты на рекламу и раскрутку продукта значительно снижаются. С другой стороны, существует опасность, что фильм может попасть в интернет, причем уже в отменном качестве.
Комедия «Старый Новый год» в лидерах российского проката!
Все-таки наш и западный зритель кардинальным образом отличается. В том смысле, что в Америке народ идет в кинотеатры смотреть остросюжетный боевик с Марком Уолбергом, а у нас – на романтическую
«Девичник в Вегасе» без дебоша и Вегаса
Об этом было написано, пожалуй, во всех предыдущих рецензиях, но все-таки скажем еще раз - никаким девичником в «Девичнике в Вегасе» не пахнет. В фильме с настоящим названием «Подружки невесты»
В российском поединке сиквелов верх одержали «Трансформеры»
По итогам прошедших выходных российский прокат возглавила третья часть «Трансформеров». В основе третьей серии популярной франшизы – « Трансформеры: Темная сторона Луны » Майкла Бэя - игрушки
Universal останется без своего главного инвестора
Главный партнер студии, инфестфонд Elliott Management планирует выйти из кинобизнеса. Основной финансовый партнер Universal Pictures, инвестиционный фонд Elliott Management завершает сделку по
«Код доступа Кейптаун» возглавил американский прокат
Американский прокат все еще в ударе – прошедший уик-энд занял почетное второе место среди всех уик-эндов по валовой кассе...
Рекорд по сборам «Красавицы и Чудовища» за первые выходные
«Красавица и Чудовище» обновил абсолютный рекорд марта - 170 миллионов долларов за три дня. Март в этом году вообще выступает как летний месяц в плане сборов.