Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » «Ударнику» исполнилось 80 лет. Следующие годы обещают быть плодотворными

«Ударнику» исполнилось 80 лет. Следующие годы обещают быть плодотворными

«Ударнику» исполнилось 80 лет. Следующие годы обещают быть плодотворными
«Ударнику» исполнилось 80 лет. Следующие годы обещают быть плодотворными
Седьмого ноября выполнилось восемьдесят лет легендарному московскому кинотеатру под названием «Ударник». Кинотеатр является частью известнейшего «Дома на набережной» и пережил множество различных бед и мероприятий за всё время своего существования.

Ещё во времена войны, кинотеатр был повреждён многочисленными снарядами, а в шестидесятых по семидесятые годы, помещение выдерживало постоянный натиск целых толп людей, которые хотели попасть на то или иное мероприятие, или же на показ какого-либо фильма во время проведения «Московского кинофестиваля».

В девяностые годы, помещение кинотеатра, даже сыграло роль выставочного зала от автосалона «ЛогоВАЗ». А уже начиная с 2005 года, зал кинотеатра был сдан в аренду компании «Каро», однако на данный момент, показ всяческих киноновинок приостановлен, так как компания решила технически модернизировать помещение целиком.

По сути, помещение кинотеатра «Ударник», принадлежит городу, а также является культурным наследием с региональным значением. Сам кинотеатр был открыт ещё в 1931 году, ко дню четырнадцатой годовщины октябрьской революции. Тогда, кинотеатр был оборудован по последнему слову техники и презентовал известные на данный момент фильм. Первым фильмом, который показали в «Ударнике», был фильм «Златые горы».


К юбилею кинотеатр, появилась информация о том, что руководители компании «Каро», нашли инвесторов благодаря которым, можно будет выстроить новый концертный зал с названием «Мега Холл», который будет находиться на месте старого «Ударника».

В то же время, пресс-секретарь компании «Каро» сообщил о том, что руководством подаются специальные запросы в городские инстанции, для того что бы получить разрешение на реконструкцию постройки, а о новой стройке никакого разговора не было. Эти же слова подтвердил и руководитель «Мосгорнаследия»: «Помещение кинотеатра может подвергнуться только реставрационным работам, ведь оно является культурным наследием столицы». Для Натальи Акимовой, которая является директором кинотеатра, информация о сносе и стройке нового помещения стала сюрпризом.

Конечно, кинотеатр сейчас уже не такой популярный, как когда-то, однако теперь он будет реконструирован и снова приобретёт былую славу в народе. Зал для показа новинок кино, оборудуют самой новой техникой, самыми новыми разработками для озвучивания и передачи эффектов кинокартин зрителю в полном объёме.

Снаружи, компания хочет провести работы по реставрации, плюс будут добавлены самые различные рекламные щиты, что бы обратить внимание и привлечь зрителей. Помимо всего прочего, компания намерена заказать специальную наружную рекламу, которая благодаря оригинальным дизайнерским идеям и креативности, должна поспособствовать возвращению былой популярности «Ударника».

Помимо всего прочего, в улучшении и модернизации кинотеатра, будет задействована последняя разработка в области наружной рекламы, которая будет представлена в виде светящейся доски с неоновым свечением. Она очень гармонично впишется в дизайн кинотеатра, да и любого другого помещения, будь то модный магазин, популярный ночной клуб, либо же уютный ресторан.

Хочется обратить внимание на то, что новые светящиеся неоновые доски можно установить в частных коммерческих точках или в крупных торговых центрах, фитнес-клубах или салонах красоты. Благодаря яркому внешнему дизайну и максимальному удобству в использовании, популярность этого рекламного продукта очень быстро набирает обороты. Надписи на информационном табло при необходимости можно регулярно менять без лишних финансовых и временных затрат.

Таким образом, руководство компании «Каро», сможет привлечь зрителей и к тому же сэкономить средства в будущем.

Хотелось бы немного рассказать о рекламной технологии, которая будет использоваться в модернизации и усовершенствовании самого кинотеатра. Схема эксплуатации наружной рекламы подобного типа достаточно проста и схожа с той, что применяют на фондовых биржах, где информация меняется с очень высокой скоростью. На темной поверхности специальными маркерами и фломастерами наносятся тематические записи: сообщения о скидках, распродажах, специальных предложениях, меню для гурманов, интересный репертуар общественных заведений. Все необходимые сведения, а также различные изменения, которые нужно донести до клиентов в короткий срок. Таким образом, любители кино и простые прохожие, всегда будут в курсе последних новостей кинотематики.

По сути, наружная световая реклама, предаст потрясающий пиар-эффект и поможет привлечь новых клиентов, а за ними и внушительные финансовые капиталы. Больше не придётся вкладывать дополнительные деньги, чтобы приобрести новый рекламный стенд, не нужно будет нанимать специалистов для создания подходящего фирменного макета объявлений.

Рекламные технологии, которые будут применяться в усовершенствованном «Ударнике», могут точно также использоваться и в других сферах деятельности, ведь Достаточно просто взять и написать рекламу самому, разбавив ее тематическими изображениями и оформив в своем видении рекламного продукта, что будет способствовать заметному повышению популярности. Создание динамичной рекламы с использованием неоновой светящейся доски можно смело назвать творческим продуктом вкуса и стиля.

Наверное, после проведения таких масштабных работ по реставрации и улучшению кинотеатра, «Ударник» вернёт былую славу и снова станет популярным.
06 ноя 2011, 16:27
2 702
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: