Создать акаунт
MEDIA-NEWS Z » Новости кино » Российские кинотеатры стали больше тратить на рекламу

Российские кинотеатры стали больше тратить на рекламу

21 авг 2011, 17:35
Новости кино
3 447
0
Российские кинотеатры стали больше тратить на рекламу
российские кинотеатры

За первое полугодие текущего года российскими кинотеатрами на рекламу своих сетей было потрачено свыше двух миллионов долларов - сумма, практически равная всему рекламному бюджету прошлого года (2,05 миллиона долларов). Об этом сообщили представители агентства Media First.

По прогнозам агентства, за весь 2011 год рост рекламных расходов должен значительно превысить прошлогодние показатели. Он составит порядка 65 процентов.

КАРО фильм

По рекламным расходам первое место получила киносеть «Каро Холдинг». За первое полугодие холдинг выделил на рекламу собственного бренда свыше одного миллиона долларов. Это на 263 процента больше, чем значилось в прошлом году за аналогичный период. Доля «Каро Холдинга» в общем рекламном бюджете составляет 50 процентов. Сразу за ними следует «Синема Парк», которым принадлежит 21,2 процента.

Центрфильм

По замечанию экспертов Media First, большая часть рекламного бюджета тратится кинотеатрами, как правило, на продвижение собственного бренда. В ряде случаев реклама сети совмещается с рекламой новых фильмов. Здесь идет разделение другого рода. Так, киносеть «Центрфильм» тратит на рекламу бренда половину всего бюджета, остальные средства идут на продвижение отдельных кинозалов.

Резкое увеличение рекламных расходов аналитиками связывается с ужесточением рыночной конкуренции. Помимо того, рост бюджетов связан с повышением цен на рекламу в интернете и на телевидении. И, наконец, существенным фактором, который также влияет на увеличение расходов, является необходимость закупать дорогостоящие 3D-кинофильмы.

Напомним, что «КАРО Фильм» является крупнейшей в России сетью кинотеатров, которая начала свою работу в июле 1997-го года. В «КАРО Фильм» в настоящий момент входит 31 кинотеатр. Кинозалы расположены в Москве и области, в Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Калининграде. Общее количество зрительных залов равно 166, это 29217 зрительских место.

На территории «КАРО Фильм» функционируют рестораны быстрого питания и кафе. Месяц назад в прессе появилось сообщение о том, что киносеть планирует заключить эксклюзивный конртакт с jura ena на поставку специальных кофемашин, которые будут рассчитаны на еще более быстрое приготовление кофе различных видов в режиме самообслуживания.

- Нами уже приобретена ena кофемашина для проверки эффективности, - рассказывает один из представителей отдела развития киносети. – Мы будем внимательно слушать отзывы посетителей кинозала. Если они будут положительными, в ближайшее время мы оборудуем этой техникой все кинотеатры сети.

Синема Парк

В свою очередь, «Синема Парк» появились в 2002-м году. Под этим брендом компания управляет двадцатью кинотеатрами. В распоряжении «Синема Парк» 169 кинозалов, 89 из которых оборудованы цифровым проекционным оборудованием, в том числе пять суперзалов IMAX.

Отметим, что всего залы «Синема Парк» вмещают 29 765 зрителей. Кинотеатры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени, Набережных Челнах, Перми, Уфе, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Волгограде, Екатеринбурге, Белгороде, Вологде, Саратове и в Воронеже.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: