Media-News.ru » Кинокритика » «Плюс один»

«Плюс один»

Дэвид отправляется вместе с друзьями на вечеринку, где надеется примириться со своей девушкой, с которой он поссорился накануне. Но Джилл упорно избегает его, предпочитая ему местного донжуана. Ситуация еще больше усугубляется, когда неподалеку от дома, где вовсю веселится молодежь, падает необычный метеорит. Под его воздействием у всех ребят появляются идентичные копии, которые по времени отстают от оригиналов. Дэвиду, Джилл и их друзьям предстоит раз за разом пережить события этого вечера, пока наконец их клоны не окажутся в одном временном промежутке с ними. Все боятся этой встречи, поскольку не знают, к чему она приведет...

«+1» создал грек Дэннис Илиадис, снявший в свое время неплохой ремейк «Последнего дома слева» и криминальную драму «Хардкор», посвященную афинским проституткам. Сценарий, не лишенный оригинальности, написал он же совместно с никому неизвестным Биллом Гулло. На камеру все это действие зафиксировал Михай Малаймаре-младший, работавший с Фрэнсисом Фордом Копполой и Полом Томасом Андерсоном. Музыку написал Нейтан Ларсон, чьи мелодии можно услышать в «Удушье» и «Нации Прозака». За декорации отвечает художник Маттео Де Космо («Сокровище»). Казалось бы, над фильмом работала профессиональная команда, но, к сожалению, они выбрали сюжет, где главным действующим лицом является Время, а оно, как известно, требует к себе тщательного подхода. Особенно там, где предполагаются временная петля и «эффект бабочки».

Поначалу картина Илиадиса пытается следовать строгой логике, но чем ближе друг к другу по времени люди и их инопланетные двойники, тем больше в развитии сюжета логических и временных погрешностей. Из-за этого при просмотре возникает неразбериха, и в конце зритель вынужден гадать о том, что, где и когда. Хотя, наверняка, именно этого и добивался режиссер, поскольку он ради финала целенаправленно пытался запутать неподготовленного зрителя. И все же отсутствие логики во многих сценах - это существенный минус для фильма, претендующего на оригинальность.

Идея, четко прочерченная по всей линии сюжета, не нова, поскольку восходит еще к гуманизму Возрождения. Каждый персонаж картины следует ей в соответствии со своими стремлениями. Кто-то возненавидел самого себя, кто-то предпочел двойника любимого человека. Но лично мне, как и режиссеру, по душе поступок Эллисон, которая приняла свой клон, как саму себя, и не стала паниковать по поводу своего раздвоения. А следовательно, каждому герою стоило принять самого себя и не поддаваться типичным человеческим эмоциям: страху, ненависти и гордыни.

Напоследок стоит отметить игру молодых актеров. Риз Уэйкфилд, запомнившийся после «Судной ночи», в меру безумно влюблен. Логан Миллер воплотил мечту любого подростка, сыграв чудаковатого парня, которому удалось на вечеринке переспать с сексапильной блондинкой. Последнюю на экране воплотила малоизвестная, но эффектная Натали Холл. Эшли Хиншоу, недавно сыгравшая порноактрису Черри, на сей раз предстала в образе несколько стервозной девушки, которая из-за принципа и ерунды решила порвать со своим любимым. Что касается Эллисон, то эта роль досталась сестрам Денджел, которых ранее вы могли заметить в картине «Дьявол носит «Prada»».

Из-за своей камерности и минимума эффектов фильм прекрасно смотрится дома, в уютной атмосфере и с приятной компанией. Так что вам решать, имеет ли смысл смотреть данную ленту в кинотеатре.

«Плюс один» в прокате с 17 октября.

00
19-10-2013, 00:00 0 438

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь