Не перевелись еще в Америке супермстители


Фильм "Первый мститель" снят в военном антураже Второй мировой. Американский образцово-показательный супергерой машет направо и налево флагом и своим щитом и флагом. Голливудские спецы и здесь не оплошали и смогли превратить архитектуру ар-деко Северного Района в Нью-Йорк начала 1940-х годов.
Труд декораторов не прошел даром. На стенах плакаты той эпохи, аутентичные автомобили и даже желтое такси припаркованы у тротуаров. Воссозданы даже рекламные вывески и витрины. И вот здесь стоит сказать о небольших хитростях, которые были использованы для достижения лучшего результата. Это светодиоды. Вывески с использованием светодиодной подсветки становятся все более популярными в современном мире кино, и это не удивительно. Светодиодная реклама – новое слово в освещении, светодиоды способны не только заменить все известные сегодня виды подсветки, но и сделать использование электричества удобным и безопасным.

Но вернемся к сюжету картины. Судьбоносным местом можно считать магазинчик "Бруклинский антиквариат". Ведь именно здесь тайно, под покровительством засекреченной правительственной программы , которая и название получило недвусмысленное - "Операция Возрождение", и появился Капитан Америка.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=J017gDq_J7g]
Произошло это по обычному для таки случаев сценарию. Слабак и коротышка Стив Роджерс был отвергнут призывной комиссией по медицинским показаниям. Но по стечению обстоятельств ему вкалывают Сыворотку Суперсолдата, придумал которую гениальный доктор Авраам Эрскин. Сыворотка превратила хлюпика в гору мышц.
Не обошлось и без отрицательного героя. Им стал нацистский шпион по имени Хайнц Крюгер, пытающийся всеми возможными способами сорвать "Операцию". В фильме полно сцен погони и перестрелок. Одним словом – классика приключенческого кино.

И куда же без спецэффектов. Для их создания были разработаны специальные приемы и использованы классические механизмы. В то же время, многие постановщики спецэффектов по-прежнему считают, что неоновая подсветка более красочна и эффектная, чем светодиодные нити, и вызвано это незнанием всех возможностей использования светодиодов и неграмотным их использованием в повседневной жизни. На самом деле разнообразие цветов светодиодов намного шире, чем принято считать.
Во всех красках мир будет наблюдать первый подвиг доблестного Капитана Америки. Он пулей вылетит из антикварного магазина, и отправиться в погоню за подлым нацистом. Наш супергерой просто великолепен – красно-синие сапоги, на темно-синем шлеме пара крылышек и щит с национальной символикой.
Образ героя был придуман почти 70 лет назад. И именно столько времени занял его путь до экранов кинозалов.

Капитан Америки был придуман в 1941 году как символа шуточной антинацистской пропаганды. И для того, чтобы сегодня он привлек внимание искушенных и избалованных эффектами зрителей, создателям пришлось поломать головы. Светодиодные нити инфракрасного спектра редко используются в кино – вывески с их использованием не будут выглядеть столь эффектно, однако они успешно зарекомендовали себя в приборах ночного видения и датчиках температур.
Даже сам Кевин Фейдж, занимающий пост производственного президента Marvel Studios, признает, что в киноиндустрии всегда есть риск, что персонаж может выглядеть глупо. И это чисто технические моменты, К примеру, стоит лишь дать немного шире план, чем это нужно, или на долю секунды задержать кадр дольше, чем надо на лишнюю долю секунды — и перед нами мгновенно появляется обычный чувак в шутовском костюме.

Общее впечатление реальности и правдивости создает так же оборудование, техника и конечно же освещение. Светодиодные кластеры ультрафиолетового спектра как правило относятся к разряду свечения А, то есть относительно безвредны для человека, и излучают частично видимое свечение. В рекламных вывесках, которые монтируют в съемочных павильонах, такие лампы редко используются, если только не требуется особенно подчеркнуть или выделить какой-либо аспект, но напрямую смотреть на ультрафиолетовое излучение нельзя, поэтому с точки зрения использования в рекламе, ценность представляют только светодиоды видимого спектра.
Все это в совокупности помогло задать "Первому Мстителю" свою собственную тональность, совершенно непохожую на все остальные истории о супергероях. Этот отвязный приключенческий фильм, наполнен эпическим и безрассудным и экшном. Чего стоит только сцена воздушного боя Кепа с десятками самолетов противника.

На афишах будет красоваться надпись «Капитан Америка: Первый Мститель». Подзаголовок "Первый Мститель" родился тоже не просто так. Студия хочет преподнести фильм как одиночное супергеройское кино, не противопоставляя его другим подобным картинам.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Капитан всея Америка
Капитан Америка является одним из самых мощных супергероев Marvel и одним из самых рискованных персонажей для кино. Промозглым днем мы прибываем в Манчестер, где съемочная группа Marvel пытает

«Первый мститель: Другая война». Парень со щитом, без мозгов и шкалящим патриотизмом
Прежние одиночные кинофильмы от Marvel были посвящены приключениям и становлению отдельных героев и сильно влияли на сюжеты друг друга, то лента братьев Руссо сильно меняет всю расстановку сил в

Четырехминутный отрывок фильма «Первый мститель: Другая война»
Капитан америка со щитом на заднице снова лезет на большие экраны. Правда, это в загнивающих штатах он - Капитан Америка, а у нас он - Первый Мститель, наверное в Азии будет Человек-Казан...

Вампиры против зомби
Очередная «окологолливудская» дешёвка. Я уж грешным делом подумал, что «суперфильмы» «суперкинохалтурщиков» Фреда Олена Рэя, Сирио Сантьяго, Джима Уинорски и Дэвида А. Прайора канули в лету. Ан нет,

Симпсоны взяли кассу большого кино
В американском кинопрокате в минувшие выходные стартовал полнометражный мультфильм "Симпсоны в кино". На удивление «Симпсоны в кино» смогли собрать за первый уик-энд сумму равную своему

Советы по поиску начинающих актеров и массовиков в университетах
Если вы ищете начинающих актеров или просто людей в массовку, то логично искать студентов, учащихся в вухах. Реклама в университетах в основном рассчитана на молодых и энергичных людей нашей страны...