» » Кино для выходных: вспоминаем 2014-й

Кино для выходных: вспоминаем 2014-й

Кино для выходных: вспоминаем 2014-й
В истории кино часто происходят странные вещи. Бывает, сразу после появления на экранах фильм занимает первые строчки рейтингов, о нем говорят и критики, и зрители. А случается, что после премьеры о картине незаслуженно забывают.

Причины такого неуспеха разные, однако многие ленты, к примеру 2014 года, отличающиеся неординарным сюжетом, филигранной работой режиссера, оператора, интересными ролями актеров и уникальным смыслом, забыты незаслуженно. Поэтому советуем посмотреть эти фильмы 2014 онлайн на сайте http://kinolist.org/filmy-2014-online.

В предыдущем году нас не баловали хорошими блокбастерами. Лучший из них, пожалуй, «Грань будущего». В отличие от других высокобюджетных фильмов, этот примечателен живыми персонажами с драматически прописанными характерами. Кроме того, в картине Дага Лаймана, несмотря на то что врагами являются не люди, а инопланетные существа, напоминающие жуков, военные сцены смотрятся как настоящие баталии.

История хоть и смахивает на футуристический вариант ленты «День сурка», однако скептического отношения не вызывает: история, рассказанная творцами киноработы, подкупает реализмом.

Если же вам по душе визуально искусное кино, то стоит обратить внимание на картину Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре». Режиссер фильма раньше занимался постановкой видеоклипов, поэтому смотреть его неспешную и яркую ленту – истинное удовольствие. Инопланетянин в женском облике заманивает одиноких мужчин, чтобы убить.

Никакого эротизма, хоть и звучит слегка пошловато. В этой ленте Скарлетт Йоханссон, впервые появившись на экране голой, исполнила одну из своих самых необычных ролей голой. Ей удается силой своего мастерства показать, как существо с другой планеты изменяет свое отношение к человеку. Вначале для гуманоида любой попавший в его сети homo sapiens – это не больше чем насекомое.

Позже гость подмечает: «под шкурой» человека есть все же что-то особенное. Кинематографическая форма, в которой выражена тема одиночества человека, конфликта между внешним, призрачным и душой, впечатлит даже искушенного зрителя.



К сожалению, «Помпеи» Пола У. С. Андерсона признаны неудачным фильмом режиссера. Да, мы часто встречаем на экране подобные стандартные сюжеты, героев, созданных по лекалам, которые известны не первое десятилетие.

Тем не менее кино снято с таким запалом, практически с восторгом ребенка, воодушевленного историей о жителях Помпей, которые, наблюдая за гладиаторскими боями, не успевают спастись из-за начавшегося извержения вулкана.

Многим критикам показалось, что «Помпеи» – это фильм, списанный с «Гладиатора» Ридли Скотта. Скорее, более удачным было бы употребить здесь словосочетание «вольная трактовка», а не подчеркивать: Пол У. С. Андерсон снял неоригинальную ленту, что неправда.

«Ровер» Дэвида Мишо – хороший пример возвращения к кинематографу 80–90-х годов ХХ века. К тому же постановщик во всех интервью говорил, что снял это кино под влиянием «Безумного Макса». Их роднит мир постапокалипсиса, бесконечная австралийская пустыня, герой, действующий в одиночку. Правда, в картине Мишо будущее более печальное, практически беспросветное, когда исчезла последняя надежда найти выход и спастись.
00
0 1 661

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2019 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь