Создать акаунт
Культура и кино России » Новости кино » Консервы как динамичная штамповка

Консервы как динамичная штамповка

Консервы как динамичная штамповка

Консервы

Консервы

Новое детище Егора Кончаловского - фильм "Консервы" сегодня выходит в Российский прокат.
Название картины объясняется эпизодом, в котором герои удирают на машине начальника лагеря, где в багажнике сложено золото, запаянное в консервные банки. Нас уверяют, что фильм снят "по-кончаловски" - в лучших традициях его лучших картин «Побег» и «Антикиллер», т.е можно предположить, что нас скорее всего ждет очередная бесмысленная, динамичная штамповка...



Сам Кончаловский говорит по поводу своих "Консерв" следующее: «Я хотел снять экшен. Все равно какой. Прихожу к продюсеру, говорю: «А давай снимем экшен! Какой? Все равно какой!» Продюсер согласился. Я заказал у сценариста историю. Он спрашивает: «А про что?» Я говорю: «Экшен. Все равно про что» – после таких высказываний стоит задуматься - идти ли в кино на эти "консервы"?.

По словам первых счастливчиков, посмотревших "Консервы": "Фильм получился именно таким, каким его задумал режиссер. Экшен - все равно какой. Масса драк, перстрелок, луж крови, и консервов..." - поклонникам Кончаловского рекомедуется к просмотру. Сюжет фильма цитировать не будем, ведь многим будет интересно сходить на новый фильм Егора Кончаловского...



Пара слов режиссера о сценарии фильма: «Да, когда пишется сценарий и ты его читаешь, кажется, что все замечательно, а потом, когда эти слова вкладываются в уста артиста, бывает так, что они не звучат органично. Поэтому смысл остался, но некоторые сцены сокращались, потому что они были длинноваты. Финал фильма изначально был прописан как хрестоматийный хеппи-энд. Но я сторонник открытых концов. Это возможность продолжения, хотя сиквел я вряд ли буду делать» - "Консервы" - смотрите в кинотеатрах страны.
26 янв 2007, 11:21
4 678
2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Дяденька
Дяденька
5 февраля 2007 16:05
Ох уж мне эти осваиватели бюджетов из многочисленных Михалковых-Кончаловских....
Вот нашли себе лавочку - другие платят психоаналитику за прослушивание собственных бредней и комплексных обеден, а этим гениальным родственничкам должны платить мы все...
Чую. что без госпредоплаты тут тоже не обошлось...
Егорушке так не хватает удалецкого плакатного мордоворота,шеи, подпирающей сломанные уши, вообще, судя по отснятому набору, многих мужских фаллических признаков и черт, что перечислений, показов - хватило на полный метр...
Не парился,бы мальчик... И таким отлюбят.... Уплочено...
Cus
Cus
7 марта 2007 09:54
Кончаловский опять снял СВОЙ фильм, то есть верность и предательство, милицейские и воры, сума и тюрьма и т. д. С одной стороны заслуживает уважения, когда режиссёр оттачивает свой стиль как молодой самурай в японской легенде - один и тот же удар перед поединком с опытным мастером (Там всё закончилось хорошо для паренька, т. к. не успел его противник вытащить меч из ножен, тут же был разрублен напополам тем, доведённым до совершенства, взмахом). С другой стороны, режиссёру периодически отказывает вкус и мешают (моё субъективное мнение) понты. По порядку. Три сцены вызвали раздражение: понтовый зэк в исполнении "Режиссёра" во время Большого Мочилова (мочи сук, бей воров) - ни к чему. Не смешно - просто тупо, нарушает динамику сцены и вообще, воплощено препоганейше. Второй идиотизм - зэки бегут из зоны и попадают... на дискотеку. Ну да, а куда ещё они могут попасть - они специально в тюрьму садились, чтобы на Казантипе оторваться. Третий - это конечно же концовка: ...это всё приснилось мне. Для чего? Это цитата из Финчера или из Санаева? А, понял - это чтобы подчеркнуть всю иллюзорность нашего существования. Жалко только, что выглядит как дешёвый понт (как и молитвы Башарова - Кончаловский кем себя возомнил, Хотиненко или Лунгиным?).
Добивает, так называемая "скрытая" реклама, которая и не скрытая вовсе (planeta.rambler, Русское Радио).
Актёры - те же, что и в Антикиллерах и Побеге. Шедеврален Векслер - прямо молодой Джигирханян, как всегда приятен Серебряков, правда характер тот же, что и в "Побеге" (молодой Томми Ли Джонс, гы-гы), Шакуров - тот же Крест из Антикиллера, только актёр никак не может избавиться от брежневских замашек, но тем не менее, старый конь. В общем-то, за счёт ярких актёров фильмы Кончаловского младшего хоть как-то смотрятся.
Смотрите также: