Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Пьяная Линдси Лохан стала символом рекламы.

Пьяная Линдси Лохан стала символом рекламы.

Пьяная Линдси Лохан стала символом рекламы.
Линдси Лохан пьяная
Американцы решили бороться с пьянством с помощью звезд Голливуда, которые были уличены в злоупотреблении спиртным.

Борьба началась с того, что фото пьяной актрисы Линдси Лохан, сделанные копами во время ее задержание за вождение автомобилем в пьяном виде, разместили в рекламе против повсеместной установки в автомобилях блокираторов зажигания, мешающих пьяному водителю ехать за рулем своего авто.
Реклама получилась не простой, а скрытой. Она вскрывает недочеты в установках блокираторов в автомобили против пьяных водителей за рулем, далее цитата:

«отличный инструмент для того, чтобы держать сильно употребляющих водителей вдали от дороги, но это означает конец разумному и умеренному употреблению алкоголя перед тем, как садиться за руль Блокировка зажигания. Хорошая идея для: (фотография арестованной в Лос-Анджелесе за вождение в нетрезвом виде Лохан). Но плохая идея для (фотографии людей, выпивающих на свадьбах и в ресторанах)».

Перед нами хороший пример скрытой рекламы и анти рекламы одновременно. Давайте разберемся, что такое скрытая реклама, а именно скрытая реклама в кино?

Сегодня сложно найти человека, не знающего ответ на этот вопрос. Показали в кинофильме главного героя, который между делом постоянно тычет пальцем в какой-нибудь новый сотовый Samsung, и продажи этой марки телефона стремительно растут.

Выпьет «человек-паук» банку Колы, и миллионы детей будут подражать этому действию. Но может ли реклама помочь продажам или популярности дорогих видов техники? Ответ на этот вопрос давно оказался положительным в связи с продажами цифровой техники: видео- и фотоаппаратов, телевизоров, ноутбуков и т.п. Тут нет никаких сомнений.

Однако даже российский прокат показал эффективность подобной скрытой рекламы и для авто. В частности, сложно предположить, что кто-то не видел культового отечественного фильма «Дневной дозор», который использовал автомобиль Мазда RX-8. Помните, автомобиль, летящий прямо по гостинице «Космос»? Или гонку по коридорам гостиницы? Да-да, это тот самый автомобиль.
Мазда RX-8

Интересно, что за время съемки использовался всего лишь один автомобиль, который был предназначен одним из дилерских центров для тестр-драйвов. Он так и не был сломан, так что после очень интенсивной эксплуатации (помните вращение на дорогах и прочие трюки?) вернулся к обычной работе (в другом месте).

После выхода в прокат (кстати, ходят слухи, что производитель заплатил за этот вид рекламы 400 тысяч долларов), резко возросли продажи этой модели, да и вообще всей продукции Мазда.

Более того, Мазда остается до сих пор популярной машиной, хотя с тех пор уже прошло довольно много времени. Причина простая – кроме того, что Мазда – хороший автомобиль, общественное мнение давно стало работать «на пользу марке». Так что фактически очень малыми вложениями японский производитель не только попал на российский рынок, но и приобрел с тех пор любовь и уважение своих покупателей.

Бывает и обратная ситуация, когда показанная в фильме модель в результате теряет популярность на рынке, то такие случаи довольно редки, и обычно они означают непродуманность рекламной компании фильма, а такой непрофессионализм почти не встречается. Более сложной проблемой может оказаться разность восприятий каких-то символик в разных странах.

Так, скажем, в России может оказаться очень неудачной связь между человеком и свиньями, в то время как в Америке, где поросенок – один из популярных домашних животных, подобное сочетание может вызвать приступ умиления.

Однако обычно все подобные проблемы легко решаются еще на уровне монтажа фильма и проколов не бывает.
02 июн 2010, 13:15
8 900
0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Смотрите также: