» » «Отмороженные» - cмотрибельный «камерный» триллер, которому не место в кинотеатрах
«Отмороженные» - cмотрибельный «камерный» триллер, которому не место в кинотеатрах

Простой механик Роберт (Дилан МакДермотт) прямо в свой день рожденья попадает в неприятную передрягу – неизвестные вырубают его, увозят из ресторана, где он отмечал праздник, и запихивают в морозильную камеру. Вскоре туда заявляются двое бугаев, говорящих исключительно по-русски и плохо понимающих по-английски. Кое-как Роберт понимает, что от него хотят денег – якобы он украл восемь миллионов долларов. Вскоре к русским мордоворотам присоединяется роковая красавица Алиса (Юлия Снигирь), а в углу морозилки обнаруживается умирающий коп (Питер Фасинелли), но понятнее ситуация не становится.

Мы всегда радуемся за наших соотечественников, когда они пробиваются в западное кино – не так давно в паре зарубежных картин мелькнула Светлана Ходченкова, параллельно голливудский олимп покоряла Юлия Снигирь. Правда, последней с проектами не везет – сначала она вляпалась в «Крепкого орешка 5», а теперь отчаянно вращает глазами и дрожит губами в «Отмороженных», квелом клоне «Кровавого четверга».

Поставивший картину Микаэл Соломон в кино еще с 60-х – сначала он работал оператором, затем переквалифицировался в режиссера, и хотя снимал он главным образом для телевидения, на его счету есть парочка крупных кинокартин. Например, «Далекое место» (1993) с юной Риз Уизерспун и «Ливень» (1998) с Кристианом Слейтером и Морганом Фриманом.

«Отмороженные» формально снимались для больших экранов, но амбиций им явно недостает. 95% экранного времени сюжет «прозябает» в четырех стенах морозильной камеры, и постановщик даже не пытается это никоим образом компенсировать – клаустрофобичная атмосфера есть, и хватит. Ни тебе длинных изящных планов, ни хитрых монтажных склеек – ни дать ни взять непритязательная «бэшка» для выпуска сразу на видео или, что точнее, «телемувик» заткнуть дыру в дневном эфире.

Основную ставку Соломон делает на сюжет, который вроде бы закручен и неоднократно виляет из стороны в сторону, но предугадать, к чему все движется, очень просто. Уж слишком самоуверенно и сообразительно ведет себя Роберт, уж слишком надуманны действия русских гангстеров – когда видишь что-то подобное, можно делать ставки на то, что авторы целенаправленно ведут сюжет к «неожиданной» развязке. Нельзя сказать, что это на корню убивает интригу, но все же подменяет потенциальный саспенс ожиданием неизбежного.

Нельзя сказать, что Дилан МакДермотт ассоциируется с образом неунывающего остряка (почему-то на его место так и просится Брюс Уиллис двадцатилетней давности), но он хотя бы отыгрывает эту роль на совесть и достаточно харизматичен, чтобы удержать зрительское внимание.

О той же Снигирь, к сожалению, этого не скажешь. Да, камера ее обожает, однако Юля то недотягивает, то перегибает – такое ощущение, что она никак не может найти нужную тональность. Что, в общем-то, неудивительно – фильм то становится убийственно серьезным, то заговорщицки подмигивает и не к месту хохмит, а в последние минуты и вовсе превращается в натуральный фарс. От такого кто угодно растерялся бы.

Отмороженные трейлер
1 1 730
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Руслан111222111
Руслан111222111 24 ноября 2014 20:37
Очень хорошая рецензия! Отлично!
Открытый портал о кино
© 2005-2019 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь