Media-News.ru » Новости от партнеров » Фильмомания или что бы ещё хотелось увидеть на экране

Фильмомания или что бы ещё хотелось увидеть на экране

Фильмомания или что бы ещё хотелось увидеть на экране
О чём только не снимают сегодня фильмы. Один из новых – о мошеннице, которая подделывала кредитные карточки и покупала себе все, что хотела за их счёт, ломая очень часто законопослушным гражданинам карьеру, жизнь и семью. Сюжет поучителен и актуален, ведь практически у всех теперь есть кредитные и расчетные карточки, и встретиться с таким аферистом вполне может любой.

Это, конечно, главный сюжет фильма, но всё-таки сценарист не только хотел, чтобы мы были бдительнее со своими деньгами, фильм учит видеть в каждом человеке что-то хорошее, проявлять сочувствие друг к другу и заботиться о тех, кому повезло меньше, чем тебе.

За последние годы вышло немало фильмов, но большей части зрителей нравятся киноленты, в которых герои живут жизнью простых людей, так же страдают от одиночества, пытаются заработать денег, теряют и находят настоящих друзей и, конечно, любят или ненавидят друг друга.

Все это воспринимается близко к сердцу, потому что очень похоже на реальность. Переживая вместе с экранными героями за его детей, которые потерялись или ушли из дома, с большей нежностью думаешь о том, как хорошо, что твои рядом. Особенно много приятного вместе с сериалами получают те люди, которым тяжело делиться с кем-то своими мыслями. Увидев, что и у актёров фильма такие же проблемы, они понимают, что в этой жизни не они одни сталкиваются с трудностями.

Полезные проекты и передачи.

Но сегодня снимают не только художественные фильмы. Можно найти много проектов и передач, где специалисты дают массу полезных практических советов, например о том, как делать ремонт, строить дом, ремонтировать машину. Конечно, мы видели много таких кинолент, где герои отделывали стены буквально за один день, но именно это зрителям и не понятно. Им хотелось бы увидеть все стадии этого нелёгкого дела. Кстати, с такой информации можно много чего почерпнуть. Например, циклевка паркета точно заинтересовала бы некоторую часть аудитории, ведь обо всех нюансах процедуры мало кто знает.

Возможно, не всех бы заинтересовал такой фильм, но если снимать его в доме, в котором действительно идёт ремонт, на бюджете будет большая экономия. К процессу можно подключить спонсора, сделав ему скрытую рекламу. Например, главный герой прочитает объявление циклевка недорого и сразу же обратится к этой организации, заодно зрители увидят результат работы. Именно такое ненавязчивое предложение и стимулирует клиентов на заказ услуги или покупку товара.

Таким образом, киноиндустрия сегодня предлагает зрителям не только зрелищные фильмы разных направлений, но и весьма интересные проекты и передачи, в которых каждый сможет почерпнуть для себя что-то новое и , безусловно, полезное.
21-06-2017, 21:07 0 1 443

Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь