» » В Новый год «Россия» обставила Первый и НТВ

В Новый год «Россия» обставила Первый и НТВ

В Новый год «Россия» обставила Первый и НТВ

Красная Шапочка с выдающимися формами в исполнении Верки Сердючки, колоритная мама Лолита Милявская, охотник Тимур Родригез, Робин Гуд Николай Басков, волк Юрий Стоянов, Анастасия Стоцкая в образе лисы Алисы и Филипп Киркоров в роли кота Базилио…

Кому-то может показаться, что после новогоднего застолья мы перепутали все сказки и сказочных героев. Отнюдь. Это всего лишь новогодний музыкальный микс от телеканала «Россия», который собрал у экранов телевизоров в главную ночь года большинство россиян.

Новый 2013 год большинство телезрителей встретили с телеканалом «Россия». Об этом сообщили сотрудники группы компаний TNS Gallup Media, которая занимается медиа-измерениями. Помимо премьерного показа новогоднего мюзикла «Красная Шапочка», самой популярной программой в ночь с 31 декабря на 1 января был признан «Голубой огонек на Шаболовке».


В этом году новогодний рейтинг телеканалов возглавил канал «Россия». По данным TNS Gallup Media, 23,2% телезрителей отдали предпочтение мюзиклу «Красная Шапочка», которым открылась праздничная программа на этом телеканале. Доля зрителей Первого и НТВ в это же время составила 21,3% и 7,8% соответственно.

За час до президентского поздравления в эфире «России 1» начался Новогодний Парад Звезд. Доля телезрителей возросла до 25,1%. При этом аудитория Первого канала и НТВ оставалась прежней.

После полуночи количество зрителей телеканала «Россия» продолжило расти. «Голубой огонек на Шаболовке» смотрели уже 28,7% телезрителей. В это же время праздничная программа Первого канала собрала 24%, а НТВ – 5,2% аудитории.


Вообще, по оценкам специалистов, в истории российского телевидения еще никогда не было такой жесткой борьбы внутри «большой тройки» (Первый канал, «Россия 1», НТВ) как в этом году. Рейтинги Первого канала падают, в то время как телепередачи НТВ и «России» набирают популярность. Так, зрительская аудитория в первом полугодии телевизионного сезона 2012-2013 распределилась следующим образом: доля НТВ составила 14,52%, «России 1» - 14,47%, и Первого канала – 14,22%. Отметим, что и расценки на рекламу в новогоднюю ночь были выше, чем обычно, поэтому и рекламы было меньше. Больше всех по затратам на рекламу в ночь на новый год отличился Билайн, который рекламировал на протяжении всей ночи безлимитный тариф билайн со всеми его плюсами. Однако и про другие тарифы не забыли, в рекламе зрителям пообещали, что все тарифы билайн скоро обновятся и станут значительно дешевле.

Во втором полугодии телесезон обещает быть не менее ярким и насыщенным. Каналы «большой тройки» уже готовят сюрпризы для российских телезрителей. Что ж, поживем – увидим.
00
0 1 828

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2019 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь