Media-News.ru » Новости от партнеров » Как составить медиаплан?

Как составить медиаплан?

Как составить медиаплан?

Профессионально составленный медиаплан – это логика, интуиция и опыт. Нужно учесть все особенности медианосителей, изучить целевую аудиторию, подготовить идеи, которые станут новаторскими.

При прочих равных условиях хороший медаплан сделает рекламную кампанию невероятно успешной.

Прежде всего, нужно решить, где вы будете размещать рекламу. Это может быть популярная телевизионная программа, биллборд на площади, модный женский или мужской журнал.

При этом важно учитывать, где и как рекламировался продукт, что принесла эта реклама. Кроме того, важно понять, сколько сообщений нужно разместить, чтобы зритель решился на покупку. Предложенный продукт не должен продвигаться слишком навязчиво, но и недостаток рекламы скажется пагубно на всей кампании.


Еще не начиная составлять медиаплан, профессионалы разрабатывают собственный рейтинг каждой возможной площадки для рекламы. Например, изучают, насколько актуальна программа по телевидению, не уменьшилась ли аудитории у журнала, есть ли у выбранной газеты потенциальные покупатели среди читателей.

Обычно, подходя к рекламным расчетам, пользователи учитывают как охват аудитории, так и рекламные показы, т.е. контакты. Если делать акцент на людей, то в медиаплане указывается, как много участников целевой группы вступили в контакт с рекламным сообщением. Чем больше этот показатель, тем эффективнее реклама.

Если говорить о проблемах, то медиапланирование также связано с некоторыми рисками. Например, иногда заказчики неправильно расходуют рекламные бюджеты.


В частности, они игнорируют психологические особенности восприятия рекламы. Нужно не только правильно подобрать канал, по которому будет распространяться сообщение, но и верно определить продолжительность ролика, а также размер объявления в газете. Естественно, многих волнует и вопрос стоимости составления медиаплана.

Неправильно думать, что для эффективной рекламы нужно как можно больше средств. На самом деле вы можете потратить столько, сколько захотите, но это может не принести ожидаемого эффекта.

Так, бюджет складывается из того, сколько средств готовы потратить на рекламу ваши конкуренты, какую стратегию они выбрали, сколько у них уходит сил на поддержание интереса к своему продукту.


К примеру, незачем отдавать 200 тыс. долларов за то, чтобы продвигать продукт, который и так хорошо раскупается. Логичнее потратить эти средства на другой продукт вашей компании или же вложить их в развитие какого-либо направления в бизнесе.
12-04-2012, 12:21 0 2 593

Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь