Media-News.ru » Рецензии на фильмы » «Клятва» или из комы – замуж
«Клятва» или из комы – замуж

Вл.Ив.Немирович-Данченко и К.С.Станиславский - очень известные театральные деятели. Они основали самый известный театр, в 1898 году, который не потерял своих достоинств и в наши дни – это МХТ. Но речь пойдет об одном поучительном случае, произошедшим с Вл.Ив.Немирович-Данченко, когда он был художественным руководителем театра.

Как-то пришел молодой человек к Вл.Ив.Немирович-Данченко и упрашивал его взять актером. Юноша плакал, молил, унижался, клялся,… доказывая, что не может жить без театра. Вл.Ив.Немирович-Данченко внимательно слушал его, а потом попросил,…чтобы молодой человек еще раз все повторил. «Слезы, уговоры, мольбу…повторите еще раз – и я возьму вас в труппу» - проговорил великий основатель МХТ потерянному человеку.

трейлер к фильму «Клятва»
[media=http://www.youtube.com/watch?v=_5rrVsGXRWA]

Юноша встал с колен и вышел за дверь – он больше никогда не возвращался в театр. Актерами становятся немногие, но те, кто больше всего любят и умеют обнажаться, и «повторяться». Любовь между мужчиной и женщиной требует того же. Можем ли мы всегда испытывать свежесть, обнаженность свих любовных чувств – не уходит ли все с годами?

Многие живут годами друг с другом, заменяя уходящую сладость первой любви, заботами о детях и другими семейными радостями. Хорошо, если эмоциональная память, как камертон настраивает наши новые чувства. А, если вы стали, как юноша в кабинете Вл.Ив.Немирович-Данченко, у которого нет актерского дара, а у вас любви. А, если вы попадаете в аварию, и человек, которого вы безумно любите, получает черепно-мозговую травму. Травма оказалась настолько сильной, что, придя в сознание, любимый человек не помнит ничего, что связано с вами?


В новом американском фильме «Клятва», сюжет очень похож на описываемую ситуацию. Эта история произошла в Америке, на самом деле. А, спустя десять лет, появился фильм «Клятва», где двое молодых людей – муж и жена – попадают в автомобильную аварию.

Жена приходит, после комы, в сознание и… не узнает своего мужа. Рэйчел МакАдамс – актриса, уже известная на Голливудском небосклоне, сыграла в этом фильме режиссера Майкла Сакси роль жены. Образ мужа этой красивой, молодой и очень ему «под стать» жены, создал атлетически-сложенный актер Ченнингом Татум.


Актриса мастерски, словно играя разных персонажей, «закручивает» мелодраматическую ситуацию: ее героиня помнит после аварии только то, что было до замужества. Она помнит родителей, бывшего «бой-френда», своих старых подружек. Муж – это человек, которого она не знает, принимая его, когда приходит в себя, за лечащего врача…

«Но если, ты меня любила, то значит – полюбишь снова»,- эта сказанная фраза становится пружиной действий для супруга, который дал клятву любить ее всегда… Это становится пружиной действия фильма. Что-то очень похожее из актерского мастерства – чувствовать одно и то же каждый раз, когда создается роль на сцене. Чувствовать так, как в первый раз – иначе не поверит зритель.


Сложно рассуждать о психологической стороне вопроса, но так поступают люди, которым бог дал талант, как и актерам. Но не актерский,… а талант - любить другого человека всю жизнь, как в первый день. И нам всем этого хочется, чтобы мы также любили и были любимы. Великих актеров и любовников немного, но они создают музыку любви. А мы зрители талантливы тем, что способны слышать этот гимн любви так, как музыка из кинофильмов проникает внутрь, слегка будоражит и остается на долго в памяти.


Подготовил Бродянский Вячеслав.
0 2 410
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Открытый портал о кино
© 2005-2020 MEDIA-NEWS.ruОбратная связь