» » Тихий ужас «Средь бела дня», рецензия
Средь бела дня, постер
Молодой американский бизнесмен (Генри Кавилл) прилетает в Испанию проведать папу (Брюс Уиллис), маму и брата. Отец у него работает культурным атташе, специализирующийся на работах Пикассо. После семейной ссоры на яхте, главный герой отплывает на берег, а вернувшись через некоторое время, обнаруживает там полнейший разгром – яхта перевернута вверх дном, а семья куда-то испарилась.

Средь бела дня трейлер

Далее многообещающий триллер скатывается в банальный боевик, с каким-то третьесортным сюжетом, в котором нашлось место и для агентов ЦРУ, и МОССАДа, и террористов. Конечно же, персонаж Брюса Уиллиса не может работать обычным атташе, а самому Уиллу Шоу (его то и исполняет Кавилл) придется открыть в себе целый ряд совершенно неожиданных талантов.

В целом, фильм французского режиссера Мабрука Эль Мекри («Виржиль», «Ж.К.В.Д.»), старательно хромает на обе ноги на протяжении всего хронометража. Не спасают сие творение ни голливудский суперстар Брюс Уиллис (как его вообще сюда занесло?!), ни очаровательная Сигурни Уивер, ни многообещающий Генри Кавилл.

Генри Кавилл, Брюс Уиллис, Средь бела дня кадры из фильма
Если честно, во время продолжительного монолога персонажа Уиллиса на манер «сынок, я давно должен был тебе сказать, я ничего не понимаю в Пикассо, на самом деле я…», появляется стойкое желание встать и уйти из кинотеатра.

При всем старании Мекри, «Средь бела дня» не может выйти за рамки «местечкового боевика», в котором примитивная интрига ожидаемо оборачивается предсказуемой развязкой. Под стать хаотичному сюжету, оператор Реми Адефарасин («Агент Джонни Инглиш», «Знакомство с Факерами 2») перенасыщает визуальный ряд сложными картинками, хаотично меняя удаленные и крупные планы.

Генри Кавилл, Средь бела дня кадры из фильма
А еще зрителя ждут гонки на авто, несколько перестрелок, парочка плохо поставленных драк и постоянные метания главного героя. При этом персонаж Генри Кэвилла вместе со своими переживаниями смотрится слишком наигранно и картонно, чтобы зритель мог хоть мало-мальски проникнуться к нему сочувствием или хотя бы симпатией. В действиях главных героев нет логики, в фильме нет юмора (единственная плоская шутка про российский детдом не в счет), а у режиссера – желания. Во всяком случае, после просмотра половины картины, появляется мысль, что Мекри изначально записал свой проект «в неудачники», а потому не очень-то и старался.

«Средь бела дня», конечно, пытается изо всех сил подстроиться под повествование и темп успешных шпионских драм наподобие картин о Джейсоне Борне, однако откровенно неудачный сценарий вместо обещанной интриги может вызвать только зевоту. Слишком много сумбура, превращающего психологический триллер в дешевую малобюджетную постановку. Если вы хотите вспомнить, что такое настоящий триллер, рекомендуем смотреть фильмы онлайн прошлых лет. Кстати, на общем фоне Генри Кавилл выглядит так же нелепо, как и неудавшийся сюжет фильма.

Брюс Уиллис, Средь бела дня кадры из фильма
В общем, единственная причина, которая может подвигнуть зрителя пойти в кино – это трепетная фанатская любовь к Брюсу Уиллису. Вот только нужно отдавать себе отчет, что после этого фильма, даже она может дать трещину.
0 2 561
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2019 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь