Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » «Ген таланта» - миф или реальность?

«Ген таланта» - миф или реальность?

«Ген таланта» - миф или реальность?
«Ген таланта» - миф или реальность?

Для кинематографа, как отечественного, так и мирового не в новинку, когда по стопам знаменитых родителей не прочь пойти и дети – многие дети знаменитых режиссёров пробуют свои силы на поприще кинематографа, иногда результат получается весьма достойным.

К примеру, не так давно в отечественный прокат поступила именно такая работа – замечательный фильм, жанр которого можно определить как детективный триллер. Кинокартина называется «Поля», режиссировала картину дочь популярного современного режиссёра – Эми Канен Манн. Сам Майкл Манн снял впечатляющее количество кассовых фильмов и не нуждается в представлении среди кинолюбителей.


Начнём с того, что «Поля» - уже не первая работа Эми Канен Манн. Первой работе, которая называется «Утро» не так давно исполнилось десять лет. В своё время она была удостоена нескольких премий на различных региональных фестивалях.

Следует также отметить, что «Поля» Эми Канен Манн стала режиссировать не просто так, дело в том, что Майкл Манн занимался продюссированием данной работы, и предложил свою дочь в качестве режиссёра, так как Дэнни Бойл отказался от дальнейшей работы над проектом. Разумеется, Эми не могла упустить такой шанс, и рьяно взялась за работу.


Что можно сказать о работе в целом? Сюжет строится на том, что Сэм Уортингтон, на сей раз примеривший на себя образ провинциального детектива, занимается расследованием целой серии таинственных убийств, действие картины происходит на территории штата Техас. Если кто не в курсе, Сэм Уортингтон уже проявил себя в фильме «Аватар».

По словам самой Эми Канен Манн, для того, чтобы включиться в работу ей хватило ряда снимков из не раскрытых полицейских дел. Просматривая фотографии молоденьких девушек, практически школьниц, перед каждой из которых – долгая, безоблачная жизнь, трудно не проникнуться трагизмом. В то, что каждая из них ушла из дома и не вернулась, в то, что родители больше не увидели своих дочерей. Режиссёру захотелось рассказать историю о них, при этом – сохранить максимальную корректность.


И вот, перед телезрителем, словно ноты классической музыки ложатся кадры, кадр за кадром - сцены, заставляющие задуматься о тех годах, когда именно в Техасе, в конце восьмидесятых – конце девяностых на самом деле случился ряд убийств, которые так и не раскрыли. Фильм принял участие на фестивале в Венеции, но главная награда досталась другой работе.
28 ноя 2011, 13:57
2 285
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: