«Ударнику» исполнилось 80 лет. Следующие годы обещают быть плодотворными
Седьмого ноября выполнилось восемьдесят лет легендарному московскому кинотеатру под названием «Ударник». Кинотеатр является частью известнейшего «Дома на набережной» и пережил множество различных бед и мероприятий за всё время своего существования.
Ещё во времена войны, кинотеатр был повреждён многочисленными снарядами, а в шестидесятых по семидесятые годы, помещение выдерживало постоянный натиск целых толп людей, которые хотели попасть на то или иное мероприятие, или же на показ какого-либо фильма во время проведения «Московского кинофестиваля».
В девяностые годы, помещение кинотеатра, даже сыграло роль выставочного зала от автосалона «ЛогоВАЗ». А уже начиная с 2005 года, зал кинотеатра был сдан в аренду компании «Каро», однако на данный момент, показ всяческих киноновинок приостановлен, так как компания решила технически модернизировать помещение целиком.
По сути, помещение кинотеатра «Ударник», принадлежит городу, а также является культурным наследием с региональным значением. Сам кинотеатр был открыт ещё в 1931 году, ко дню четырнадцатой годовщины октябрьской революции. Тогда, кинотеатр был оборудован по последнему слову техники и презентовал известные на данный момент фильм. Первым фильмом, который показали в «Ударнике», был фильм «Златые горы».
К юбилею кинотеатр, появилась информация о том, что руководители компании «Каро», нашли инвесторов благодаря которым, можно будет выстроить новый концертный зал с названием «Мега Холл», который будет находиться на месте старого «Ударника».
В то же время, пресс-секретарь компании «Каро» сообщил о том, что руководством подаются специальные запросы в городские инстанции, для того что бы получить разрешение на реконструкцию постройки, а о новой стройке никакого разговора не было. Эти же слова подтвердил и руководитель «Мосгорнаследия»: «Помещение кинотеатра может подвергнуться только реставрационным работам, ведь оно является культурным наследием столицы». Для Натальи Акимовой, которая является директором кинотеатра, информация о сносе и стройке нового помещения стала сюрпризом.
Конечно, кинотеатр сейчас уже не такой популярный, как когда-то, однако теперь он будет реконструирован и снова приобретёт былую славу в народе. Зал для показа новинок кино, оборудуют самой новой техникой, самыми новыми разработками для озвучивания и передачи эффектов кинокартин зрителю в полном объёме.
Снаружи, компания хочет провести работы по реставрации, плюс будут добавлены самые различные рекламные щиты, что бы обратить внимание и привлечь зрителей. Помимо всего прочего, компания намерена заказать специальную наружную рекламу, которая благодаря оригинальным дизайнерским идеям и креативности, должна поспособствовать возвращению былой популярности «Ударника».
Помимо всего прочего, в улучшении и модернизации кинотеатра, будет задействована последняя разработка в области наружной рекламы, которая будет представлена в виде светящейся доски с неоновым свечением. Она очень гармонично впишется в дизайн кинотеатра, да и любого другого помещения, будь то модный магазин, популярный ночной клуб, либо же уютный ресторан.
Хочется обратить внимание на то, что новые светящиеся неоновые доски можно установить в частных коммерческих точках или в крупных торговых центрах, фитнес-клубах или салонах красоты. Благодаря яркому внешнему дизайну и максимальному удобству в использовании, популярность этого рекламного продукта очень быстро набирает обороты. Надписи на информационном табло при необходимости можно регулярно менять без лишних финансовых и временных затрат.
Таким образом, руководство компании «Каро», сможет привлечь зрителей и к тому же сэкономить средства в будущем.
Хотелось бы немного рассказать о рекламной технологии, которая будет использоваться в модернизации и усовершенствовании самого кинотеатра. Схема эксплуатации наружной рекламы подобного типа достаточно проста и схожа с той, что применяют на фондовых биржах, где информация меняется с очень высокой скоростью. На темной поверхности специальными маркерами и фломастерами наносятся тематические записи: сообщения о скидках, распродажах, специальных предложениях, меню для гурманов, интересный репертуар общественных заведений. Все необходимые сведения, а также различные изменения, которые нужно донести до клиентов в короткий срок. Таким образом, любители кино и простые прохожие, всегда будут в курсе последних новостей кинотематики.
По сути, наружная световая реклама, предаст потрясающий пиар-эффект и поможет привлечь новых клиентов, а за ними и внушительные финансовые капиталы. Больше не придётся вкладывать дополнительные деньги, чтобы приобрести новый рекламный стенд, не нужно будет нанимать специалистов для создания подходящего фирменного макета объявлений.
Рекламные технологии, которые будут применяться в усовершенствованном «Ударнике», могут точно также использоваться и в других сферах деятельности, ведь Достаточно просто взять и написать рекламу самому, разбавив ее тематическими изображениями и оформив в своем видении рекламного продукта, что будет способствовать заметному повышению популярности. Создание динамичной рекламы с использованием неоновой светящейся доски можно смело назвать творческим продуктом вкуса и стиля.
Наверное, после проведения таких масштабных работ по реставрации и улучшению кинотеатра, «Ударник» вернёт былую славу и снова станет популярным.
«Колизей» теперь будет сдаваться в аренду
«РБК daily» сообщило о том, что на поиск покупателя «Колизея» понадобилось всего лишь пол года. Компания «КАРО Фильм» нашла покупателя, однако нет никакой информации о компании, пожелавшей совершить
ММКФ обзаведется родными стенами
В Лужниках построят Московский дворец кинофестивалей...
Париж 36
Стилизованная под 30-е годы комедия о представителе шоу-бизнеса, спустившемся на мель.
Горячие новости от «Централ Партнершип»
Кампания «Централ Партнершип» в очередной раз предоставила волнующие новости, которые стали центром обсуждения всех слоев населения. Скандальные события и новые открытия не остаются без внимания