Media-News.ru » Новости кино » «Форсаж 7» - 250 миллионов долларов, куча машин и только настоящие спецэффекты

«Форсаж 7» - 250 миллионов долларов, куча машин и только настоящие спецэффекты

Деннис МакКарти поведал миру о том, что чувствуешь, когда разбиваешь «астон мартин», и что заставляет машины летать. Для этого эксперту по автомобилям понадобился целый автопарк, в котором можно было найти не только ржавый мусор, купленный по интернет-объявлениям, но и дорогостоящие агрегаты в лице Lykan HyperSport — суперкара, стоимость которого составляет 3,4 миллиона долларов.

Большинство экспонатов, в процессе съемок фильма, были каким-либо образом повреждены или вовсе уничтожены.

Для того, чтобы обеспечить съемочную площадку машинами-дублерами, Деннис МакКарти и его команда в автомастерской LA были заняты работой по созданию копий каждого оригинального авто, которое принимало участи в съемках. Копии были необходимы при съемках тех сцен, в которых автомобиль должен был быть сильно поврежден или вовсе уничтожен. Поэтому, если при просмотре фильма вы наблюдаете одну из таких сцен, то знайте, что на экране один из автомобилей-дублеров.

Для съемок в фильме «Форсаж 7» автомобили приходилось подвергать серьезным изменениям. К примеру, кузова значительно расширяли, чтобы уместить в салоне камеру и освещение. Таким образом, машина годилась для съемок, но не для вождения.

Не смотря на то, что для съемок фильма были приобретены проржавевшие развалюхи, гниющие на свалке, их стоимость по-прежнему оставалась достаточно высокой: за один экземпляр порой приходилось выложить до 7 тысяч долларов.

Для максимальной точности трюка необходимо идентичность управления всех автомобилей. Специалисты снабжали экземпляры бензиновыми силовыми агрегатами мощностью до пяти ста лошадок, а также стандартизированными приводными механизмами. Значительным изменениям подверглась тормозная система, чтобы обеспечить максимальное удобство для дрифта. А применение единых стандартов для всех авто позволяло разбирать разбитые машины на запчасти для других.

Для съемок фильма было задействовано много специалистов по спецэффектам, однако, по словам МакКарти, очень много впечатляющих экшн-сцен снималось с настоящими авто, а не дублерами. Одна из таких сцен — сбрасывание автомобилей с Торетто и его друзьями из летящего военного самолета. Каждый из автомобилей был рабочим, а благодаря армейским парашютам, некоторые из них оставались такими и после приземления.

В фильме можно увидеть сцену, в которой показано лобовое столкновение астона мартина с чарджером. Для создания трюка были использованы стальные тросы, при помощи которых машины и приводились в движение. Запуск автомобилей производился с пульта дистанционного управления. В целях безопасности, в салонах автомобиля не было ни актеров, ни каскадеров, ни других членов съемочной бригады. Во время съемок этой сцены, скорость каждого автомобиля составляла 70 километров в час. Сила удара была неимоверная.

«Форсаж 7» спецэффекты и съемки



Самым сложным трюком в фильме, по словам Денниса МакКарти, был тот, когда Уокер и Дизель протаскивают через три небоскреба суперкар Lykan HyperSport, стоимость которого составляет 3,4 миллиона долларов.

Оригинальная машина принимала участие только в первых кадрах данной сцены, после чего ее заменили фиберглассовой копией. Всего таких «подделок» было шесть. Каждый из экземпляров был сделан на столько качественно, что при просмотре фильма отличить их от оригинала просто невозможно. Это позволило обеспечить неимоверное впечатление от спецэффектов.

Крутизны, по мнению МакКарти, фильму придает то, что в процессе съемок преимущественно использовались настоящие спецэффекты, а не компьютерная графика, которая так популярно в Голливуде сегодня. Возможно, что именно поэтому общий производственный бюджет «Форсажа 7» оценивается в 250 миллионов долларов, что совсем недешево даже для киноиндустрии. Создатели фильма уверяют, что каждый цент был потрачен с умом.
00
20-08-2015, 12:37 0 3 195

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь